Капот из покарбоната

Изготовление деталей тюнинга "нестеклопластиковыми методами". Формовка пластиков, оргстекла, работа с полиуретанами, 3D-фрейзеры и прочее

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02-12, 22:33
Никто не заморачивался этим? 4-х милимметровый монолитный поликарбонат можно использовать. Печку большую надо, чтобы лист нагреть. Прозрачный капот получится. 6-ти мм. поликарбонат пистолетная пуля не пробивает, так что с прочностью все в порядке. Лишь бы только на солнце не деформировался. Температуру держит до 160 градусов без деформации. Может просто вставку из него в родной капот сделать (на заклепках например)?
03-12, 10:10
Сэр, Вы будете удивлены, но солнце это херня, основную температурку вы с лёгкостью получите от подкапотного пространства во время работы двигателя :lol:
08-12, 20:02
Как я уже сказал держит 160 градусов. Где вы нашли под капотом 160 град.. Двигатель разогревается максимум 90-100 град. Если только от выпускного коллектора. Но он у меня (как и у большинства) находится на приличном расстоянии от капота, и защищен термозащитой.
08-12, 20:04
А сколько град. держит эпоксидка или полиэфирка? Знает кто-нибудь?

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron