Зима, минуса и стеклопластик.

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-10, 18:27
Зима, дубак и ветер дует, один крестьянин, торжествует. :grin:

Коллеги, интересно, как стеклопластик реагирует и ведёт себя при отрицательных температурах. Трещины/сколы/и прочая неприятность. Кто что скажет по этому поводу? Развалится изделие, или нет? Что и как надо сделать, что бы бампер пережил зиму и -40? Кто и как с этой бедой справляется и какие казусы случались?
13-10, 04:19
Нормально ведёт. На круизёрах расширители арок с завода стеклопластиковые и ходят в любой мороз.
13-10, 07:04
А на Дафовских тягачах вообще практически вся облицовка такая включая колесные арки.
Правда когда скаты стреляют ломается, но все реставрируется.
13-10, 16:57
там стеклопласт то в заводских условиях делается а не в гаражных поэтому технологие несколько иная и характеристики кмк будут отличаться
13-10, 18:07
и в чем же различие технологий? :lol:

у меня бампер стеклопластиковый, "заводской" - третью зиму жифф

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
23-02, 12:50
торето писал(а):
там стеклопласт то в заводских условиях делается а не в гаражных поэтому технологие несколько иная и характеристики кмк будут отличаться
Да какие уж там технологии ,стеклопластик они напыляют для крупносерийного производства,у них главное чтобы технология была легкой и дешевой а на прочность нас**ть

Продам карбон
24-02, 17:44
Для повышения хладноломкости используют пластификаторы. Простой ДЭГ-Ж и практически все длиноцепные эпоксиды очень хорошо пластифицируют стеклопластик.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
24-02, 20:27
Mrrrr писал(а):
торето писал(а):
там стеклопласт то в заводских условиях делается а не в гаражных поэтому технологие несколько иная и характеристики кмк будут отличаться
Да какие уж там технологии ,стеклопластик они напыляют для крупносерийного производства,у них главное чтобы технология была легкой и дешевой а на прочность нас**ть

Я по капоту своего "Монстра" пешком хожу, стеклышки мою.. :mrgreen:
А когда "Уаз" бортовой в морду влетел (Я уходил и удар получился в правую часть, решетка не задета, фара и правое крыло все приняли) лопнуло только крыло. Мужика из уазика вырезали МЧСники..

Где скотч не держит - сварке делать нечего!
26-02, 20:31
RamzezЭто еще ничего не говорит о прочности,а то что для крупносeрийного производства стеклопластиковых деталей практически все ведущие автоконцерны используют напыление это факт!Из ткани и эпокса при соблюдении технологии прочнее намного получится

Продам карбон

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron