Просветите по покраске

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
02-03, 20:13
ок. спасибо. если кто чего нибудь такое делал отпишите.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
25-03, 18:41
GRAVICAPA так как у тебя большой опыт в пакраске и не только можешь подсказать? была полностью покрашена машина из начально один бок был покрашен на блеск это было видно по сколом котрых было не мало. сколы были замазаны подгрунтованы и потом покрашено. после зимы стали обнаружываться такие же сколы на том самом боку и видно что камни пробивают мой слой и тот который покрашен на блеск. в других местах все ок. что можно сделать или уже поздно надо было убирать тот слой изначально. и можешь что нибудь сказать про лак квик лайн и шпаклевку коломикс если таковыми пользавался? [/b][/i]
25-03, 19:07
briks мы пару раз так делали фары горять как новые правдо последний раз делали на харька одно стекло нормально а другое закипело наверное растворителя было лишка так и не поняли. потом после стирания растворителем и длительного вышкуриванием была куплена новая фара. на счет температуры нескажу но после полугода езды все нармально потом машина была продана.
25-03, 20:41
sem
Правильно было бы удалить краску до глянца.
Если заведомо известно что последний слой положен на глянец и решено было его не убирать то в лак можно было бы добавить пластификатор. Но это было бы без гарантии. Возможно бы и помогло. Лак с этой добавкой становиться эластичным. Он не ломается.
Далее сколы не желательно шпаклевать так как они имеют рубленные границы. Тоже самое относиться к глубоким царапинам. Шпаклевать такие моменты не правильно. Потому что шпаклёвка проседает в рубленных границах. Правильно будет сошкурить на нет.
Присмотрись внимательно в сколы на авто возможно что материал просто напросто просел а не отскочил от поверхности.
Насчёт материалов - даже не слышал про такие. Сказать ничего не могу.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
27-03, 12:19
GRAVICAPA удалить ты имеешь в виду сошкурять? просто в ручную это мутерно а машинкой боюсь перемою все напроч. просто последние время частенько в ремонте попадаються такое. руки бы поотрубать кто так красит :twisted:.а по поводу сколов и глубоких царапин посли их сошкуривания неполучиться неровнасть? вчера помыл машину и там хорошо видно сколы а под ними глянец ну так как я то на блеск некрасил значит скалывается вместе с тем слоем и только на одной стороне. и еще подскажи от чего лак облазиет с краски(база) такое ощущение что краска жырная и блестит както нехорошо уже третий элемент на перекраску .
28-03, 13:07
sem писал(а):
удалить ты имеешь в виду сошкурять? просто в ручную это мутерно а машинкой боюсь перемою все напроч.

http://fiber-xl.flyboard.ru/topic408-15.html
Здесь выкладывал мануал. На капоте были сколы.

sem писал(а):
и еще подскажи от чего лак облазиет с краски(база) такое ощущение что краска жырная и блестит както нехорошо уже третий элемент на перекраску .


Как бы имеется две причины: Слишком большой перерыв перед нанесением лака. (разрешено не больше 4часов) Очень не подходящий растворитель да и к томуже очень быстрый)

Но как правило лак отлетает на авто мойке керхером.

Да вот проблема то не в этом! Перерывов никто не делает больше чем нужно. Растворитель льют оригинал а лак всё равно продолжает отлетать от базы.

Я перекрашивал безплатно (для клиента) если в течении года происходило подобное. Но как только перешёл на водорастворимую базу и HS лак - вот уже 2.5 года и ни одного случая не было.

Филосовствовать по этому вопросу можно часами.

Материалы которые толкают производители разных фирм в большем случае не качественные!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
29-03, 18:16
GRAVICAPA да спасибо посмотрел еще раз все внимательно про сколы и риски все понял. скажи а нельзя было на капоте места ремонта загрунтовать черным грунтом пятаками и покрасить меньше расхода матер. и времени. мы так вроде всегда делаем тем более если машина свежая. или это неправельно? а вот про водорастворимую от тебя первый раз услышал скажи как она по деньгам? и есть ли она у глазуритовской линейки? баюсь приду спрошу на подборе такую непоймут там бабье простую то краску толком подобрать немогут.
29-03, 19:05
sem писал(а):
скажи а нельзя было на капоте места ремонта загрунтовать черным грунтом пятаками и покрасить меньше расхода матер. и времени. мы так вроде всегда делаем тем более если машина свежая. или это неправельно?


Тем кто использует чёрный грунт для мнимой экономии - я не советчик.
У меня же другое представление:
Во первых чёрный металик во все времена и народы крыл всегда в 2 слоя.
Во вторых чтоб набрать оттенок нужно достигнуть укрывистости а это опять 2 слоя. А дуть по чёрному грунту 1 слой металлика потерять в цвете-оттенке. А это не годиться! Где то здесь я давал схемы укрывистости там всё понятно как это работает.

В третьих на чёрном грунте не видно поры кантролька работает в пол силы а это косяки сплошные. Опять не нужно.

В четвёртых мне известно что чем светлее подложка тем лучше укрывистость. То есть чёрный грунт хуже перекрывается.

И в пятых если есть желание экономить то делается это так - используется металлик или база максимально похожая к оригинальному цвету Как первый слой. Вторым уже можно оригинальным задуть. Таким образом можно экономить до половины обьёма.

Назови пожалуста все достоинства чёрного грунта так чтоб все 4 пункта перекрыл. :grin:


У глазурита безусловно есть водорастворимые базы и металлики. И я ими и работаю. В основном кроют они в 2 слоя. А плохо укрываемые в 3 слоя. Особенно выгодно на крастных тонах химия которых кроет в 4-6 а водорастворимая всёравно в 3. Но стоит дороже. Отсутствие кратеров. Вообще перед тем как перейдти на водорастворимую базу убедись што условия рабочее позволяет. Вообщеи писать об этом можно долго и упорно.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
30-03, 16:29
Тем кто использует чёрный грунт для мнимой экономии - я не советчик.
ну все равно спасибо :lol:

Сообщений: 324 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22 След. Страница 22 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron