Парни нужен технологичный или химико-физический совет.Короче смысл таков купил я смолы Этал-370 и планировал делать из нее капот в том числе.Но позже я случайно узнал что температура при которой не происходит изменение физ. свойств смолы ограничивается 70 градусами.Теперь вот вопрос можно ли делать из этой смолы капот??? И есть ли варианты снизить тепловую нагрузку от движка на сам капот может какую-нибудь теплоизоляцию применить или присади добавить в смолу что-бы повысить температуростойкость или еще вот как вариант мне предложил менеджер из Эпитал ,что можно после затвердевания изделия нагреть его однократно до темперутуры 70-80 гр. и после этого св-ва повысятся примерно до 100 гр. как думаете это реально???
И кстати какие термосвойства у ЭД-20 ,потому как у них в сравнительном анализе у ЭД-20 изменение св-в начинается от 50 градусов. Кто делал капоты из Эпокси подскажите как она себя ведет при нагреве.
И кстати какие термосвойства у ЭД-20 ,потому как у них в сравнительном анализе у ЭД-20 изменение св-в начинается от 50 градусов. Кто делал капоты из Эпокси подскажите как она себя ведет при нагреве.