Вставлю и свои 5 копеек
Ламинат на выхлопной не выдержит.
Я пробовал делать так: штаны + резанаторная часть выхлопа до основного глушителя плотненько виток к витку обматывалась асбестовым шнуром диаметром 3-4мм. в два слоя. Далее для закрепления всего этого 3-4слоя вуали на полиэфирной смоле.
Все красиво схватилось - смысл в тепло/звуко изоляции.
После установки все это дело начало обгорать и вонять очень даже неслабо
дело было зимой пару дней посмердело и перестало. А летом при поездке в Крым при остановках по трассе опять же чувствовался запах горелого полиэфира.
Сейчас уже сему девайсу полтора года. В принципе целостность покрытия не нарушена, хотя коричневатый цвет имеет место быть. Один раз подваривался резонатор. Покрытие срезал ножевочным полотном и разматывал асбошнур. Краска под ним таки выгорела.
Эффект в принципе есть, но оценить его степень сложно т.к. кроме обмотки попутно резонатор переделывался под прямоточную схему.
Смола использовалась обыкновенная NORPOL 440-M888.
Впоследствии была приобретена NORPOL 840-850 - позиционируется как огнестойкая, но с ней я пока не эксперементировал, но собираюсь. Там уже будет нержавейка 48-я труба.
Кстати вот ссылочка на "Постотверждение изделий из стеклопластика":
http://sampol.ru/art38.html
На сайте есть что почитать
Выдержка из моего бортжурнала (на другом сайте
)
Изоляция резонатора и штанов
после подваривания и наложения асбестового шнура - сверхе стеклоткань
Зафиксировал проволкой нержавейкой т.к. решил не морочиться с полиэфиром.
вот так резонатор выглядит изнутри - перфорированная труба + набивка
Ну и на машине: