Чегото я непонял....

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
13-01, 20:08
Ну вы мужики даете.... Такое вытворяете, что аж ваще слов нету....
Ели прочитал все статьи и загорелся желанием обучиться ремислу...
Подумал начать с малого и сделать колонки из под старых(от компа джениус которые)...
Немного непонятно как делать матрицы... Вот на примере с оптикой все ясно а как с бамперами быть непонятно.... может есть где мона наглядно посмотреть(типа картинок побольше)... прям каждый шаг...

Ватc ап мэн?
13-01, 22:13
Изготовление макета бампера интересует?

In fiberglass we trust!
14-01, 12:20
Смотри сюда,уж понятней наверное нет нигде!!!.....)))www.fiber-xl.narod.ru

Опыт-----Сила!!!!
14-01, 14:21
X-LIGHT писал(а):
Изготовление макета бампера интересует?

А все спасиб мужики доперло... Просто много новых слов и я запутался... Немог понять зачем ваще делать макет... Теперь усе ясно..
Сегодня ездил в магазин хотел стеклоткани купить да всякого борохла, но нету них**
А вот вопросик вспомнил... Как надо накладывать ткань??? Кусочками или сразу на всю деталь полностью клеить... Я гдето слышал что надо по полоскам клеить, ето так?

Ватc ап мэн?
14-01, 14:28
X-Zymer писал(а):
Смотри сюда,уж понятней наверное нет нигде!!!.....)))www.fiber-xl.narod.ru

Тута я уже читал и уже незнаю какой раз буду перечитывать...

Ксттаи где мона прсмотреть каталог обвесов на любые тачки???

Ватc ап мэн?
14-01, 18:13
Еще вопрос.. если делать капот, то как крепления присобачивать?

Ватc ап мэн?
14-01, 20:21
IgorMAN писал(а):
Ксттаи где мона прсмотреть каталог обвесов на любые тачки???

В гугле попробовать набрать - aerokit или bodykit
IgorMAN писал(а):
Еще вопрос.. если делать капот, то как крепления присобачивать?

Не получится обойтись без дополнительных замков на капот. А штатные - вычитал у омереканцев - берем пластину стальную, привариваем гайки и вклеиваем пластину при ламинировании капота... только отверстия надо чем-нибудь защитить при выклейке.

Теоретик, мля...
Изображение
15-01, 10:45
Fred_SPb писал(а):
Не получится обойтись без дополнительных замков на капот. А штатные - вычитал у омереканцев - берем пластину стальную, привариваем гайки и вклеиваем пластину при ламинировании капота... только отверстия надо чем-нибудь защитить при выклейке.

мы делали в бытность "Дворца пионеров" так:
пластина с приваренными гайками и болты подлиннее которыми можно пожертвовать... мы обмазывали болты смазкой аккуратно, вкручивали чтоб было потом удобно волокно ложить и вклеивали пластину... болты всегда торчат и их можно легко потом выкрутить.
можно вытачить втулки с резьбой по высоте как 2-3 гайки у токаря, чтоб запас был по резьбе и заглушить внутреннее отверстие или вытачить сразу такими... а потом уже приваревать к пластине, а вместо болтов использовать шпильки.
или вообще из старого капота (можно битый найти) вырезать нужную часть и имплантировать ее.
кстати при имплантации металических частей грунтовать можно и нужно их или как?

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
15-01, 11:29
Нет, думаю грунтовать их НЕЛЬЗЯ. Их надо зашкурить или отпескоструить и вклеивать - адгезия однако...

Теоретик, мля...
Изображение
15-01, 11:53
Fred_SPb
А если грунт зашкурить - ведь тоже будет адгезия?

А голую железку - лучше не надо - загниет (конденсат там и прочее), все-таки большой перепад температур, имею в виду именно капот.

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
15-01, 12:12
Если это будет карбон. то коррозия обеспечена на все сто, с арамидом или стеклом такого эффекта не будет.
Перед вклейкой нужно будет взять керн, и в обе стороны сделать просечки- лучше схватится. Если всё-же применять грунт для антикорозийки, то только Euroxy primer или Epoxy primer, тончайшим слоем, вклеить необходимо в течении 8-ми часов после нанесения, иначе адгезия пропадёт.
15-01, 12:50
а если обычный грунт просто и/или стекловолокнистую шпатлю?

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
15-01, 13:22
Что значит- обычный грунт?
Виды грунтов:
1 Глифталевые
2 Нитро
3 Акриловые
4 Полиэфирные
5 Виниловые
6 Кислотные
7 Эпоксидные
Причём ко всем им можно применить приставку- обычный, пример- Обычный глифталиевый грунт...
15-01, 14:30
Есть технология по вклейке металических и прочих деталей в стеклопластик. Берется хороший полиуретановый герметик, им обмазывается тонким слоем деталь, чуть подсыхает и вклеивается в ламинат. Ржаветь не будет, вероятность усталостных трещин снижается.
Есть еще способ (сам такой использую). Например делаем капот. Как уже говорилось, используем пластины с приваренными гайками, вворачиваем в них болты, которые потом выкрутим. Сами пластины обмазываем герметиком, и пока он не высох приклеиваем к нему полоски стеклоткани (не мата) по форме пластины. А потом, когда герметик высохнет вклеиваем в ламинат (лучше эту конструкцию в смоле замочить предварительно). В итоге получится, что стеклопластик перемешается со смолой и держаться будет весьма прочно.

In fiberglass we trust!
15-01, 14:32
Спасиб усем за помощь! Я где-то здесь читал, что кто-то сделал бампера на стеклоподьемниках... Можно об етом поподробней, пытался найти что-то подобное, них** не вышло...

Ватc ап мэн?

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron