Пайпинг (воздуховоды) на турбо мотор из...

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
28-03, 01:46
Иван писал(а):
Что надуваешь, чем настриваешь? Под блоуофф пайп?
речь идет про весь пайп. Сброс блоуоффом в атмосферу, МАП - проблем не будет. Настройка Хром с лямбдой, ...ну как полагается :)


romario писал(а):
shadow опа ещё один турбопрелюд в планах?

из практики знакомого хорошо закрученый но плохой хомут с патрубков турбиной пропускает, поетому думаю что всё равно где-то найдет слабое место на изгибе и будет сифонить,
если жаль платить большие бабки за цветные трубы с инттернета то ищи на базарчиках с дедульками резиновые (почти советские) трубы, они с проволкой внутри и держат чуть ли не 2 бара, стоят копейки и встречаются всевозможных форм и изгибов

и ета.. на будущее осторожно с составом смеси: тот же знакомый спалил поршень через бедную смесь потому-что уперся в нехватку бензонасоса

почти всё обеспечение есть, осталось насос купить
а вообще это уже тема не этого форума ;)
и ваще это тайна пока ещё :)

делать из пенопласта макет и обклеивать - будет долго.
Патрубки то понятно что можно резиновые и собрать полностью на них, но опять же куча стыков и хомутов. Пока мне нравится вариант с электрогофрой. У нас есть на 50 и 63 мм, выход с интеркулера на 60.
В принципе ровные промежутки можно взять от канализационных труб на 50. Еще есть полиуретановые трубы отопления, но не смотрел какие там размеры бывают. Хотя чё я туплю :), прямые участки можно свернуть из картона на любой диаметр :)
28-03, 07:59
Может на самом деле изгибы замутить из пенопласта, а ровные вообще свернуть картоновые. И тему канализационную в сторонку. Трубу пластиковую проблемма выдернуть будет.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
28-03, 12:56
shadow писал(а):
Пока мне нравится вариант с электрогофрой. У нас есть на 50 и 63 мм, выход с интеркулера на 60.
В принципе ровные промежутки можно взять от канализационных труб на 50.

Не тонко будет? Я просто интересуюсь :)

Теоретик, мля...
Изображение
31-03, 01:02
я взял кулер с Р.Нессы, собственно очень похож как с Авансера (в стиле Эво), это двиг SR20DET 260 л.с. или скока там, выходы с кулера на 60.
Турбина ТД05 с Эволющена 3-го, пайпинг у него в стандарте на 55.
Вход на мой впуск не мерил, но видимо 75.
В общем надо клеить, после того как найду место куда прикрутить интеркулер, оказывается это не просто :)
Да я решил не гофру брать, а скручивать трубы из картона, изгибы собирать тоже из колец бумаги.
03-05, 21:58
shadow не мучай себя )
По пайпингу. По водопроводным должна бегать вода, машина это перепады температур, вибрация. Есть люди которые обматывают водопроводные трубы стеклотканью, но делают это не от хорошей жизни, а от незнания! Минус дополнительный ещё и в большем весе и в худшей способности таких труб жрать тепло, что вообще главное, а неровные поверхности, переломы и швы создают завихрения которые так же дополнительно подогревают поток воздуха и создают... понятно? Не надо так делать. Если надо бюджетно, поищи патрубки на разборках, они там есть.
Нержавейку так же лучше не использовать, максимум на выпуск с турбины, после алюминий. На впуск либо алюминий либо трубы из термопластика. Термопластик будет лучше - так как менее всего прогревается и служит дополнительным экраном, поэтому автопроизводители и делают часто из него не только короба фильтров, но и патрубки и впускные коллектора сейчас.

http://supra300.livejournal.com

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron