Вопрос про арки колес

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-07, 08:35
Привет народ. Вижу на многих авто, арки повторяют контур колеса и зазор получается меж ними очень небольшой. Не будет ли при повороте и попадании колеса в ямку, это самое колесо скрести по верхнему краю расширенного крыла?
23-07, 10:02
Все зависит от кинематики подвески, в каждом случае по-своему, мучают сомнения, снимаем пружину и проверяем. :grin:
23-07, 10:45
100% У меня на королке зазор сантиметра 2-3 до арки и внутри есть место для хода, а у кореша на прелюде максимум 2 см всего. Я при загрузе в машине цепляю арками, а он нет. Просто подвеска у него жестче.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
23-07, 11:34
Получается комфорт езды минус, а понтовый вид плюс. :cool:
23-07, 12:31
Zmey-ekb писал(а):
Привет народ. Вижу на многих авто, арки повторяют контур колеса и зазор получается меж ними очень небольшой. Не будет ли при повороте и попадании колеса в ямку, это самое колесо скрести по верхнему краю расширенного крыла?
Это ж как надо попасть в яму?
У меня цепляется если на пути бугор
23-07, 17:43
Zmey-ekb писал(а):
Получается комфорт езды минус, а понтовый вид плюс. :cool:
Комфорт минус , а управляемость плюс. попробуй на мягкой машине зайти в хороший поворот :wink: Я на 140 как-то входил, страшно пипец как, такое впечатление было, что машина сейчас просто перевернется.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron