Полиуретан и стекловолокно.

Изготовление деталей тюнинга "нестеклопластиковыми методами". Формовка пластиков, оргстекла, работа с полиуретанами, 3D-фрейзеры и прочее

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05-09, 12:04
Насколько мне известно, фирма Порше производила крылья и спойлера из полиуретана со стекловолокном. Собственно, возник интерес: а насколько это сложно повторить в кустарных условиях?
05-09, 15:07
Это ничуть не сложно, для этого используется метод RTM, весь прикол в том что полиуретан при температуре 60 градусов заливать нужно, а это спец шланги нужны.
Подобный гемор для 924-го устраивать- я бы подумал сто раз.
06-09, 09:12
он не совсем 924й. он 931й.:)
собственно, для 924 каррера гт они и делали такие крылышки и задние расширители арок.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron