e36 DTM

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
14-05, 04:11
Maxl писал(а):
Serый Изначально хотелось бы узнать, вот такой способ, как немец делал хорош или нет? Вроде самый простой. Чё скажите. Вот тока пороги неохото так делать, Хочу чтоб они демонтировались легко, ну как покупные, малоли что, хоть чтоб отремонтировать легко можно было.

Способ плох. Немцу видно пофиг на дальнейшую эксплуатацию. Может он типа дэмо-кара делает. Не выживет такое соединение в наших условиях.
Все правильно, надо чтоб пластик демонтировался и ремонтировался. Значит таким способом как делал немец можно делать только макет, с которого потом снимать матрицу. Макет крепить к кузову для макетирования клеем каким нибудь легким, чтоб отделялся без повреждения ЛКП.
Способ крепления задних арок можно подсмотреть у джиперов, как у них расширители крепятся.

Теоретик, мля...
Изображение
14-05, 08:04
Fred_SPb писал(а):
Способ плох.

Именно так. Пластик к железу клеить-без мазы. А если и клеить, то очень творческий подход нужен. Это даже склейкой в чистом виде не назвать. Скорее это "соединение деталей" в извращённой форме :grin: . Это широкая волнующая тема и заморачиваться ею на начальном этапе не стОит.
Либо отдельно расширители арок, крепящиеся уже испытанными способами, либо целиком делать пластиковое крыло.

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
14-05, 17:50
Так чё модет ктонить внисёт конкретику? :lol: А то 3 страници, и кроме отговоров ничего толком не прочитал. Может кто всё таки поможет грамотным советом, поэтапно, как лучше начать, что на первом этапе надо продумать, чем лучше делать каркас, какими материалами обклеивать (плотность там, производитеть и т.д.) Как снять матрицу, и т.д. и т.п.
А с меня фотоотчёт :grin: Я думаю это лучшее что лежит на форумах :wink:
14-05, 21:35
Это уже не советы, а подробная инструкция по изготовлению конкретного обвеса на конкретный авто. За 5 минут это не придумывается. А общюю информацию можно узнать из этого форума, статьи X-Lighta и некоторых других статей в сети плюс собственное воображение, опыт работы(свой и знакомых) с различными материалами в других отраслях, но откуда что-то можно подчерпуть. А также наличие материалов у себя либо в магазинах, но для Питера я думаю это не так существенно.

А так ты можешь получать советы по конкретным вопросам, а также например: зря ты так делал,сделал, лучше было бы вот так :mrgreen:
15-05, 13:27
MaxlРезину на колеса под такие арки уже подобрал? :grin:
15-05, 14:16
Chujoy Резина эт не проблема. Ничё особенного не будет. Перед 225\45 17, зад 235\40 17. Подбирать буду вылет дисков, ну может ещё проставки поставлю.
16-05, 07:53
Ну а я не буду столь оптимистичным как другие форумчане. Проект обречен на неудачу т.к. у автора нет ни одной из нужных составляющих для подобной работы - нет денег, нет машины, нет знаний и опыта, нет команды и нет места. Кроме этого нет понимания очевидных вещей - машину полюбому на прикол и не на месяцы а на годы, машина будет абсолютно неспособна к передвижению по городу и тд. Если бы я брался за такой проект, то как делать макет был бы последний вопрос, которым я озадачился бы за 10 минут до начала работы. Вобщем очередная тема из разряда "хочу суперкар за 50 баксов" или "хорошо бы, душенька, нам мост построить...". Без обид, но это правда.

www.AirDrive.ru
Системы пневмоподвески на любой автомобиль.
16-05, 19:26
Volk Нифигасе ты такой умный :mrgreen: . Что значит нет ничего, ты читать то умеешь. Или тут все такие знатоки тюнинга, только писать могут всякую ерунду, ты бы лучше по теме написалбы.

Бабло есть, но я не собираюсь отдавать ещё одну стоимость машины, на какието арки с порогами.

Машина есть, кто те сказал что её нет, просто это бредняк ставить на прикол машину на год, опять таки из-за какихто арок. Я не такой бальной пока. И первый раз слышу, чтоб арки с порогам делали больше года, бредняк полнейший. Сегодня разговаривал с людьми, мне предложили тот же обвес, только из металла сделать, за 2 недели максимум. Полторы недели резать и гнуть металл, подгонять и т.д. и 3 дня варить. Нахрен мне тогда такой обвес из безпонтового пластика и ещё за нереальные деньши, + к тому пока его будут делать, тачка вся иссохнет от простоя.

Знаний говоришь :roll: ? Я смотрю у мебя много их :mrgreen:

Опыта да нет, я и говорил про это, былбы опыт, ябы тут не разглогольствовал, а делам бы занялся.

Места, кто те сказал что места нет? Есть бокс на 3 машины, ямой и т.д.

Я про супер кар ничего не говорил, просто хочу DTM вот и всё.


Извените конечно, но некий Volk меня реально выбусил своими высказываниями. Это говорит человек, наверно который сам нихрена не сделал, а только флюдил на форумах.


Короче походу буду делать из металла, так практичней и надежней, ничего не отвалится :twisted: И время не потеряю.
16-05, 19:27
Вот в принципе идея по аркам... http://moskvich-club.na.by/stories/inde ... 2nd-life14
думаю что-то в этом есть интересное...даже больше...
16-05, 19:29
Serega_91 Спасиб огромное, хоть ты чем то поддержал, спасиб :wink: Ща почитаю, позырю, может чё придумаю.
16-05, 20:33
Maxl ты эта... Volkа не трогай :twisted: . Он в отличие от тебя сделал уже очень много именно своими руками, а не языком. И знаний в этой области достаточно для изготовления очень качественного продукта. Ты посмотри тему - "Колхозный ваккум..." и пойми, что у него репутация +5 именно за дело, в отличии от меня - пи...абола. :wink:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
16-05, 20:45
Да я не гоню, он первый начал. Я считаю люди темы создают чтоб получить хоть какието знания как у Volka, а не слушать всякий флюд и одни советы типа "Даже не начинай, всё равно не получится" Я понимаю еслиб он сказал, типа начни, будут вопросы, советом поможем. Вот эт я понимаю, а то что изложил выше Волк, это не разговор. Типа сам умею, буду гордится собой и никому ничего не скажу.
Если неправ ещё раз извените. Просто с таким подходом, я думаю буду делать из жести. Дешевле, быстрей, качественней.
16-05, 21:13
Maxl писал(а):
Дешевле, быстрей, качественней.

Спорно.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
16-05, 21:31
Иван писал(а):
Maxl писал(а):
Дешевле, быстрей, качественней.

Спорно.

Поясни пожалусто :grin: . Просто мне кажется чё там делать. Хороший кузовщик может за день согнуть как надо и приварить одну арку, или ваще из нескольких кусков сделать, а пороги так ваще нечего говорить. А моляры всё доведут до конца. Разве не так???
16-05, 21:48
Maxl писал(а):
Хороший кузовщик может за день согнуть как надо и приварить одну арку, или ваще из нескольких кусков сделать, а пороги так ваще нечего говорить. А моляры всё доведут до конца. Разве не так???

Хороший кузовшик за такое вообще врятли возмется, если только за хорошие деньги. И делать будет скорее всего не день. А ежели тебе за неделю сделают, то маляры это будут еще месяц доводить. И не извнстно через сколько шпаклевка отвалится, детали очень вибронагруженны. ИХМО, может я от жизни отстал.
Мой рецепт как сделать более или менее быстро и качественно:
1. Найти человека дружашего с CAM программами.
2. Нарисовать все в 3D и вырезать на станке макет.
3. Отклеить матрицы и выклеить крылья и пороги.
Я бы сделал заднее крыло раздельное, т.е. разрезал бы его по линии соеденения крыла и стойки и клеил отдельно крыло. В дальнейшем будет возможность вернутся к старой конфигурации легкими штрихами шпаклевки, а то в жизни разное бывает.
Приемущество вышеописанного:
1. Вес (тюнинг мля)
2. С матриц можно еще несколько деталей снять (бизнес мля)
3. Штатные крылья живы (не приведи господб что)
Теперь жду когда и меня обругают :wink:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron