Вопрос по макетированию

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
04-01, 09:15
Доброго времени суток друзья.
С новым годом свиньи!!
Подскажите мне пжлсто
Я сделал макет из пенопласта. дырки заделал пластилином. затем зашпаклевал бампер-макет ремонтной гипсовой шпатлевкой на пару слоев.
Дальше не пойму что делать. Сколько бы не читал статью об изготовлении деталей из стеклопластика, так и не пойму процессию, если мне не нужна матрица,а только единственный вариант.
напишите по шагам плз. Буду очень благодарен. Алекс
П.С. когда я покрою деталь жидкой шпатлевкой и вышкурю, грунтовать каким грунтом? Специальным автомобильным?
04-01, 18:34
Я так монял что качественней будет из матрицы вылепить.....поправте исли не прав....

Опыт-----Сила!!!!
04-01, 20:56
Если нужен единственный вариант, то можно и без матрицы, но придется лицевую поверхность обрабатывать под покраску.
Качественная модель и матрица позволяют сделать готовую поверхность, практически не требующую обработки...
На что бампер? может стоит матрицу сделать и выклеить пару лишних бамперов чтоб расходы оправдать?

Теоретик, мля...
Изображение
04-01, 22:00
Fred_SPb
Забыл самое главное. при изготовлении детали без матрицы её вес вдвое втрое больше. :roll:
04-01, 23:02
При изготовлении бампера, я пришел к такому выводу, что проще и дешевле все-таки матрицу сделать (если макет хороший). Не обязательно делать ее солидную и мощную, как для серийного производства, можно тонкую, одно-двухразовую. Только сушить ее стоит подольше и ребра жесткости почаще вставлять.

In fiberglass we trust!
07-01, 01:22
А вот возник у меня братцы вопросец........ А что делать с усилителями внутри бампера (если делаеш бампер полностью новый).. там же полно всяких ребер и тд? На жиге еще понятно, а на иномарке (на моей) например весь усилитель пластиковый, там нет металического швеллера.
07-01, 02:20
У меня были внутри пластиковые соты внутри, я их выкинул. Насовал вместо них мешков для мусора с монтажной пеной и небольшим количеством воды... Они раздулись, приняли форму бампера.

In fiberglass we trust!
25-01, 17:11
Привет усем...!
Вопрос 1: Как наращивать капот на фары? Тоесть как можно к железному капоту присобачить кусок стеклоткани? (чтобы ровная поверхность была)
Вопрос 2: каким образом можно нарастить задние арки…?(не прибегая к методу когда арки делаются отдельно и потом прикручиваются к крылу) ---> можно к примеру сделать арки отдельно прикрутить их к крылу потом сравнять поверхности шпатлевкой и покрасить?

Ватc ап мэн?
25-01, 17:31
Шпаклёвка пластик... ничего нового, так же как и везде, аль секретов ждёте?
25-01, 19:45
Cerber-pt писал(а):
Шпаклёвка пластик... ничего нового, так же как и везде, аль секретов ждёте?

А почему бы и нет...? :roll:
Можно немного поподробней... Или ткните хотяб где прочитать можно...

Ватc ап мэн?
25-01, 20:00
2 Cerber-pt
Может, действительно, статью небольшую накидаешь? Я в ближайшее время не смогу никак.
По себе знаю, прежде чем пластик с железом у меня дружно зажили вместе, было несколько случаев появления трещин в шпакле... То от вибрации, то от перепадов температур.

In fiberglass we trust!
26-01, 07:34
X-LIGHT писал(а):
2 Cerber-pt
Может, действительно, статью небольшую накидаешь? Я в ближайшее время не смогу никак.
По себе знаю, прежде чем пластик с железом у меня дружно зажили вместе, было несколько случаев появления трещин в шпакле... То от вибрации, то от перепадов температур.

Я ЗА! :roll:

Ватc ап мэн?
26-01, 08:11
Короче так- прежде всего вам нужна будет форма того на что ваши глазки или брови будут опираться, подойдёт любой пенопласт покрытый плёнкой стрейч, не лишне так же вырезать шаблон, например из гофрокартона, для того чтоб соблюсти симметрию. Вклеиваете пенопласт со внутренней стороны капота в область фар, пенопласт должен выпирать наружу (можете сделать пеной просто нанося её на область фар при наличии внешней опалубки) далее обрабатываете пенопласт грубым рашпилем (похож на тёрку для овощей, продаётся в магазинах строй инструмента) после того как вы придали желаемую форму, в месте контакта металла с будующим глазком- задираете металл грубой шкурой, например Р-25, после чего берёте лоскут стеклоткани, и разведя стекловолокнистую шпаклёвку продавливаете с двух сторон ею ткань, она долна полность пропитаться, потом укладываете поверх формы, заходя на металл сантиметров на 5, через час, удаляете пену или пенопласт (за это время у вас появится очень прочная скорлупа)и предварительно обезжирив и зачистив поверхнсти металла и скорлупы проделываете то же самое со внутренней стороны капота, через час можете шкурить, резать болгаркой лишнее, и выравнивать шпаклёвкой неровности.
ЗЫ Таким способом мною было изготовлено множество расширителей арок. Результат показал- 2 года эксплуатации, никаких трещин, только стекловолокнистую шпаклёвку качественную применяйте, например Solid
26-01, 12:14
Я представил все ето так:
1… Придаем нужную форму пенопластом (голубой цвет)
2… На подготовленную поверхность наносим стеклоткань(болотный цвет) пропитанную стекловолокнистой шпаклёвкой
3… После того как все подсохнет удаляем пенопласт, остается корка стеклоткани
4… Из нутрии капота на подготовленную поверхность наносим стеклоткань(коричн. цвета)
5… После высыхания удаляем внешний слой стеклоткани(тока не знаю как)…И получается цельный капот с небольшой “трещиной” в месте соединения капота со стеклотканью которую замазываем шпатлевкой…
Я правильно понял? Если да, то как избавиться от внешнего слоя…?
Капот вид сбоку... рисунок тут
http://photofile.ru/users/igorman/10954 ... ImageLink/
кстати как рисунок прямо сюдя вставить?[/url]

Последний раз редактировалось IgorMAN 26-01, 12:27, всего редактировалось 1 раз.


Ватc ап мэн?
26-01, 12:26
Не правильно! Внешняя корка не удаляется, а зашлифовывается вровень с металлом

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron