Двери для ваз 2107

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-02, 09:10
У меня такая проблема , сделал подиумы в дверях (под мидбасы) и не знаю как проложить провода из двери в салон , делать под обшивку чтобы торчали провода не хочу, может быть как то можно гофру примастырить . Посоветуйте может быть кто то сталкивался с этим :?: авто ваз семерка.
12-02, 21:40
Сверлишь в торце дверей и в стойке дырки. Покупаешь гофру для перехода и все дела!
Лушче сверлить на разной высоте чтобы провод не переламывался при закрытии\открытии дверей
12-02, 23:20
Смотри на авто в которых это штатно и копируй!!!
13-02, 20:42
Netman_avs писал(а):
Сверлишь в торце дверей и в стойке дырки. Покупаешь гофру для перехода и все дела!
Лушче сверлить на разной высоте чтобы провод не переламывался при закрытии\открытии дверей

Именно так!!!
14-02, 01:23
Какой всенародный топик получился, а проблема-то, провод в классике протянуть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
14-02, 14:25
Dif писал(а):
Какой всенародный топик получился, а проблема-то, провод в классике протянуть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Ага, точно всенародный!!!! Сразу даже не обратил внимание!
Вот она братская взаимопомощь!!!! :smile:
14-02, 14:44
Netman_avs писал(а):
Сверлишь в торце дверей и в стойке дырки. Покупаешь гофру для перехода и все дела!
Лушче сверлить на разной высоте чтобы провод не переламывался при закрытии\открытии дверей

Топик то всенародный, а проблема-то бюджетного решения не имеет, то что предлагает автор на класике не реализуемо поскольку между дверью и стойкой нет места для гофры и провода будут плющиться дверью :cry: , только в штатные резинки, а они тоненькие.
Видать форумчане давно уже на класике не ездят :razz: , хорошо живут !!!:grin:
14-02, 15:27
Какие в классике штатные резинки?????

Всю жизьнь сверлили, всё ништяк. Но всегда ненавидел это делать, как и саму классику делать, да и вообще
14-02, 17:32
Dif писал(а):
Какие в классике штатные резинки?????

Это такие изогнутые черные одним концом закреплены в стойке, очень похожи на те через которые эл шнур в электроинстр входит, только они репаются довольно скоро и провод перегибается.
15-02, 17:46
Есть и просто дугообразные стандартные для классики резинки. Чтобы не загибались нужно рассверлить отверстие чтобы резинка свободно проходила.
Только давайте не будем с этого делать проблему!!!
Проблема в некоторых современных дверях иномарок, где стоят разъёмы, где через них затащить 2.5 квадрата адский труд! А тут так, прогулочный вариант! :mrgreen:
15-02, 19:07
Было дело, в иномарке, не помню какой, вообще нереально было протащить провод через разъём, делал как на классике :mrgreen:

У Гетца тоже провода тащил не через родную резинку, но там сверлить ненадо, там уже есть дыры, в них резиновые заглушки, делаем дыру в заглушке, и просовываем провод, в резинке
19-02, 13:46
Проблема конечно не всемирного маштаба , но когда делаешь для себя любимого, когда всякая мелоч важна, там уже 200 раз подумаешь и столько же перемериешь прежде чем сверлить (не люблю я это когда тяп ляп).

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron