капот с жабрами

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
03-09, 12:54
Всем привет.Извините,если не туда написал,но тема про жабры,а новую создавать не хочу,вот и вопрос у меня по ним.Вот допустим мне крылу нужно придать рельефную форму или выпуклость или вот такие жабры -->Изображение.На фото с правой стороны оригинал ,а с левой копия из стеклопластика.То что можно сделать из стеклопластика целое крыло это понятно.

Вопрос 1:А можно ли какую-нить выпуклость или например,такие жабры сделать из стеклопластика,а потом ее прилепить или интегрировать,(если жабры) к металическому крылу или в метал(если жабры) с помощью епоксидки,полиэфрки,дабы не делать целую новую деталь??Как смола липнет к металу??Они мертво будут держаться в таком случае??Или проще сделать матрицу со всеми рельефами,жабрами и снять копию.Если лучше последнее,тогда ВОПРОС n 2:
Крыло которое сделано из стеклопластика( в 5-6 слоев стекломата),как оно будет вести себя при вибрациях,перепадах температуры,жесткость не потеряется??.Ведь это уже не металичекое крыло будет или оно будет не хуже металического при такой толщине( 5-6 слоев)??Зарание спасибо большое за ответы

Начинающий тюнингист-теоретик.2года стажа
04-09, 10:16
На стыке пластика и металла может появится трещина. Жабра не отвалится, но эстетическая сторона будет ...

Если жабер много или одна большая то лучше всё крыло выклеивать заного

Будет не хуже металлического
04-09, 13:53
Мой Вам совет, сгладьте края, удобней работать будет и вид законченый придаст.
06-09, 19:50
Всем спасибо!

Начинающий тюнингист-теоретик.2года стажа
09-09, 22:04
Cerber-pt писал(а):
руки чешууутся

Это у всех так, стекломат он колюююючий :lol:
Отрицательный угол- имеется ввиду больше 90 градусов относительно плоскости.

Это называется Замок , то есть при съеме плоскость остается в замке .
27-01, 23:37
Dif писал(а):
На стыке пластика и металла может появится трещина.

я думаю как вариант можно рассмотреть добавление пластификатора в краску( при нормальной обработки стыка должно обойтись без трешины)
28-01, 20:30
bycufal писал(а):
Dif писал(а):
На стыке пластика и металла может появится трещина.

я думаю как вариант можно рассмотреть добавление пластификатора в краску( при нормальной обработки стыка должно обойтись без трешины)

довольно наивная мысль!
особенно когда камуто делаешь за денежку.....
отвалиться 100%.
либо потребуеться применение времени и увеличение себестоймости.... зачем?

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
28-01, 23:06
Пластификатор не для таких грубых дел. Он для качественного покрытия при сжатии - расширении бампера при сезонных температурах, ну там при мелкой аварии, когда бампер немного прогнулся спасёт, лак не лопнет.
А если под основанием появится трещина - он не спасёт.

А если уж и соединять так детали, то с обратной стороны облей всё лаком, чтоб в заморозки попавшая в щели вода при заморозке не сделала эти трещины
29-01, 21:50
ну возможно и так спорить не буду просто я както туфли в аэрографии видал вот на них пластификатор использовался за 3 года не единой трешины (а за реальную трешену не подумал извеняюсь)

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron