Сразу расставим точки над "И" для тех кому "дизайн не по мне" или "это ж 99":
1. Девки писаются
2. На улице народ оборачивается, из машин пальцем показывают
3. И, наконец, Журнал мне сам предложил опубликовать статью про мой автомобиль, а не я бегал за ним с мольбами о публикации
По изготовление обвеса:
Обвес делался колхозным способом: обычный пенопласт вырезался, приклеивался, обклеивался малярным скотчем в два слоя, далее прокрашивался в два слоя нитролаком. всё высыхало. далее накладывал стекломат 300 с полиэфиркой в 2 слоя снаружи. всё высыхало, удалялся пенопласт, изнктри изделие прошкуривалось и происходила проклейка в два слоя 600-м стекломатом.
Далее деталь долго и упорно шлифовалась шлифмашинкой, шпатлевалась "волосянкой" и т.д.
Задние расширители крепились на утапливаемые саморезы к кузову, с обратной стороны саморез фиксировался пластиковым "дюбелем" (ХЗ как правильно называется). Переход от металла к стеклопластику зашкуривался и замазывался "волосянкой". Пространство между кузовом и расширителем обильно поливалось антигравием.
Передние крылья полностью стеклопластик.
Пороги: Купил угловой водосток из нержи длинной метра два (не помню). Вдоль пустил дощечки, чтобы придать жёсткость. Тупо отформовал изнутри в два слоя. Легко вынул после просушки, сделал пропил П-образный и приформовал боковинки, в итоге имеем практически ровный порог. немного шпатли и всё.