e36 DTM

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
12-05, 22:37
Меня вот чё интересует, нужна надёжность, чтоб ничего нахрен не поотваливалось, кузов же гуляет полюбому. Трескаться будет???
12-05, 22:47
Я так понял, что ты до сих пор ничего из стеклопластика не делал, если так, то лучще и не начинай сразу с такого мегапроэкта, начинать надо с малого, наращивая опыт и умение, поверь на слово, быстрее чем ателье не будет, машину по-любому на прикол ставить придется, а если кто возьмется за проэкт, то неизвестно завершит ли его с таким подходом что машину надо периодически использовать, хорошенько подумай, я знаю в Мск расширеную Е36 купэ типа ДТМ так она уже года 4 стоит недоделаная, думаю лучше переболеть и забыть чем раскурочить машину и только тогда понять что стоить это будет значительно дороже ну и т.д. или не дай бог что с мастером кто возьмется и траблы, думаю если начинать то только с коллективом где каждый хорошо знает свой участок работ, за что и отвечает, короче ателье. Хотя я конечно только за, не подумайте про меня ничего плохого :wink: , но опыт подсказывает что лучше не надо. :lol:
12-05, 22:55
denisson Ты наверно выше не читал :wink: Я говорю что есть хороший опыт со стеклопластиком, только по части автозвука, подиумы, оформления багажников. А вот с кузовами не разу не работал. Ну я думаю на 4 года то это не затянется точно. Просто к примеру, что касается передних арок. Можено веть поступить так, я покупаю другие крылья, мы делаем на машине каркас, дальше всё дело снимаем, и делаем как бампера, уже в гараже без авто, а на авто ставится новое крыло. ДА можно и ваще без них время поездить. Задния я думаю можно точно также сделать только снять каркас без крыла, а потом уже прилепить к крылу как покупной расширитель арок. Ну а с порогами тож можно чёто придумать.
Чё скажите???
Как раз и авто не расскурочу раньше времени, и на прикове не будет стоять, и делать можно спокойно не торопясь, зная что сроки не поджимают :grin:
12-05, 23:23
Со вторыми передними крыльями-хорошая идея,сам думал так делать!
И краска на родных сохраниться,и после матрицы вернуть можно будет продавцу. :razz: Из чего макет думаешь делать?
12-05, 23:30
Maxl
Примерно так хочешь получить на выходе? :roll: :razz:
http://www.3dcenter.ru/gallery/details. ... ionid=9ccb
13-05, 00:14
Делать из того же что и на тех фотках. Стекломат, смола полиэфирная. Но это все не то. Вы обратите внимание - там все элементы к кузову приклеены. Это все будет трещать при нашем климате и перепадах температур.
Америкосы они вообще в этом плане маньяки. Видел фотки - взяли Хонду, нафигачили пены, обточили и оклеили стекломатом, долго и упорно шлифовали... типа круто...

Теоретик, мля...
Изображение
13-05, 08:43
Chujoy Макет из фанеры думаю. Типа такого только из фанеры Изображение

Изображение

На выходе то что ты тад, это слишком круто. Не я по проще хочу, короче вот так хотябы
Изображение
Имеется ввиду только пороги и арки.

Fred_SPb Вот и мне хотелось бы узнать, как лучще делать чтоб не трещало ничего, как к кузову это всё крепить и т.д.



[/img]
13-05, 09:10
Читал тему с начала, :wink: главный критерий опыт в макетировании, а это совсем другое чем строительство сабов и оформление багажников, как бы покоректнее: сопряжение линий, способность вывести поверхность чтобы смотрелось достойно, а не в стиле :ДТМ в нашем колхозе, но по-любому безумству храбрых поем мы песню!!!
По-любому сначала сделать просто сполер любой, так чтобы ровный был и нравился не только прохожим, но и коллегам которые видят косяки, когда сделаешь действительно хорошо, тогда поймешь объем предстоящих работ, стоимость м-лов, возможных переделок заново потому что нарисованое смотрится совсем иначе чем сделаное в м-ле.
Как ни странно это прозвучит, но тут важно в первую очередь планирование и жесткий график работ, короче чистый менеджмент :wink: и макет 1:5 чтобы не переделывать в 1:1 :grin:
У самого трешка, меня тоже периодически плющит подобными темами но слво богу нет просторного гаража и это останавливает, хотя пару макетов 1:10 делал.
13-05, 15:46
Хочу шерокий кузов и всё тут :twisted:
13-05, 16:57
Что бы не трещало надо делать полностью крылья. Тогда и родные останутся в случае чего.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
13-05, 17:06
Ладно передние, а задние точно полностью не получится. Арки то я думаю трещать не будут, они же на изломах стоять не будут, просто зазорчик децл побольше будет между арками и бампером. Я вот за пороги боюсь.

denisson Зачем мне делать спойлер, я лучше сразу начну с одной арки на новом крыле, если что её могу несколько раз переделать, по одной детали пойму, чё не так, и как лучше. А потом уже и остальные наштампую.
13-05, 18:48
Да уж а я тему осилил м немецким товарищем круто делает вывод:
он много раз переделывал каждую деталь по нескольку раз или форма не устраивала или ставив новые фары спереди он несколько раз переделывал передок но обьём работ грамадный проделан, правда местами видны косяки например фары передние слишком широко стоят и как бы на узлом идёт крыло ну не важно короче но парень действительно болен тяжело всем этим делом :mrgreen:

голова болит а руки не слушаються.....
13-05, 19:07
Да там самый гемор был с мордой и бамперами. Арки то он быстренько своял, особенно задние. А мне эти бампера нахрен не нужны, будет стоят М Техник и арки с порогами.
13-05, 22:09
Работы всегда больше, чем кажется. Готовое изделие всегда немного хуже, чем в проекте на чертеже. Работа по выклейке деталей- это не какое-то там "говно-вапрос". Иллюзии- в топку! Колхозный подход- ещё более колхозный результат...

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
13-05, 22:16
Serый Я и не спорю, поэтому и хочу подготовится получше, узнать чё к чему, какие ошибки не надо совершать и т.д. Изначально хотелось бы узнать, вот такой способ, как немец делал хорош или нет? Вроде самый простой. Чё скажите. Вот тока пороги неохото так делать, Хочу чтоб они демонтировались легко, ну как покупные, малоли что, хоть чтоб отремонтировать легко можно было.

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron