Мотоциклетным "карбонистам"

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
01-03, 13:03
Был на неделе на выставке в Мск "Композит" в Крокус экспо, видел, трогал реальные конструкционные детали из уголь-угольных композитов, разговоривал с представителем компании в том числе и по технологии изготовления, так вот эти конструкционные компазиты вообще изготавл без смолы, а на пространственную сетку осаждается углерод из проходящего газа при 1500 град, процесс длительный, потом еще аналогичным способом идет насыщение кремнием, короче ничего общего с этими поделками нет, структура у детали абсолютно другая.

Последний раз редактировалось denisson 01-03, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

01-03, 19:37
Я вот всё хотел спросить у кого нибудь насчёт этих карбоновых колёсных дисков. Да хотя бы и о тех, что на фотках в этой теме. А шиномонтажка как происходит? Там када монтировкой подцепляют резину, что с карбоновым покрытием будет? Вернее, не так... Что будет с карбоном-понятно. Как их шиномонтАжат, штоп не испаганить карбоновую корку? Тока не надо говорить, што карбон прочнее стали. Он прочнее, но это смотря в каком направлении. Пусть его разорвать труднее, чем сталь, но монтировка на этом диске корку просто уничтожит :razz: !

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
01-03, 19:43
Есть такие станки(их очень много) и есть такие мастерские(их тоже немерено), которые бортируют колеса без повреждения кромки... Это и карбон, и хром, и никелированные диски, и магниевое напыление...

Главный признак таланта - это когда человек знает, чего он хочет. (П.Л.Капица)

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron