МОДИФИКАЦИЯ ВОСЬМЕРЫ

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-08, 00:30
Всем привет!
У меня в наличии имеется старенькая повидавшая восьмерка. Продавать ее ни в коем случае не буду - уж очень прилюбилась.
Хочу сделать из нее повседневный eyesstopper.
Машина естественно ражавая: задние арки, крылья, пороги.
Все это по возможности смениться пластиковыми деталями.
Сегодня на повестке смена провисших, немного мятых и ржавых дверей.
Новая дверь должна быть пластиковой, безрамочной, с интегрированным ящиком под мидбасс. В перспективе - ламбопетли (это не для понтов - на парковке иногда действительно тяжело приходится).
Буду признателен за советы, пожелания, критику, примеры и все такое )))

У меня окна выходят на завод стекловолокна.
Если кому чего надо - в личку.
30-08, 00:39
Думаю для начала сделать каркас, состоящий из оставленных торцевых металлических частей старой двери под петли и замок, соединненые между собой трубой-распоркой (будет типа ребро).
После приделывается ящик под мид необходимых размеров, часть которого будет одновременно и механической частью двери, и частью облицовки.
После - система подъема стекла, привод замка, внешняя панель двери.

У меня окна выходят на завод стекловолокна.
Если кому чего надо - в личку.
30-08, 08:33
двери это сложный элемент, с твоими запросами ты запаришся её делать.
чтоб сделать безрамочную дверь на восьмерке нужен механизм который будет держать и регулировать стекло, т.к. в стоке она просто катается по направляющим в рамке. плюс к этому там даже с пластиком возни много, всякие водостоки, выемки под уплотнители и т.д. если придется убирать рамку то скорее всего родное стекло не подойдет ещё много всякой трудноисполнимой мелочи которая видна даже жо начала работ, плюс куча проблем которые появятся во время исполнения задуманного.
если ты подумал, продумал и решил 100% всё это воплотить то удачи.

p.s. ламбо петли это всегда понты :smile: практичности в них ноль.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
30-08, 16:57
Я еще не подумал/продумал/решил воплотить все это на все 100%. Просто бездушно вкладывать деньги в старый автомобиль - глупо, а вот сделать из него нечто эксклюзивное и весьма отличное - дело стоящее. У меня много идей, часть из них невыполнима, многие противоречивые. Вот я с вами и хочу посоветоваться как было бы правильней, чтобы потом не было мучительно больно.
А вот тоже самое с точки зрения министерства финансов: дверка стоит 3,5 т.р. Более/менее саб (то бишь хороший мид) - еще плюс 4. Итого 7,5. Думаю, что за эти деньги можно сделать дверь с сабом и на ЭСП останется)))
Ну, ламбопетли - это так, можно сказать, в облачной перспективе. Если они и будут, то поднятые безрамочные двери выглядят респектней ИМХО. Значит, безрамочные окна тоже пока откладываю, по причине отсутствия необходимости.

Так, допустим, дверь будет повторять оригинальную. Только внутри интегрирован ящик. Чуть позже выложу картинки задуманного.
Теперь вопросы.
1. briks, на восьмерошных дверях нет водостоков - они на крыше. Какие проблемы с выемками? Они не имеют сложной формы.
Дверь по сути состоит из двух простых деталей, ни одна из которых не имеет обратных углов.
2. как лучше организовать ящик (где крепить) - стекло в нижнем положении доходит до дна двери. Т.е. ящик можно закрепить только на внутренней панели двери. Есть варианты?

У меня окна выходят на завод стекловолокна.
Если кому чего надо - в личку.
30-08, 18:57
1. briks, на восьмерошных дверях нет водостоков - они на крыше. Какие проблемы с выемками? Они не имеют сложной формы.
Дверь по сути состоит из двух простых деталей, ни одна из которых не имеет обратных углов.

если честно не помню как там всё на дверях у восьмерки, суть не в этом я просто хотел сказать, что делать двери и чтобы они выполняли хотя бы все функции стоковой двери очень сложно(сам не делал, но глядя на дверь я в этом уверен), а тебе ешё охото как минимум впихнуть в них колонки. чтобы воплотить это нужно будет подумать головой, вложить средства, время и силы, если ты к этому готов то я только рад что есть такие люди. я не разу не видел самодельные, полностью пластиковые двери с функциями стоковой двери, максимум видел накладки или закрывашки на драг тачках для облегчения.(если видел кинь ссылку)
ещё если раньше не делал ничего из стеклопластика, то я бы не советовал начинать с двери(имхо самый сложный элемент, если стоит задача просто получить дверь с динамиком(в музыке не шарю), то проше и дешевле купить дверь, ну а динамик мажно и самому вкорячить)

против ламбо дверей ничего не имею, самому нравятся. на некоторых авто смотрятся очень зачетно :smile:

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron