Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt
SashaSS писал(а):Еще кое где на видимых поверхностях остались мелкие точки на месте сварных швов после их зачистки. Вроде для таких дефектов используется 1К шпаклевка ?
SashaSS писал(а):В очередной раз пообщался с месными малярами, притащил им бак от своего мотоцикла , покрашенный 10 лет назад. Пверхность представляет из себя черное зеркало , без какой было нибыло шагрени, как ни вглядывайся. Спросил - сможите так машину залить ? говорят - нет. Шагрень будет по любому как не готовь.
За "облить" при моей подготовке просят 9000р. Говорю им - хочу подетально красить. Не соглашаются.
SashaSS писал(а):Для обезжирки голого металла использовал все подряд: в начале растворитель обычный 646 , потом протирал обезжиривателем ( по запаху бензин очищеный "галоша") , потом Бодивским Антисиликоном.
Что вообще используется по уму ?
mihaylo писал(а):делал эпоксидкой, а гелькоат у мну есть только на полиэфирной основе, а как самому бодяжить гелькоат я не раскурил... так вот, у меня внутренняя сторона ресничек - голый стеклопастик, ничем не покрыт, чем его покрасить/замазать чтобы ничего с ним не случилось со временем?
mihaylo писал(а):У меня по самой краске вопрос, почему краску разъедает спирт? Т.е. я покрасил сначала грунтовкой, потом кузовной краской(краска вроде как серьезная)... прошли сутки, я (так как нету у меня антисиликона) обезжиривал обычным медицинским спиртом... на черной краске сразу появились белые мутные разводы, а на тряпке легкие следы краски. Я че-то не понял как так? Лак по свойствам вроде такой-же, а я свою машину тер спиртом, там ноль реакции...
Это плохая краска или ей надо выстоять? или лак всеже более устойчив (я проверять не стал)?
Arstem писал(а):Подскажите, пожалуйста! есть желание попробовать самому, дело не в деньгах. Откопал я пороги для своей машины - возраст - 2 года. материал - абс пластик, загрунтован производителем (наши делают, где то в подмосковье), цвет грунта - серый. чего теперь с этим чудом делать? как красить то?! снимать старый грунт? или достаточно шлифануть его? как определить качественно ли лежит грунт?
если оставляем старый, то нужно ли положить еще грунт какой то? если вас не затруднит, то с материалами поподробней чутка.
Arstem писал(а):Спасибо, простите за дилетанский вопрос! что значит "не прошкуривать", а "зашкурить. то есть просто шероховатости добавить, не углубляясь в слой грунта?
briks писал(а):будет лак держаться? ничего с ним не случиться от света? нагрева?
я в основном за нагрев сомневаюсь, но точно знаю что с наружи фары лаком кроют и все нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0