xxlxxl.ru

Текущее время: 19-11, 08:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: эпоксидка на пластилин
СообщениеДобавлено: 03-09, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-09, 17:27
Сообщения: 3
здравствуйте, изучил множество материала по данному вопросу.. начал изготовление бампера. решил делать из пластилина, сделал каркас с фанеры и двп облепил пластелином практически довел до идеала форму.позникла такая проблема, во первых его долго и муторно ровнять может есть какието специфически способы? а вовторых нигде не могу найти как с него снимать матрицу? нужно ли его покрывать шпаклёвкой, нужен ли разделительный слой? или просто сразу гелькоутом покрывать?матрицу думал делать всё с тогоже стеклопластика. буду очень признателен за ответ и по результатам обещаю выложить фотки.
p.s. почитал форум и почемуто показалось что с пластилином никто не работает, такое ощущение что все работают исключительно с пенопластом и пеной, с ними проще обращаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-09, 22:42
Сообщения: 30
Откуда: Казань, Республика Татарстан
Пластилин плох тем, что тяжко сделать идеально ровную и гладкую поверхность, кроме того на нем плохо видны небольшие неровности - соответственно тяжело подготовить качественную поверхность болвана. Но за то можно быстро нарастить/убрать объем и быстро сделать более-менее нужную форму. Разделительный слой поверх пластелина для эпоксидной смолы не требуется. Поверхность пластелина легче выводить соскребая тонкие стружки слой за слоем шпателем или любыми тонкими плоскими предметами с острыми или прямоугольными гранями.
Промучавшись с пластилином я в итоге делаю второй болван из гипса+строительная шпатлевка (стойка для колонки), слои шпатлевки сохнут долго, но за то можно быстро шкуркой выровнять поверхность и сделать идеальной по форме. На пластелиновом болване я не увидел небольшой несиметричности и неидеальности формы и поверхности, а с гипсовым болваном видно хорошо и самое главное вывести поверхность легче.
Мне кажется поверхность болвана из пластилина надо покрыть чем нибудь твердным, что бы поверх уже класть шпатлевку и дальше выводить идеальную поверхность. Например на пластелин нанести 1 слой эпоксидки и прикатать стекловуаль или стеклоткань. Понятно, что выпуклую поверхность легче довести до идеального состояния чем вогнутую, т.е. лучше довести до идеала болван чем потом доводить матрицу. Пробовал для самовыравнивания поверхности и получения глянца покрывать болван нитролаком - результат так себе из-за сильного усыхания лака, кисточкой наносил эпоксидку - значительно лучше, эпоксидка не усаживается и из-за сильного поверхностного натяжения поверхность самовыравнивается. Но поверхность хоть и очень глянцевая и гладкая, но из-за нервномерности слоя эпоксидки поверхность получается немного бугристая, наверно следовало бы использовать поролоновый валик для нанесения более равномерного слоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-12, 03:57
Сообщения: 1089
Откуда: Москва
Цитата:
Пластилин плох тем, что тяжко сделать идеально ровную и гладкую поверхность, кроме того на нем плохо видны небольшие неровности - соответственно тяжело подготовить качественную поверхность болвана

Да неужто! Если речь про детский- да, если про модельный- чушь. Из него преспокойно все кузовные ателье мира лепят кузова и не жужжат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 05:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-09, 22:42
Сообщения: 30
Откуда: Казань, Республика Татарстан
Тогда поделитесь секретом как конкретно сделать гладкую поверхность из ровной пластилиновой? Я использовал скульптурный пластилин, пробовал греть поверхность феном, но кроме небольшого глянца вылазят отрицательные эффекты в виде легких локальных вспучиваний (пластелин наносил небольшими кусочками, и кое-где внутри объема пластилина остаются воздушные пузырьки, они и вспучивают поверхность болвана когда его греешь феном). Заглаживанием с водой мне тоже не удалось добится равномерной поверхности, появляется "волна" на поверхности пластилина. Может пластилин надо замораживать для доведения поверхности или еще как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-09, 17:27
Сообщения: 3
а реч идёт именно о модельном! ну всё равно спасибо за советы я потренеруюсь на маленькой болванкекакойнить и потом обязательно пришлю рузультат..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-05, 13:08
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Я ровнял пластелин шпателем окуная его в фери не разведенный,рядом мыльный раствор воды для рук и все получалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-09, 17:27
Сообщения: 3
тоесть матрицу можно снимать прямо с пластилина ничем не обрабатывая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-09, 22:42
Сообщения: 30
Откуда: Казань, Республика Татарстан
Вот тут про пластелин еще обсуждали
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic605-60.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
Пластелин архитектурный надо греть перед нанесением, переминать весь и наносить с запасом на срез, поскольку срезать приходится не за один раз, без возд пузырей, ждать когда он остынет до комнатной темп. и срезать шпателями под разными углами как наклона так и к фронту обработки как и когда шкурят меняют направление, потом для финишной обработки наносят грурт шпатлевку и нажд бумагой выводят в ноль, во всем требуется навык, но ничего недостижимого тут нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-05, 13:08
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
perepoloh писал(а):
тоесть матрицу можно снимать прямо с пластилина ничем не обрабатывая?

Нет всеже матрицу нужно снимать с хорошо обработанного болвана,а вот сам болван почти идеально выходит из пластилина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-01, 22:20
Сообщения: 142
Откуда: г. Москва
А если на форму положить вуаль с смолой в один слой?! может потом будет проще выравнивать поверхность?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-01, 22:20
Сообщения: 142
Откуда: г. Москва
Я тоже около своего макета хожу уже неделю... тяжко выравнивается. А вроде и пластилин правильный...
Делаю задний кофр на хвост мотоцикла...

_________________
Главный признак таланта - это когда человек знает, чего он хочет. (П.Л.Капица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 16:53
Сообщения: 1783
Откуда: Башкирия, УФА
Вуаль в 1 слой слишком тонкая и мягкая, смысла нет. Протрёшь дыру потом вообще с переходом запаришься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-01, 22:20
Сообщения: 142
Откуда: г. Москва
Значит остается только выравнивать... А пластилин ПВА покрывать? или к нему смолы не прилипают?!

_________________
Главный признак таланта - это когда человек знает, чего он хочет. (П.Л.Капица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-08, 21:57
Сообщения: 16
Откуда: Москва
perepoloh писал(а):
тоесть матрицу можно снимать прямо с пластилина ничем не обрабатывая?
Выводится пластилин , после чего наносится спирт обильно . Пластилин надо предварительно расплавить до жидкого состояния .Потом наносить консистенцию мягко сливочного масла. будет все без пузырей . Большие поверхности выводяться метровой линейкой , Есть еще волшебный шаблон немецкий ВЮРТовский .Плюс масса различныз скребков !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB