Просветите по покраске

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
19-07, 20:48
Gravicapa , подскажите пожалуйста как специалист по покраске . Некоторые детали интерьера (пластик) , были загрунтованы и покрашены с балончика , но так как качество одного цвета краски да и самого производителя балончика оказалось очень долёким от обещанного продавцом , то поверхность детали просто отвратительная . Краска на балоне написана "АВТОЭМАЛЬ" , вопрос в том , можно ли заматовать поверхность и покрыть это всё безобразие лаком? не порвёт ли краску? зараннее спасибо за ответ .
Изображение

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
20-07, 17:37
Уважаемые форумчане , очень нужен ответ на мой вопрос . Помогите толковым советом , только конкретно , без опытов . Кстати неполностью озвучил проблему , поверхность местами не глянцевая , шегрень неймоверная , я первый раз вижу такую краску в балончике , чтоб так плевалась . Еслиб она сразу такое выделывала то конечно не продолжал , но как назло первые два слоя положил , а потом третьим просто обплювал поверхность.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
20-07, 18:56
я краску с баллона покрывал 2К автолаком, все нормально, но лучше сначала проверить, в баллоны разное наливают.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
20-07, 19:42
спасибо за ответ . А 2К автолак в балонах бывает? и ещё briks перед нанесением лака , глянец збивал с поверхности ?

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
20-07, 20:24
piptik писал(а):
вопрос в том , можно ли заматовать поверхность и покрыть это всё безобразие лаком? не порвёт ли краску? зараннее спасибо за ответ .

Ответить сто процентно не сможет никто потому неизвестно что это за краска. Если нитрокраска качественная тогда можно. Если дрянь какаято то может и вспучить. Попробуй потри какое нибудь место не лицевое 646 растворителем. На тряпочку налей растворитель чтоб была мокрая чуть. Три не долго буквально пять секунд. Возможны три варианта 1 краску вспучит (значит покрыть лаком не получиться) 2 Эмаль частично раствориться и станет чуть липкая (фифти-фифти что получиться задуть нормально. 3 ничего не произойдёт (тогда краска устойчивая и всё должно получиться.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
20-07, 20:36
piptik писал(а):
я первый раз вижу такую краску в балончике , чтоб так плевалась . Еслиб она сразу такое выделывала то конечно не продолжал , но как назло первые два слоя положил , а потом третьим просто обплювал поверхность.

Если в баллон заправили действительно хорошую акриловую 2К краску то её нужно использовать в течении какогото кароткого времени например в течении суток. Потому как процес отверждения идёт с момента как размешали акрил с отвердителем. В баллоне процес схватывания проходет дольше чем у обычного акрила. Поэтому в балоне могли образоваться схватившиеся частицы. Плюс в процессе отверждения краска густеет от этого и шагрень. Ещё вариант краска почти закончилась и вместе с краской упало давление. Как бы давления должно хватать на количество краски но если часто переворачивать баллон и продувать распылитель то давление упадёт раньше чем закончиться краска. Поэтому и начинает плеваться.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
25-07, 02:47
Всем привет.
Решил начать "реставрацию" своей старой американской купэшки.
Начал с передка , разобрал там все , вытащил дрыгатель с коробкой.
На днях начну приводить в порядок, надо переварить переднюю панель, зараварить несколько дырок в подкрылках, зачистить пятна ржавчины и по возможности выскрести ее из стыков кузовных панелей ,
Грунтовать и красить подкапотное пространство и щит моторного отсека тоже собираюсь сам.
Прошу совет по материалам и технологии.
надо ли старатся зачистить поверхность по максимуму от старой краски ? какой грунт наносить в первую очередь в столь тяжелом случае ? какой во вторую ? шпаклевать там не планирую так что по шпаклевкам спрошу когда перейду к передним крыльям .....
25-07, 22:59
SashaSS писал(а):
Решил начать "реставрацию" своей старой американской купэшки.

Раз уж это реставрация то делать следует так - 1 детали отпескоструить с двух сторон. " металл зашкурить зерном Р80. 3 - загрунтовать эпоксидным грунтом. Если деталь идеальноя и шпаклевать не нужно тогда эпоксидный грунт покрыть мокрый по мокрому обычным 2К грунтом ( тоесть два слоя эпоксидным и два 2К грунтом) Если деталь крыло тогда покрыть эпоксидным грунтом высушить. Деталь полностью с наружи зашкурить Р180 и полностью зашпаклевать Когда шпаклёвка будет идеально выровнена загрунтовать эпоксидным грунтом (хотябы 1 слой) и мокрый по мокрому загрунтовать 2К грунтом. Затем высушить. После вышкурить Р240 и загрунтовать в два тонких и гладких слоя 2К грунтом. Когда будешь (если канешно) Грунтовать мокрый по мокрому помни что эпоксидный грунт не преемлет грунт 2К в жидком виде от чего сворачивается. Значит эпоксидный грунт перед нанесением 2К грунта необходимо подождать пока тот немного подсохнет тоесть перестанет липнуть к пальцу. Но не делать перерыв очень долгий так как должны склеиться друг с другом. В случае если недостаточный перерыв будет тогда грунт мелко поёжит что не так страшно.
Ну не напрягла эта писанина? Потерялись к сожалению мои фотки машины которую я делал таким образом.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
26-07, 01:45
Gravicapa писал(а):
SashaSS писал(а):
Решил начать "реставрацию" своей старой американской купэшки.

Раз уж это реставрация то делать следует так - 1 детали отпескоструить с двух сторон. " металл зашкурить зерном Р80. 3 - загрунтовать эпоксидным грунтом. Если деталь идеальноя и шпаклевать не нужно тогда эпоксидный грунт покрыть мокрый по мокрому обычным 2К грунтом ( тоесть два слоя эпоксидным и два 2К грунтом) Если деталь крыло тогда покрыть эпоксидным грунтом высушить. Деталь полностью с наружи зашкурить Р180 и полностью зашпаклевать Когда шпаклёвка будет идеально выровнена загрунтовать эпоксидным грунтом (хотябы 1 слой) и мокрый по мокрому загрунтовать 2К грунтом. Затем высушить. После вышкурить Р240 и загрунтовать в два тонких и гладких слоя 2К грунтом. Когда будешь (если канешно) Грунтовать мокрый по мокрому помни что эпоксидный грунт не преемлет грунт 2К в жидком виде от чего сворачивается. Значит эпоксидный грунт перед нанесением 2К грунта необходимо подождать пока тот немного подсохнет тоесть перестанет липнуть к пальцу. Но не делать перерыв очень долгий так как должны склеиться друг с другом. В случае если недостаточный перерыв будет тогда грунт мелко поёжит что не так страшно.
Ну не напрягла эта писанина? Потерялись к сожалению мои фотки машины которую я делал таким образом.

Писанина совсем не напрягла. Но вопросов стало еще больше :)

К сожалению пескоструйки в моей подмосковной "деревне" нет :(
буду работать шкуркой и щетками...
Крылья , капот и все прочие детали оставлю на потом.
В данный момент занят именно подкапотным пространством потом буду варить и подготавливать полы и пороги.

и так подкапотное пространство --- грунтую 2 материалами ( 4 слоя) .
первый материал== подойдет ли PPG D834 DP40 Бесхроматный эпоксидный грунт ? или лучьше использовать грунт другой фирмы ?
а может вместо него использовать фосфатирующий грунт например D831 Universel от той же PPG ?

второй материал-- у PPG есть D821 HS Ударопрочный грунт. подойдет ли он ? как только закончу с кузовом ( если закончу конечно :((( ) пойдет период тюнинга дрыгателя ,под капотом часто придется гайки крутить и хотелось бы чтоб покрытие было как можно более устойчивым к механическим повреждениям....
В общем мне сейчас нужно с материалами отпределится плохо когда выбор широк а ты не знаеш что конкретно купить :(

может вы предложите использовать какие-то конкретные марки грунтов из линеек других фирм ? у нас тут кроме мибихела и боди и нет нифига. так что все равно в москву ехать закупаться .
26-07, 13:01
SashaSS
РРG - это моя самая любимая фирма. Но к сожалению я пять лет крашу одним только GLASURIT. Поэтому с матерьялами по этой фирме подотстал.
Эпоксидный грунт DP40 очень даже подойдёт. Грунтовал этим эпоксидом свою бемку. Единственное очень дорогой.
SashaSS писал(а):
а может вместо него использовать фосфатирующий грунт например D831 Universel от той же PPG ?

К сожалению не пробовал ни разу. Пробовал один раз SIKENSовский фосфорный грунт. Но машина через 3 месяца была продана и больше я её не видел.
SashaSS писал(а):
второй материал-- у PPG есть D821 HS Ударопрочный грунт.

Вот с етим матерьялом не помню но если это RAPID то даже и не думай. Когда он высохнет то шкурить его просто не возможно. На счёт сколов они будут происходить то на лаке или акриле и сколы бывают какраз то до грунта. Чтобы лакокрасочное покрытие было крепче не используй ни в коем случае металлик на водной основе и лак HS потому как эти матерьялы очень легко срываются-сдираются.
Грунт советую PRIMA с отвердителем D803 с пропорцией 3+1 (магазин такую пропорцию не предлогает но в своё время я общался с главнымдиректором в магазине и он предложил эту пропорцию смешивания от чего усадку и просадку грунт даёт очень минимальною и становиться у меня на второе место после SHERVIN VILYEMS)

SashaSS писал(а):
К сожалению пескоструйки в моей подмосковной "деревне" нет

Так надо самому сделать!
http://sdelaystanok.ru/raznoe/249-izgot ... arata.html
Я сделал такойже и отпескоструил кузов. Пистолет конешно геморный и долго чистит но главное это результат!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
28-07, 23:28
Вот фотки нашлись. Вот небольшой пример того что может получиться с пескоструем :
Изображение
Изображение
Изображение
Как сам видишь что щёткой и шкуркой такие детали не зачистить. Единственное химией и керхером может быть и будет удаляться но ржавчина низачто. Да и не известно какое воздействие химия окажет в дальнейшем на метал. А от пескоструя метал становиться шероховатым что обеспечивает хорошую сцепку эпоксидного грунта с метталом.
SashaSS
Ты с нами. А то кудато пропал. Дальше интерестно?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
14-09, 07:21
Подскажите, как закрепить спойлер для покраски одновременно с двух сторон?

Изображение
14-09, 23:58
Ury007 писал(а):
Подскажите, как закрепить спойлер для покраски одновременно с двух сторон?

С двух сторон у спойлера имеются так называемые пятки. В них бывают или шпильки или отверстия. Если отверстия то вкручиваеш шпильки и ставиш их на стойки. Всё зависит от того что у тебя есть. Видел что подвешивали к потолку. Красить его можно даже если он будет подвешен вверх ногами. Значения не имеет только неудобно.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
16-09, 00:05
Я вернулся :)
В августе не было инета и было много дел в том числе и по ремонту.
Весь перед был зачищен , переварен и подготовлен к покраске.

1 слой PPG Universel Фосфатирующий грунт D831
мешается 1 к 1 без растворителя , жудко воняет и вообще походу ядовитый

2 слой PPG Prima Грунт-выравниватель D839
803его отвердителя не было поэтому мешал со стандартным D841 4 к 1

Материалы ни разу не дешевые но что не сделаешь для любимого ведрища :)

теперь правда думаю что на внутренней поверхности арок (та которая будет под крылом находится ) надо было использовать вторым слоем эпоксидный грунт. На днище точно его куплю.

Для обезжирки голого металла использовал все подряд: в начале растворитель обычный 646 , потом протирал обезжиривателем ( по запаху бензин очищеный "галоша") , потом Бодивским Антисиликоном.
Что вообще используется по уму ?

Теперь надо купить шовный герметик . Какой посоветуите ?

Еще кое где на видимых поверхностях остались мелкие точки на месте сварных швов после их зачистки. Вроде для таких дефектов используется 1К шпаклевка ?

В очередной раз пообщался с месными малярами, притащил им бак от своего мотоцикла , покрашенный 10 лет назад. Пверхность представляет из себя черное зеркало , без какой было нибыло шагрени, как ни вглядывайся. Спросил - сможите так машину залить ? говорят - нет. Шагрень будет по любому как не готовь.
За "облить" при моей подготовке просят 9000р. Говорю им - хочу подетально красить. Не соглашаются.

Последний раз редактировалось SashaSS 16-09, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

16-09, 00:21
Пескоструй соорудить времени не было. :(
Накупил всяческих 3Мовских щеток и чистил ими. Вроде нормально получилось зачистить. Но на будущее пескоструй однозначно нужен.

Сообщений: 324 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22 След. Страница 20 из 22
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron