Как усилить низкий бампер?

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-01, 13:02
Ну вообщем ситуация такая: изготовил мне один псевдо- мастер (как выяснилось в последствии, или просто очень сильно схальтурил) бампер, при просмотре на машине выяснилось, что он сделал его очень низким, а ровностью дорог в нашем районе я похвастаться не могу, да и при выравнивании этого бампера выяснилось, что он весь в пузырях и в некоторых местах только один слой волокна.
Вопрос такой: как мне можно усилить бампер снизу на удар - увеличить тольщину стекло-волокна, что-то врастить в бампер или еще какие варианты... :?:
Уж очень не хочется его срезать - испортиться весь вид! :cry:
11-01, 13:11
На моей памяти одни умельцы изготовили передок из 8-ми! слоёв (так типа прочнее), потом вьехали в зад НИВЕ, так ниве хана, на передке сколы краски и.... треснули лонжероны на кузовке, так что увлекаться с набором толщины не стоит.
Если в перспективе стоит цепляние за грунт, то тут однозначно резать, никакие усилители не спасут, хотя конечно если это бампер от бульдозера.... тогда стоит. А проще и правильней- обратится с претензиями к тому мастеру который делал.
11-01, 15:38
может в слишком хрупких местах можно задуть монтажной пеной.....

Опыт-----Сила!!!!
11-01, 18:15
X-Zymer писал(а):
может в слишком хрупких местах можно задуть монтажной пеной.....

Так не стОит. Пена не будет держать такую нагрузку - со временем ее "выдует".
Соглашусь с Cerber-pt:"Если в перспективе стоит цепляние за грунт, то тут однозначно резать, никакие усилители не спасут" сюда же можно отнести: плохие дороги, сугробы, пикники на природе, трамвайные пути. Сколько слоев не ложи - один хрен - будет снаружи весь в коцках.

ИМХО: стеклоткань 2, ну если очень хочется - 3 слоя. почитай про ремонт:
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic88.html

Пузыри это плохо - зимой при нормальном морозце (вспомни про прикол из детства с бутылкой, которая лопается от замерзшей воды) пластик может нехило вспучить :cry:
Если не жалко - расковыряй изнутри, заделай стекловолокнистой шпаклевкой или мелкими нитями от стеклоткани со смолой. Потом надо будет подождать, пока все полимеризуется и зачистить шкурочкой для улучшения адгезии, потом поверху, т.е.изнутри стеклотканью.

А так - засунуть такой бампер твоему "мастеру" в ж..у - самая лучшая идея

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
11-01, 22:36
schredder писал(а):
А так - засунуть такой бампер твоему "мастеру" в ж..у - самая лучшая идея

Может "мастер" только учится? :) Плохо, конечно, что за чужой счет учеба...

Теоретик, мля...
Изображение
12-01, 11:35
Fred_SPb

Может "мастер" только учится? Плохо, конечно, что за чужой счет учеба...


Тогда самая большАя плата, которую можно взять с клиента - стоимость материалов, и то, при условии, что последнего всё устраивает.
А как же профессиональная ответственность?. Если будут врачи лечить на отъе...ись (пусть и бесплатно) - кому это понравится?
А если человек берет за работу деньги - значит он несет ответственность (отвечает) за результат своего труда. В данном случае его работа ничего не стоит, поскольку сделана ненадлежащим образом.

Поэтому побочный эффект от учебы за чужой счёт в виде торчащего из жопы бампера - имхо это нормально.

Еще немного(с плаката ГИБДД УВД Ярославской области): ЖИЗНЬ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
12-01, 11:37
Согласен. Вроде так и написал... только кратко
Плохо, конечно, что за чужой счет учеба...

Теоретик, мля...
Изображение
12-01, 12:02
Вот именно поэтому я и не берусь за дешёвые заказы, потому как сколько б ты не взял смешных денег, спрос с тебя будет по полной. :!:
12-01, 12:19
Fred_SPb

Я-то больше по первой части цитаты: "мастер" только учится....

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
12-01, 13:36
Разведу ваши сомнения по поводу мастера!
Цену он называл сам, и что бы к нему добраться (к мастеру) я вынужден был проезжать по 400 км.
По его заверению он этим занимается больше года и все будет ок!
А в итоге... а мог бы и не халтурить человек - зная каких затрат и трудов мне это стоит и более того, я ему обещал при хорошем результате заказать весь остальной обвес... так что делайте выводы.
Я свои сделал!

И вопрос по теме: бампер сделан без нижней плоскости, стоит ли ее наращивать?
12-01, 14:36
D-Sting
Никто не сомневался в товоем "мастере", просто не знали, какой он на самом деле ________________:roll:

В любом случае - будешь ты резать бампер или нет - надо. Лучше получить трещину внутри, чем по лицевой стороне.

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
13-01, 13:51
Имхо, резать и окультуривать. Как его не усиливай, краску все равно сдерешь.

In fiberglass we trust!
16-01, 02:14
В общем, пока решение такое:
резать пока не буду, поезжу пока осторожно, наберусь практики по возникновению дефектоф, посмотрю слабые места, а низ решил сделать следующим образом: т.к. поверхность плоская и не лицевая, сделаю ее с листом оцинковки.
А дальше, помотрим...
Да, Изображение
так он выглядел, после моих мучений.
[/b]
16-01, 19:29
Нда... тут сильно не пообрезаешь...
Реальная идея, лист оцинковки на клепках...

In fiberglass we trust!

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron