смола для капота

Гелькоуты, смолы, армирующие стекломатериалы, разделительные составы, краски, распылительные пистолеты, компрессоры, кисточки...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
14-03, 21:09
...я вот вабще не понял вопроса :mrgreen: ты боишься что у тебя капот нагреется и что то со смолой случится????я думаю что температура капота врядли дойдёт до 70 градусов,а если наклеить шумку с обратной стороны то он вобще холодный будет(у меня на оке так).

МОЯ МАШИНА ОКА и вторая http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=390

Изображение
15-03, 17:30
Дело в то, что солнце нельзя исключать, я живу на юге и иногда к машине воле моря хрен прикоснешься и это не смотря на то, что машина у меня светло-серый металик. Ну а с другой стороны, сколько в интернете постов о самодельных капотах и я пока не видел о том, что капоты покрутило. Может действительно не стоит забивать этим голову ?

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
15-03, 18:24
Вы читали на главном сайте про впускные коллектора из стеклопластика? ( http://fiber-xl.narod.ru/inout.htm ) Реально, не забивайте этим голову.

.........DRIFT first, SEX later...........
16-03, 06:58
на гонках нагрев капота до 65 градусов(сам замерял) смола пузырилась....
(при этом ВНИМАНИЕ! ПРИКОЛ....капот имеющий меньшую толщину ,НЕ ПУЗЫРИЛСЯ И В ЦЕЛОМ НОРМАЛЬНО ОТСТОЯЛ ГОД!!!!!)
из эд-20 делать нельзя! из м105 делать низя!
оптимально посмотреть типа огнезащитных смол.....в итоге имеем ценник м105 -130 руб...ценник огнезащитки 215 руб....
выводы делайте сами.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
16-03, 07:07
А в эпитале нет смолы с нужными характеристиками?
16-03, 08:31
Ну судя по всем постам придется делать опыты самому ,надо будет нагреть готовое изделие где-то градусов так до 80-90 наверно и дать ему остыть и потом проведу еще нагрев до такой же температуры и посмотрю как это изделие себя поведет будет ли оно легко деформироваться . Теперь немноого отвечу на все предыдущее я не боюсь что она начнет пузыриться ,просто при нагреве изделие становится мягким но так как температура на выходе из фена у меня указанна 300-500 градусов то есть предположения что я нагреваю некоторые участки больше 70-90 градусов.Надо взять еще у своих монтажников тестер с термодатчиком и замерить температуру на поверхности изделия и тут наверно некоторых вопросов станет меньше.
И основное опасение у меня в том что в период жаркого лета,черного цвета капота,сильного нагрева движка капот может проминаться ,и к тому-же как краска на поверности будет относитья к таким изменениям свойств материала под ней??
Теперь по поводу эпитала я вот пока не созрел для заказа другой смолы ,пока проведу все опыты над этой,но в дальнейшем полюбому закажу этот компаунд для угоепластиков.Он прозрачный ,очень жидкий и температура до 140 гр. и стоит 200 р. за кг. вместе с отвердителем.А у нас тольуо килограмм ЭД-20 стоит 195 р. и плюс все остальное.
16-03, 10:04
Относительно того, что на толстых капотах пузырилась а на тонких нет - может в толстом капоте имеет место неполная полимеризация смолы? Ну и как результат, при нагреве получаем испарения.
А нельзя ли , как один из слоёв, впарить лист ABC платика, типа как промежуточный ?

Последний раз редактировалось voron 16-03, 11:19, всего редактировалось 1 раз.


Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
16-03, 10:30
Вот такую смолу еще нашел
Смола эпоксидная Larit L285 (100 г)
Эпоксидная смола для ламинирования L285
Применение:производство планеров, мотопланеров и самолетов . Кораблей и кораблестроении, спортивное оборудование, модели аэропланов, матрицы и оборудование.
Рабочие температуры: -60°C --> +50-60°C без -60°C --> +80 - +100°C после термической обработки
Плотность г/см3 / 25°C 1,18 - 1,23
Вязкость мПа / 25°C 600 - 900

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
18-03, 16:47
Задал вопрос в одну контору они мне ответили
Тот-же результат для стеклопластиков --- трехкомпонентный состав ( смола ЭД-20 или DER-331 + 10% модификатор ДЕГ-1 или 13% ДБФ +
+ отвердитель ПЕПА м.А 10-12%или ТЕТА 10%) при необходимости
с добавкой высушеного песка(кварц) до 30%.
Температура до +90 градусов считается нормальной-рабочей, особенно если использовать пластификатор ДЕГ-1.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron