Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt
Багира писал(а):9000rpm
что я делала:
Начинала с сааамого маленького а именно с заделки разных "лишних" отверстий на разных машинках... потом пошли более масштабные детальки типа заборников... в общем потом пошли различные вставки для доп приборов (тахометры, показатели масла, топлива и прочей хрени) всё делалось из стекловолокна, пены или пластелина и шпаклёвки...
потом неоднократно дорабатывала готовые бампера всякими приблудами и прибамбасами... тоже сдекловолокно, пластилин и прочее. со всей технологией я знакова только в очень мелких масштабах... поэтому спрашиваю с чего начинать когда придёт ко мне целая машина?
как делать впуклости и выпуклости я прекрасно представляю. и из чего. просто крупномасштабность данной задумки требует определённого подхода и советов.
1. вопрос после того как я загоняю машину в гараж чем её целесообразнее обернуть? пищевой плёнкой? малярным скотчем? или нанести специальный состав (ни разу не испытывала)?
2. лепить я буду из пены это уже решено. тогда возникает вопрос.... снимать ли бампер? если не снимать то вся моя задумка поплывёт.... если снимать то сколько жеж пены уйдёт на построение оного бампера??? точнее на заливку куска из которого будет резаться бампер?
3. опять же многие советуют пластелин так как если что не так можно побырому исправить. на сколько это разумно с точки зрения разницы материалов и простоты использования?
3. слой.... вот это пожалуй самый важный вопрос.... какой слой стекловолокна нужен для нормального прочного бампера?
Багира писал(а):9000rpm
отлично. Ещё места крепления и спец загибы под установку сетки и неона.... из продумывать надо сразу... вопрос возникает далее. если я усиливаю бампер надо ли мне усиливать элементы крепления его на штатные места? или это необязательно? далее места крепления должны быть сразу сделаны на бампере когда изёт подготовка макета/каркаса? или же делаются на последней стадии когда накладывают стекломат?
Багира писал(а):бампер будет усиливаться чтоб не трескался и не ломался от камней или прочих неблагоприятных условий (зима например). для этого его прокладывают армирующей сеткой (типа как на решётке радиатора только намного тоньше она как плетёная из проволоки тонкой ткань получается... таких слоёв кладётся ну по мере надобности.... (для заборников я использовала 2-3 слоя такой "ткани") там больше не надо. тут же надо больше. соответственно бампер прибавляет в весе что не удержит его на местах штатного крепления особенно если они сделаны из стекломата.
Багира писал(а):ну спорт клуб это или нет вопрос конечно спорный.... стрит рейсинг это... нелегальные гонки где я-организатор драг битв.... чем то заливать смысла не вижу.... тяжело.... у нас в клубе ребята по 800 кобыл с российского таза снимают а я буду ещё и утяжелять им вес? ну нет заливать смысла нет.... есть смысл усиливать без утяжеления (сильного) конструкции....хорошо вакуум.... как его добыть? технологию вакуума я не знаю вообще..... (((((( зато уже тут у вас прочитала темку про детали которые с помощью вакуума делали
Багира писал(а):almaznic
книжки и кучу всякой литературы я уже даавно проситала особенно по дизайнологии... а уж сколько сайтов пересмотрела по аэродинамике... была даже на испытаниях аэродинамической трубы так что мальчики хватит будить на девочек давайте дружить....
не надо цопляться к профессии и говорить что я проектирую именног котеджики )))) это не так )))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0