Просветите по покраске

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
16-09, 10:26
Пескоструйный пистолет у нас стоит 600 рублей, наверное не особо дороже щеток от 3М.
17-09, 23:21
Такой пистолет у меня имеется. Отпескоструить деталь приличных размеров им очень проблематично . Петли пожалуйста но их я просто новые заказал .
Нужна нормальная пескоструйка. Если уж и пескоструить кузов то целиком , нормальной промышленной пескоструйкой, но нет у меня возможности разобрать авто до винтика , оттащить кузов на обработку а потом собирать . Поэтому делаю по частям.
19-09, 12:40
SashaSS писал(а):
Еще кое где на видимых поверхностях остались мелкие точки на месте сварных швов после их зачистки. Вроде для таких дефектов используется 1К шпаклевка ?

1К шпаклёвку лучше не использовать. Это нитра шпаклёвка. Особенно у РРG она плохая! Даёт очень большую усадку. Вероятно когда высыхает становиться очень твёрдой. И самое обидное может зарисовать на лакокрасочном покрытие после её полного вышкуривания свой контур. Тоесть как зашпаклюешь такая и зарисовка будет.
SashaSS писал(а):
В очередной раз пообщался с месными малярами, притащил им бак от своего мотоцикла , покрашенный 10 лет назад. Пверхность представляет из себя черное зеркало , без какой было нибыло шагрени, как ни вглядывайся. Спросил - сможите так машину залить ? говорят - нет. Шагрень будет по любому как не готовь.
За "облить" при моей подготовке просят 9000р. Говорю им - хочу подетально красить. Не соглашаются.

Такого эфекта можно добиться только с DU PONT-овским лаком. После полировки будет зеркало НО два слоя этого лака не катят - слишком тонкий слой получиться и в последствии через год два облезет!
Насчёт подетальной окраски если маляры отказываются - полюбому они правы. Они потом будут отвечать за совподания цвета.
Я лично могу покрасить подетально химией всю машину собрать и отоличия не будет а у некоторых так не получается. Аквареливыми красками так может не полючиться и у меня (не хватает дигитального пульверизатора чтоб на финише ставить одно и тоже давление с водорастворимым мет. это важно). Это всё о металлике с перламутром.
База вообще не обсуждается - проблем нету.
А вот о трёхслойном перламутре - только целиком и все детали сразу! Вообще если красиш трёх слойным перлом готовся что машина всю оставшуюся жизнь будет отличная! :grin:
SashaSS писал(а):
Для обезжирки голого металла использовал все подряд: в начале растворитель обычный 646 , потом протирал обезжиривателем ( по запаху бензин очищеный "галоша") , потом Бодивским Антисиликоном.
Что вообще используется по уму ?

Какаято обезжиривателька воняет мачёй какойто щёлочь сильно разведённый. Я лично после пескоструйки не обезжириваю вообще - деталь беру в руки только в резиновых перчатках стараюсь не трогать. Перед нанесением эпоксидного грунта по возможности желательно деталь нагреть или погреть феном ( увидиш в процесе как сырость влага уходит с детальки).

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
30-10, 04:11
Вопрос по конечной обработке, сделал реснички (без матрицы, сразу с фары), делал эпоксидкой, а гелькоат у мну есть только на полиэфирной основе, а как самому бодяжить гелькоат я не раскурил... так вот, у меня внутренняя сторона ресничек - голый стеклопастик, ничем не покрыт, чем его покрасить/замазать чтобы ничего с ним не случилось со временем? Все усложняется тем что реснички уже покрашены с лицевой стороны, с внутренней красить мне показалось глупой и не рациональной затеей. Мне тут предложили силиконовым герметиком тонко промазать, но я х.з... Садить реснички буду на двусторонний скотч.
Как залакирую выложу отчет :) (кстати чем лакировать? в магазине где краску брал сказали что у них хорошего нету... хотелось бы марку/название лака знать. Красил японской краской с болончика)

R'nessa 1999 AXIS 2wd :)
Надеюсь сменить когданить AXIS на самодельный эксклюзив
Изображение
30-10, 19:57
mihaylo писал(а):
делал эпоксидкой, а гелькоат у мну есть только на полиэфирной основе, а как самому бодяжить гелькоат я не раскурил... так вот, у меня внутренняя сторона ресничек - голый стеклопастик, ничем не покрыт, чем его покрасить/замазать чтобы ничего с ним не случилось со временем?

Ничего не делай если канешно ресничка из однородного материала тоесть только стекло и только эпоксидка. Эпоксидка и полиэфирка это водостойкие материалы и ничего с ними внутри не случиться.
По материалам затрудняюсь чеголибо рекомендовать так как не знаю что у вас есть.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
31-10, 13:41
проехался по магазинам, лак нашел... тоже японческий, софт99... рискнул пройтись краской с внутренней стороны без шпаклевки - впитывается моментом, так что не стал тратить больше.

У меня по самой краске вопрос, почему краску разъедает спирт? Т.е. я покрасил сначала грунтовкой, потом кузовной краской(краска вроде как серьезная)... прошли сутки, я (так как нету у меня антисиликона) обезжиривал обычным медицинским спиртом... на черной краске сразу появились белые мутные разводы, а на тряпке легкие следы краски. Я че-то не понял как так? Лак по свойствам вроде такой-же, а я свою машину тер спиртом, там ноль реакции...
Это плохая краска или ей надо выстоять? или лак всеже более устойчив (я проверять не стал)?

R'nessa 1999 AXIS 2wd :)
Надеюсь сменить когданить AXIS на самодельный эксклюзив
Изображение
31-10, 15:18
mihaylo писал(а):
У меня по самой краске вопрос, почему краску разъедает спирт? Т.е. я покрасил сначала грунтовкой, потом кузовной краской(краска вроде как серьезная)... прошли сутки, я (так как нету у меня антисиликона) обезжиривал обычным медицинским спиртом... на черной краске сразу появились белые мутные разводы, а на тряпке легкие следы краски. Я че-то не понял как так? Лак по свойствам вроде такой-же, а я свою машину тер спиртом, там ноль реакции...
Это плохая краска или ей надо выстоять? или лак всеже более устойчив (я проверять не стал)?

По всей видимости краска ещё не высохла. Нажми на краску указательным пальцем если остаётся отпечаток то краска ещё не высохла. Если сильно нажать и отпечатка нет и она частично растворяется то краска действительно плохая. А если же краска плохая то дай ей отстоятся по больше. Мож неделю.
Например я на днях покрасил бок авто акрилом в холодном гараже. Пришёл через сутки а акрил ещё нормально не высох. Если на него нажимать остаются отпечатки. Поэтому я только расклеил и оставил машину в покое. И если её потёр бы спиртом то возможно появились бы белые пятна. (мы их называем молоко) Ещё молоко может образоваться на не досушеной краске плохого качества от воды. В таком случае краску нужно высушить и погреть может и спасётся.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
31-10, 17:21
Спасибо, Gravicapa, пусть тогда дальше сохнет... Кстати думал что красить намного сложнее... другое дело что пыль... это откровенный пипец :( как ни старался, а все равно с пылью покрасил) Ну еще шпаклевать надо научится почеловеччески, огрехи пока что наблюдаются.
З.Ы. А нас тут снегом нахрен занесло ^_^

R'nessa 1999 AXIS 2wd :)
Надеюсь сменить когданить AXIS на самодельный эксклюзив
Изображение
09-02, 10:42
Gravicapa
Подскажите, пожалуйста! есть желание попробовать самому, дело не в деньгах. Откопал я пороги для своей машины - возраст - 2 года. материал - абс пластик, загрунтован производителем (наши делают, где то в подмосковье), цвет грунта - серый. чего теперь с этим чудом делать? как красить то?! снимать старый грунт? или достаточно шлифануть его? как определить качественно ли лежит грунт?
если оставляем старый, то нужно ли положить еще грунт какой то? если вас не затруднит, то с материалами поподробней чутка.
Спасибо!

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
09-02, 11:23
Arstem писал(а):
Подскажите, пожалуйста! есть желание попробовать самому, дело не в деньгах. Откопал я пороги для своей машины - возраст - 2 года. материал - абс пластик, загрунтован производителем (наши делают, где то в подмосковье), цвет грунта - серый. чего теперь с этим чудом делать? как красить то?! снимать старый грунт? или достаточно шлифануть его? как определить качественно ли лежит грунт?
если оставляем старый, то нужно ли положить еще грунт какой то? если вас не затруднит, то с материалами поподробней чутка.


Если загрунтован производителем то это значит был выдержен весь технологический процес там например с выпариванием смол и нанесением специального грунта по пластмассе. Его лучше не сошкуривать. Более того его желатально не прошкуривать!
Порог зашкурить шкуркой Р240 например и загрунтовать 2К грунтом.
Самое главное не прошкуривать так как при покраске в этих местах грунт может вспучить.
По матерьялам не могу ничего сказать так как не знаю чего у вас есть.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
09-02, 21:07
Gravicapa
Спасибо, простите за дилетанский вопрос! что значит "не прошкуривать", а "зашкурить. то есть просто шероховатости добавить, не углубляясь в слой грунта?

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
10-02, 00:51
Arstem писал(а):
Спасибо, простите за дилетанский вопрос! что значит "не прошкуривать", а "зашкурить. то есть просто шероховатости добавить, не углубляясь в слой грунта?

Не прошкуривать значит не протирать грунт до пластмассы.
Просто заматовать. Посадить мелкие риски для лучшей сцепки.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
10-02, 16:31
спасибо огромное. выйду в отпуск, поковыряюсь всласть!

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
02-03, 18:06
Gravicapa привет! тебе вопрос, ну или может кто пробовал поделится.
У меня фара пластиковая рифленая, хочу изнутри рефление наждачкой спилить, дойти до 800-ки и покрыть лаком !внутри! чтобы стала прозрачной. полировать не хочу потому что фара узкая, неудобно и нормально не получится.
будет лак держаться? ничего с ним не случиться от света? нагрева?
я в основном за нагрев сомневаюсь, но точно знаю что с наружи фары лаком кроют и все нормально.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
02-03, 19:30
briks писал(а):
будет лак держаться? ничего с ним не случиться от света? нагрева?
я в основном за нагрев сомневаюсь, но точно знаю что с наружи фары лаком кроют и все нормально.

Немогу к сожалению знать - так как не делал так ни разу. На рисках от Р800 лак держаться должен хорошо. А вот температуру - до 70 град в сельсия держать будет а выше может вспузыриться.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 324 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22 След. Страница 21 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron