скажи а нельзя было на капоте места ремонта загрунтовать черным грунтом пятаками и покрасить меньше расхода матер. и времени. мы так вроде всегда делаем тем более если машина свежая. или это неправельно?
Тем кто использует чёрный грунт для мнимой экономии - я не советчик.
У меня же другое представление:
Во первых чёрный металик во все времена и народы крыл всегда в 2 слоя.
Во вторых чтоб набрать оттенок нужно достигнуть укрывистости а это опять 2 слоя. А дуть по чёрному грунту 1 слой металлика потерять в цвете-оттенке. А это не годиться! Где то здесь я давал схемы укрывистости там всё понятно как это работает.
В третьих на чёрном грунте не видно поры кантролька работает в пол силы а это косяки сплошные. Опять не нужно.
В четвёртых мне известно что чем светлее подложка тем лучше укрывистость. То есть чёрный грунт хуже перекрывается.
И в пятых если есть желание экономить то делается это так - используется металлик или база максимально похожая к оригинальному цвету Как первый слой. Вторым уже можно оригинальным задуть. Таким образом можно экономить до половины обьёма.
Назови пожалуста все достоинства чёрного грунта так чтоб все 4 пункта перекрыл.
У глазурита безусловно есть водорастворимые базы и металлики. И я ими и работаю. В основном кроют они в 2 слоя. А плохо укрываемые в 3 слоя. Особенно выгодно на крастных тонах химия которых кроет в 4-6 а водорастворимая всёравно в 3. Но стоит дороже. Отсутствие кратеров. Вообще перед тем как перейдти на водорастворимую базу убедись што условия рабочее позволяет. Вообщеи писать об этом можно долго и упорно.