Девушка и тюнинг (новый проект)....

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
14-10, 11:40
Алмазник, дружише, Ты не поверишь, но я рад тебя видеть. :razz:
14-10, 12:00
almaznic
кто сказал что друзьям я что либо делаю за деньги? ничего подобного это те люди которые благородно согласились чтоб я попортила им их болидики ))))) а траты на само это ваяние совместные потому что это надо больше мне а не им.
книжки и кучу всякой литературы я уже даавно проситала особенно по дизайнологии... а уж сколько сайтов пересмотрела по аэродинамике... была даже на испытаниях аэродинамической трубы так что мальчики хватит будить на девочек давайте дружить....
не надо цопляться к профессии и говорить что я проектирую именног котеджики )))) это не так )))))
полиэфигку и прочих всяких текстов "да там же шкурить надо, шпаклевать а у тебя маникюр!" не страшно не боюсь более того наплевать! и маникюр в порядке останется и сделаю я не хуже чем в ваших примерах...

Слишком дикая, чтобы жить.... Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
14-10, 13:13
Отмашку что ли дать надо? :smile:

Сделай уже что-нибудь, тогда и самой и другим станет понятно чего стоишь и что знаешь/умеешь.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
14-10, 13:45
Багира писал(а):
9000rpm
что я делала:
Начинала с сааамого маленького а именно с заделки разных "лишних" отверстий на разных машинках... потом пошли более масштабные детальки типа заборников... в общем потом пошли различные вставки для доп приборов (тахометры, показатели масла, топлива и прочей хрени) всё делалось из стекловолокна, пены или пластелина и шпаклёвки...
потом неоднократно дорабатывала готовые бампера всякими приблудами и прибамбасами... тоже сдекловолокно, пластилин и прочее. со всей технологией я знакова только в очень мелких масштабах... поэтому спрашиваю с чего начинать когда придёт ко мне целая машина?
как делать впуклости и выпуклости я прекрасно представляю. и из чего. просто крупномасштабность данной задумки требует определённого подхода и советов.
1. вопрос после того как я загоняю машину в гараж чем её целесообразнее обернуть? пищевой плёнкой? малярным скотчем? или нанести специальный состав (ни разу не испытывала)?
2. лепить я буду из пены это уже решено. тогда возникает вопрос.... снимать ли бампер? если не снимать то вся моя задумка поплывёт.... если снимать то сколько жеж пены уйдёт на построение оного бампера??? точнее на заливку куска из которого будет резаться бампер?
3. опять же многие советуют пластелин так как если что не так можно побырому исправить. на сколько это разумно с точки зрения разницы материалов и простоты использования?
3. слой.... вот это пожалуй самый важный вопрос.... какой слой стекловолокна нужен для нормального прочного бампера?


1. всё с чем не будешь работать укрываешь плёнкой (малярным скотчем приклей), а остальное спиртом ПВА и пульверизатора в 2-5 слоёв. Можно хот весь кузов обклеить стеклопластиком, потом остатки плёнки ПВА просто смоешь водой
2. я бы не делал болван в виде куска пены с последующей обработкой, запаришься с симетрией, углами и т.д., лучьше сделать скелет бампера например из фанеры, потом залит хоть всё пеной, но вырезаться все отверстия и прочее будет по скелету (смотри фото наизнанку http://fiber-xl.flyboard.ru/topic839.html)
3. если пластилин то опятьже актуально делать скелет, а потом облепливать пластилином.
в итоге что п.2, что п.3 конечное выведение шпаклёвкой
4. для любого бампера за глаза хватает 2 слоя 450 стекломата, или например для порогов хватит 1 слой 350 мата + 1 слой 450 мата (это для ручного ламинирования с полиэфиркой)

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
14-10, 13:57
9000rpm
отлично. Ещё места крепления и спец загибы под установку сетки и неона.... из продумывать надо сразу... вопрос возникает далее. если я усиливаю бампер надо ли мне усиливать элементы крепления его на штатные места? или это необязательно? далее места крепления должны быть сразу сделаны на бампере когда изёт подготовка макета/каркаса? или же делаются на последней стадии когда накладывают стекломат?

Слишком дикая, чтобы жить.... Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
14-10, 14:10
Багира писал(а):
9000rpm
отлично. Ещё места крепления и спец загибы под установку сетки и неона.... из продумывать надо сразу... вопрос возникает далее. если я усиливаю бампер надо ли мне усиливать элементы крепления его на штатные места? или это необязательно? далее места крепления должны быть сразу сделаны на бампере когда изёт подготовка макета/каркаса? или же делаются на последней стадии когда накладывают стекломат?

чёт не совсем понятно что к чему)
бампера советую делать под стандартные крепления, для чего сними копию с верха родного бампера (разделитель - спирт ПВА), все спец загибы и т.д. советую делать не на макете бампера (макет сложный получится-> многосоставная матрица) а клеить на готовое изделие с помощью например пластикового уголка, зафиксированного термоклеем.
2*450 слоя хватает на бампер любой конфигурации

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
14-10, 14:19
9000rpm
ну как так не совсем понятно... бампер будет усиливаться чтоб не трескался и не ломался от камней или прочих неблагоприятных условий (зима например). для этого его прокладывают армирующей сеткой (типа как на решётке радиатора только намного тоньше она как плетёная из проволоки тонкой ткань получается... таких слоёв кладётся ну по мере надобности.... (для заборников я использовала 2-3 слоя такой "ткани") там больше не надо. тут же надо больше. соответственно бампер прибавляет в весе что не удержит его на местах штатного крепления особенно если они сделаны из стекломата.
а если чнизу он будет прокладываться дополнительно (чтоб при наезда на бордюр не сломался) то тем более надо крепить более надёжные выступы крепления.
под сетку:
делается Г-образный загиб за который сетка крепиться внатяг и фиксируется с другой стороны либо той же пеной (как вариант) либо мелкими саморезами чтоб была сьёмной так вот это надо проделывать на какой стадии? я сомневаюсь что если я загоню машину и буду ваять прямо на ней у меня будет возможность полдезть под бампер... следовательно я так подозреваю что со штатного бампера надо снять лекало.. (нанести состав чтоб тот отвердел а затем снять его) и на этом лекало лепить бампер который позволит делать какие угодно усиления креплений..

Слишком дикая, чтобы жить.... Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
14-10, 14:46
Багира писал(а):
бампер будет усиливаться чтоб не трескался и не ломался от камней или прочих неблагоприятных условий (зима например). для этого его прокладывают армирующей сеткой (типа как на решётке радиатора только намного тоньше она как плетёная из проволоки тонкой ткань получается... таких слоёв кладётся ну по мере надобности.... (для заборников я использовала 2-3 слоя такой "ткани") там больше не надо. тут же надо больше. соответственно бампер прибавляет в весе что не удержит его на местах штатного крепления особенно если они сделаны из стекломата.

_извини, но по мне так ето бред! глупо делать бампер из полиэфирки и усилять его всякими армирующими сетками, емболее ти же сама писала что делать будешь спорт клубу, тоесть с намёком на спортивность, а тут на тебе( На такую бредовую тему могу порассуждать), например сделать не 2*450 а например 6*450))))-> толщина пластика буде около сантиметра (правда клеить надо за 3 раза), крепления вклеивать из перфорированного металла, ну и ещё можно для крепости бампер внутри чемнить залить основательно, тогда можно буде дестракшн дерби устраивать)))
_По делу так скажу, если хочешь чоб обвес не ломался (не всегда ломался) делай его так: стеклоткань + эпоксидка с пластификатором+ вакуум! смысл сделать изделие не неимоверно прочным и держащим удары (не выдержит кузов!) а гибким (достигается с помошью эпоксидки вкупе с маленькой толщиной пластика(смысл в уменьшении радиуса перегибов при деформации) которая достигается при использовании вакуума) Также аргументом в полюзу такой технологии является уменьшение доли смолы в ламинате.
По поводу крепления решётки делай так: клеишь бампер, потом со внутренней стороны по краям отверстия клеиш усики из медной или алюминевой проволки, которыми в последствии и притянешь решётку

Последний раз редактировалось 9000rpm 14-10, 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).


"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
14-10, 14:54
ну спорт клуб это или нет вопрос конечно спорный.... стрит рейсинг это... нелегальные гонки где я-организатор драг битв.... чем то заливать смысла не вижу.... тяжело.... у нас в клубе ребята по 800 кобыл с российского таза снимают а я буду ещё и утяжелять им вес? ну нет заливать смысла нет.... есть смысл усиливать без утяжеления (сильного) конструкции....хорошо вакуум.... как его добыть? технологию вакуума я не знаю вообще..... (((((( зато уже тут у вас прочитала темку про детали которые с помощью вакуума делали

Слишком дикая, чтобы жить.... Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
14-10, 15:07
с таза 800 кобыл? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
да хоть драг хоть стрит пофиг где, лишний вес нигде не к месту
предыдущее сообщение первая часть юмор, вторая серьёзно
делай как писал ранее и всё будет ок (если макеты осилишь :smile: )
усилять ничего не надо! 2*450 в самый раз и по весу лечче стандартного и по прочности норм, а если ударите то починить не проблема :wink:

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
14-10, 15:26
эм..... ну относись как к юмору мне не важно ))))) я знаю я видела ))))) остальное пофиг )))))
ок что сотворю покажу ))))

Слишком дикая, чтобы жить.... Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
14-10, 17:01
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2085.html

вот... энцыклопедия цельная на эту и не тока эту тему есть в инете)))
14-10, 17:40
Багира писал(а):
ну спорт клуб это или нет вопрос конечно спорный.... стрит рейсинг это... нелегальные гонки где я-организатор драг битв.... чем то заливать смысла не вижу.... тяжело.... у нас в клубе ребята по 800 кобыл с российского таза снимают а я буду ещё и утяжелять им вес? ну нет заливать смысла нет.... есть смысл усиливать без утяжеления (сильного) конструкции....хорошо вакуум.... как его добыть? технологию вакуума я не знаю вообще..... (((((( зато уже тут у вас прочитала темку про детали которые с помощью вакуума делали

опа, нихрена себе
Форумчане начнем по порядку.....
1.800 лс на тазик?...не я канечно ламер полный в гонках....но 400лс с турботаза эт кажись максимум...далее я с трудом себе представляю 800 лс и ваз....вспоминаем про метал.....да я видел 350лс +100 закись на тазе....на селикановском двигле....и то эт только ездит на гонки(по праздникам...бюджет 1.4 млн) (просто сейчас сам немного увлечен лакостом под драг и знаю че говорю)
2.организатор драг чего там?....эт уже не бугага.....сам в прошлом году немного развлекался нелегалом....организатор нелегала эт чтото типа шута с мегафоном....в общем должность НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩАЯ...практически у меня сын тож самое рассказывает ибо он давал отмашку пару раз.....
3.про вакуум эт сильно......у меня сын во втором классе и то знает больше!
4. господа форумчане почитайте внимательно все посты автора темы....внимательно!!!....надеюсь Вы усе поняли?

Парни я канечно хоть и знатная сволочь(скажу больше...ЕДИНСТВЕННАЯ!!!)......но скажу вам честно.....данный автор темы НИХРЕНА НИЧЕ НЕ ЗНАЕТ!!!! И ВАЩЕ НЕ ПРОСТО НЕ В ТЕМЕ а полный нуль.........
поэтому считаю что тему закрыть....автору сказать читай матчасть......


кстати дизайнология это наука о компановки САЛОНА а не внешнего вида авто...эт просто была мелкая заманушка и вы на нее так попались.....
В общем скажу короче.....хорошо что моя жена меня пилит и рассказывает про то что низя в квартире использовать полиэфирку патаму что запах.......зато она не тупит и всегда говорит....если чтото не ясно никогда не говори про это всем,разберись по тихому сам...тем самым все увидят что ты в теме и не тупишь.....
Данная тема я считаю создана идиотом(он!)....и даже если ктото из Вас сделает деталь этому гею...и даже если все покажет...данный индивид всеравно нихрена ниче не поймет!.....




Хела...
Еслиб ты знал как я счастлив что я опять здесь.....в общем возвращение блудного попугая часть 2.....

зы кстати с началом сезона......

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
14-10, 17:54
Багира писал(а):
almaznic
книжки и кучу всякой литературы я уже даавно проситала особенно по дизайнологии... а уж сколько сайтов пересмотрела по аэродинамике... была даже на испытаниях аэродинамической трубы так что мальчики хватит будить на девочек давайте дружить....
не надо цопляться к профессии и говорить что я проектирую именног котеджики )))) это не так )))))

ндя...
ну во первых...ПГС...промышленное и гражданское строительство....и не инженер конструктор а инженер проектировщик.....
...судя по лексике...вы не инженер....но конструктор!
может быть напомните где там в балашихе аэродинамическая труба?...может сначало нужно в яндексе было посмотреть что это ибо такая труба эт не принтер формата А1 не в каждом драгспортклубе есть......в вашем клубе он есть?
повторяю еще раз....дизайнология совсем не известная наука ... и мало кто про нее знает, из литературы пара книг в инете......и то сканы старинный....
падруга-друх.....ты не на форум мальчиков гонцов на 402 м за пивом забралась....и те прально сказали не пинди.....
так что или задавай умные вопросы или вали к своим гонцам...им мозг парь....тут давно не лохи общаються.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
14-10, 21:11
5 балофф :lol: :lol: :lol:

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!

Сообщений: 35 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron