Срочно нужна помощь!Пластик для спортбайка

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
24-10, 03:06
Помогите пожалуста новичку... Срочно нужно скопировать две боковушки и две нижних части спортяги... Но опыта у меня как таково нет... Пару раз пробова сделать кое-какие елементы(из того, что получилось-это подставка для КПК).Вообщем ничего серёзного... Проблема в следующем, пластик в плохом состоянии(царапины, стёртые места, трещины, основная проблема-полосы оракала :cry: ).
ИзображениеИзображение
Как я понял надо сделать так:
1)Купить Гелькаут,поли..... смолу, стекломат(350гр\м), воск, спирт ПВА, кисточки, валики(всё, или ещё что-то нужно?)
2)Нанести воск на пластик, подождать немного времени, нанести спирт и отполировать....
3)Кисточкой нанести гелькаут, и подождать часик направив на него инфр.красную лампу
4)Нарезать стекломат на квадраты(10х10см) и на деревяшке пропитать его смолой, когда стекломат потемнеет, уложить его на гелькаут(встык, или в нахлест? Сколько для матрицы нужно слоёв)
5)Направив инфр.красную лампу подождать два часика и снять матрицу
Интерисует что будет с пластиком??? Меня попросили отдать его в такомже состоянии(воск можно чем-тосмыть????)
6)Повторить пункт "2" с матрицей
7)нанести гелькаут
8)покрыть всё стеклотканью
Это примерно то, что я себе представляю.... Возможно я где-то неправ - не судите строго новичка :neutral: Если можно, подскажите, где я неправ, и как лучше сделать...
Также когда я проводил експерименты, у меня не получалось мат завернучь на 90 градусов наружу на маленькую площадь... :cry: В чём моя ошибка???? как правильно делать????
Так же пугают места крепления пластика с пластиком...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение Тут вообще кусок пластика вырезан
ИзображениеИзображение
24-10, 12:35