"Как не надо делать фары"
это тоже полезная информация!
По сути допускал технологические ошибки. Работал зимой в кирпичном гараже, где стояла труба с воткнутым тэном и жидкостью. Температура помещения была +5, трубы +50 примерно. На трубу я ложил полиэфирную деталь отверждаться (Ошибка), и ламинировал за раз несколько слоёв 450 мата (Ошибка). Я знал что так нельзя, что деталь поведёт, но не думал что так сильно. Фару скрутило офигенно, зазоры достигали 8мм !!!. Ещё была ошибка, когда я сделал модель из пенопласта, и обернув его 3 слоями пишевой плёнки пытался снять полиэфирную матрицу. Смола через плёнку прохавала пенопласт и опять же фара не была точно. И так куча всего. Всё это описано на форуме, в разных разделах.
вот я хочу сделать себе спойлер.
крыло из 2-х матриц. придумал как склеивать, но не уверен, что мой способ надежный.
по твоему мне надо все склеить, потом проехаться потестить, и если разломается, то засучить рукава, выкинуть матрицу и вперед к новым победам! а если такой вопрос возникал у гуру форума, почему бы не выложить мануальчик по склеиванию? спойлер это частный момент.
Как делать спойлеры описано и у X-Lighta в статье, и тут. Не давно только кто-то сделал на Акцент спойлер из 3-х частей. Для склейки есть специальные составы, например Prestacol.
Многое так же есть на сайтах фирм продающих смолы
я думал мы тут делаем единый источник информации
По материалам на сайтах фирм очень много информации, а фирм таких не так уж и много. Смысла нет тут пережёвывать уже пережёванное..
А как макетировать - очень творчесткий подход
да, но есть же опыт, которым можно поделиться!
вам что правда жалко чтоли?
Чтобы получить удовлетворяющий тебя ответ нужно задать конкретный вопрос. А на размытые вопросы типа ПОЧЕМУ ДЕРЕВЬЯ КАЧАЮТСЯ тебе наврятли кто ответит
Когда я начинал делать фары, опыт работы со стеклопластиком у меня почти не было. И я тоже задавал много глупых, несформулированных вопросов. Ответы получал только на конкретные. Когда через полгода я перечитывал форум долго угарал над своим бредом.