Стекло из ???

Гелькоуты, смолы, армирующие стекломатериалы, разделительные составы, краски, распылительные пистолеты, компрессоры, кисточки...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07-02, 02:07
Привет всем!!! Я совсем новичек здесь, но читаю ваш сайт уже давно!
Респект и уважуха вам пацаны!!!
Вот это сайт, понимаю я!
Вопрос такой у меня был: из чего можно сделать прозрачный материал на оптику??? То есть поставил обвесы,а под него фара не подходит... Из прозрачной эпоксидки получится?Отшкурить,отполировать его потом!
07-02, 07:57
Нет. Только листовой пластик гнуть. Читай форум больше. Раза 3 обсуждали, в самом начале
07-02, 13:38
Из прозрачной эпоксидки получится. Только не из "Клей ЭДП". Есть такая специальная эпоксидка, как раз для подобных вещей. Она очень долго остаётся жидкой, а до твёрдого состояния несколько дней встаёт. Это, видимо, для того, что бы пузырьки воздуха успели уйти и получилось изделие чистое, как стекло. Ессно, для заливки качественная форма нужна. Да и сама смола. В хозмаге её не купишь.

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
07-02, 14:12
А я из эпоксидки даже линзы выпуклые делал кому интересно могу рассказать как :wink:

Продам карбон
07-02, 14:34
не томи , колись :mrgreen:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
07-02, 15:29
1. Берем пластиковую емкость горловина которой по диаметру как будущая линза(примечание:если будущая линза имеет толщину более 1,5см то емкость следует заполнить водой по возможности до краев) Вода служит для охлаждения реакции полимеризации, у мя так без воды 2 раза пленка плавилась-возможно переборщил отвердителя. 2.Далее в дне проделать отверстие,вставить шланг и загерметизировать
3.Натянуть на горловину какую нить эластичную глянцевую пленку,или латекс лично я использую гладкие презервативы :mrgreen: ,от выбора плeнки зависит будущая поверхность и свeтопрeломлeниe.