Maxl писал(а):Serый Изначально хотелось бы узнать, вот такой способ, как немец делал хорош или нет? Вроде самый простой. Чё скажите. Вот тока пороги неохото так делать, Хочу чтоб они демонтировались легко, ну как покупные, малоли что, хоть чтоб отремонтировать легко можно было.
Способ плох. Немцу видно пофиг на дальнейшую эксплуатацию. Может он типа дэмо-кара делает. Не выживет такое соединение в наших условиях.
Все правильно, надо чтоб пластик демонтировался и ремонтировался. Значит таким способом как делал немец можно делать только макет, с которого потом снимать матрицу. Макет крепить к кузову для макетирования клеем каким нибудь легким, чтоб отделялся без повреждения ЛКП.
Способ крепления задних арок можно подсмотреть у джиперов, как у них расширители крепятся.