Я вернулся
В августе не было инета и было много дел в том числе и по ремонту.
Весь перед был зачищен , переварен и подготовлен к покраске.
1 слой PPG Universel Фосфатирующий грунт D831
мешается 1 к 1 без растворителя , жудко воняет и вообще походу ядовитый
2 слой PPG Prima Грунт-выравниватель D839
803его отвердителя не было поэтому мешал со стандартным D841 4 к 1
Материалы ни разу не дешевые но что не сделаешь для любимого ведрища
теперь правда думаю что на внутренней поверхности арок (та которая будет под крылом находится ) надо было использовать вторым слоем эпоксидный грунт. На днище точно его куплю.
Для обезжирки голого металла использовал все подряд: в начале растворитель обычный 646 , потом протирал обезжиривателем ( по запаху бензин очищеный "галоша") , потом Бодивским Антисиликоном.
Что вообще используется по уму ?
Теперь надо купить шовный герметик . Какой посоветуите ?
Еще кое где на видимых поверхностях остались мелкие точки на месте сварных швов после их зачистки. Вроде для таких дефектов используется 1К шпаклевка ?
В очередной раз пообщался с месными малярами, притащил им бак от своего мотоцикла , покрашенный 10 лет назад. Пверхность представляет из себя черное зеркало , без какой было нибыло шагрени, как ни вглядывайся. Спросил - сможите так машину залить ? говорят - нет. Шагрень будет по любому как не готовь.
За "облить" при моей подготовке просят 9000р. Говорю им - хочу подетально красить. Не соглашаются.