Установка расширителей арок

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
19-04, 19:59
Всем привет.
Возобновлю тему.
Схожая ситуация: сейчас доделываю комплект обвеса, призадумался как расширители крепить....
С передом всё ясно - буду снимать матрицу с крыла уже с установленным расширителем, и делать целое крыло.
А вот что с задней частью делать?
Вариант был такой: по кромке готового болвана сделать срез, но оставить бортик, за который потом и цепляться заклепками и заделывать. Тоесть, сам расширитель приклепывать к железу, проклеивая при этом. В роли клея хочу использовать Клей-герметик для стекол Вюрт. Он когда застывает - как резина становится. Мягкий но плотный. Вот. А как после установки стык заделывать? Кузовщики напугали, что со временем шпатлевка краска треснет в месте стыка.
Кто что посоветует?
Кстати, немного фоток.
Изображение
Изображение
Из-за широких колес обвес пришлось расширять.
Вот так это было проделано на такой же машине с такой же шириной колес.
Изображение
Изображение
С колесами "попроще" это выглядит так:
Изображение
19-04, 20:04
Murka писал(а):
Вообщем думал так делать
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic996.html

Так и буду делать :razz: (почти)
У меня углублений нет, и крепить буду на заклепки, получается буду делать по первому варианту, моего выше указанного рисунка :cool:

расширенные арки...на крыло по низу саморезы по верху скотч...итог низ жесткий а на верх нагрузка малая...на селике так сегодня обвес крепили(бампер поверх крыла) скотч отекровенно даже не в качестве крепежа а просто защиты от воды.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
19-04, 20:35
что-то мне тоже хлипким кажется соединение на скотч по верху :(
может стоит все же герметик+клепки
если у верхней части останется подвижность то она приведет как я думаю к трещинам ЛКП
алмазник - мне кажется это как раз из моей истории с расширителями :(

Subaru Legacy B4
20-04, 16:57
rolex писал(а):
что-то мне тоже хлипким кажется соединение на скотч по верху :(
может стоит все же герметик+клепки
если у верхней части останется подвижность то она приведет как я думаю к трещинам ЛКП
алмазник - мне кажется это как раз из моей истории с расширителями :(

извеняюсь, тока на последней странице увидел фото...
выходов 2.
1. для тех кто любит работать.... оптимально плевать какое авто и какое расширение.

Приблизительно ставим расширение арок и размечаем его на плоскости крыльев,дверей и пр....(РИСУЕМ ПРЯМ НА САМОМ АВТО ГАБАРИТЫ)..далее клеим скотч на авто(скотч обычный концелярский широкий)..прям на скотч ложим стеклоткань(но стекломат веселей) т.е создаем так называемую внутреннюю плоскость(четко нужную нам для грамотного крепления к авто)....далее ставим расширение на авто и с помощью проклейки связываем внутреннюю часть расширения(та что изготовили только что) с лицевой частью расширения(лицевая у нас уже есть)...работа должна быть очень точная (если интересен результат)и пр....в итоге мы получаем расширение арок подходящее точно под наше авто...далее шкурка и пр и простенький крепеж начиная от саморезов с внутренней части кузова до изготовления крепежа и виксированием расширения с помощью болтов.

2. расширение есть на четко конкретное авто...
а) опять увеличиваем угол крепления к кузову(кстати на фото эт пипец сопли а не крепежный угол) изнутри на саморезах на конце самореза вставка для притяжки (такое используют на динамиках, чтото типа гайки на саморезе), блин да хоть на клепках.

2. увеличиваем плоскость соприкосновения с авто и изготавливаем из металла ленту повторяющюю изгибы расширения...далее в металл ввариваем болты и ставим все это на месте...лента металлическая если имеет болты крепления на равных расстояниях с покрытием проблемных зан позволяет практически идеально все совместить....

далее по вкусу или между расширением двойной скотч -тем самым он выполнит роль дополнительного крепления(малозначительная функция) или он выполнит защиту от воды и трения между кузовом и расширением (именно ЕГО главная функция)

если чтото непонятно то мона поподробней описать любой из способов.

зы. а есть задачка посложней? :mrgreen:

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
20-04, 17:23
Я так понял, что ответ не по моему вопросу. Из текста понял, что речь идет о расширителях съемных, со швом. Я прав?
У меня ситуация под шпатлевку.
20-04, 17:45
to P_ton
нет расширители под шпатлевку
to almaznic
развернутый ответ :) давай я его переварю?
есть еще сложности с местом работы - нахожусь в поиске гаража, где можно было бы покопаться...
боязно браться за крылья, попробую с порогами для начала у меня они начали отходить от кузова (предполагаю, что посажены на герметик) и еще большущие сколы
еще про передние крылья - а как ты думаешь по поводу того чтобы ну их нах расширители, а взять снять крыло с имеющимся расширителем, залечить трещины и пр и полностью сделать из стеклоткани?
про задние крылья+накладки на задние двери пока и думать страшно

Subaru Legacy B4
20-04, 18:04
P_ton писал(а):
Я так понял, что ответ не по моему вопросу. Из текста понял, что речь идет о расширителях съемных, со швом. Я прав?
У меня ситуация под шпатлевку.
прастите в чем разница?
Вам нужен нормальный результат?...значит и крепим нормально..(один из более менее распространенных вариантов я дал, он распространен в моем гараже...по России его распространение меня не интересует)..во всех остальных случаях велком за советами к тапкам.

Последний раз редактировалось almaznic 20-04, 18:13, всего редактировалось 1 раз.


аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
20-04, 18:12
rolex писал(а):
to P_ton
нет расширители под шпатлевку
to almaznic
развернутый ответ :) давай я его переварю?
есть еще сложности с местом работы - нахожусь в поиске гаража, где можно было бы покопаться...
боязно браться за крылья, попробую с порогами для начала у меня они начали отходить от кузова (предполагаю, что посажены на герметик) и еще большущие сколы
еще про передние крылья - а как ты думаешь по поводу того чтобы ну их нах расширители, а взять снять крыло с имеющимся расширителем, залечить трещины и пр и полностью сделать из стеклоткани?
про задние крылья+накладки на задние двери пока и думать страшно

передние крылья? в своей теме я описал там и вариант как сделать расширители и пр...НО НУНА НОРМАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,ДЛЯ НОВИЧКА ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО...с эпоксом (из хозмага...МЛЯ, ДА НЕ ЭПОКС ЭТО МЛЯ, ЭТО ПРОСТО КЛЕЙ!) как бы немного не то...
назад тож ниче умного(способ показал)....ну зачем все так усложнять?...
зы.
сорри за офф
кроме того вы совсем без друзей и живете один?...
проведите акцию-ЗАИНТЕРЕСУЙ ДРУГА( варианты заинтересовывания в зависимости от интелекта друга)...и вот Вас двое...Затем проводиться уже Вами рекламная акция , типа опа сделаем мне и потом те тож из запора буит мустанГ...вот и денежки наполовину меньше....Почему сначало Вам а потом ему?...элементарно Вацон, патаму что потом типа будет опыт и на авто друга будет качественно и пр(уважение друга гарантированно!)
Затем мозговой штурм с привлечением друзей друга(а лучше нормальных инженеров)...и сам процес изготовления....

зыы. У меня друх задолбал меня своим плачем типа опа жизнь хренова, нет денег, машина бита и пр....сели написали мысли, желания...привлекли к цели еще народ...
в итоге человек второй год занимаеться движками в гараже с кучей клиентуры и пр....
так что нет понятия отсутствия времени и места и пр....есть только мысли что мешают работать!

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
20-04, 21:23
almaznic
ха, коварный тип, с коварным планом

просто, берёшь открываешь ютуб или как его там, где видео много разного, пишешь на английском типа -ГЕЛЬКОАТ, СМОЛА, СТЕКЛОМАТ, СТЕКЛОВОЛОКНО, РАСШИРИТЕЛИ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА И Т.Д И Т.П,
в итоге куча инфы, наглядной как это делается, и ещё много разных крепежей, на которые сажают арки, там есть всё, и чем мажут, и про разделители есть всё, и процессы лепки из пластелина, про фольгу первый раз тоже там увидел

просто тупо набираешь в яндаксе переводчик английского языка, пишешь по русски он тебе переводит, вставляешь туда, и опа :roll: куча инфы вылазиет

Хотели как лучше, а вспотели как всегда
23-04, 00:16
P_ton, а что за колёса такие (на первой картинке) ?
23-04, 01:37
almaznic
+100 за ум, талант, смелость и терпеливость разжёвывать по 150 тыс. раз одни и те же вопросы.
на этом форуме просто надо сидеть и читать, и всё будет понятно! :grin: как и мне который никуя не знал до появления вашего форума и хотел делать расширители кузова ( как на фото выше) из металла.
23-04, 14:34
burnett писал(а):
P_ton, а что за колёса такие (на первой картинке) ?

Это мои колесья!
Mattig SSF 9jR15 и 11jR15
Изображение
Изображение
Изображение
23-04, 20:14
11j? :o Какая же ширина резины? Какой же вылет?)) А разболтовка 4x100? :grin:

Opel
23-04, 21:37
Задняя 285\45R15 Вылет -61
Перед 225\50R15 Вылет не помню
Да 4х100
24-04, 09:49
Колёски класс! Обажаю такие! Пасиба за фоты (сори за офф)

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron