Маляры професиональние- АУ?

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
25-03, 16:20
совет нужен:
краска обычная машынная выдержит температуру до 100 градусов
если крышку клапанную покрасить?

H appy
O wners
N ever
D rive
E nisyng else

www.prelude.com.ua
25-03, 16:28
даже не будучи "профессионалом" скажу что фигня выйдет, так как пробовал. Пусть даже будет высокотемпературная краска, но есть проблема с долговечностью лакокрасочного слоя - чуть больше года и краска стала облазить. Лучше бы не красил :(

З.Ы. Странный раздел для темы.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
25-03, 16:37
вот как раз лак есть жаростойкий и должен відержать

а ты перед покраской вычищал и грунтовал?

H appy
O wners
N ever
D rive
E nisyng else

www.prelude.com.ua
25-03, 16:49
если бы грунт жаростойки был - вот ЭТО было бы дело

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
25-03, 16:54
Тонированная эпоксидка выдержит +150(обыкновенная эд 20).
Я бы сходил к специалистам по порошковой окраске, еще имеются спец наборы, например для покраске суппортов тормозных, держат +300.
Тема немного не в том разделе.

Последний раз редактировалось Иван 25-03, 17:02, всего редактировалось 1 раз.


Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
25-03, 17:01
по порошковым.. есть у них только черная и серая краска, меня интересует красная

наборы для суппортов тож отпадают так как хочеться качественно для следующего етапа- аерографии

H appy
O wners
N ever
D rive
E nisyng else

www.prelude.com.ua
25-03, 17:06
Хреновые у вас порошковшики. В основном колеры у них разнообразные очень. А вот аэрография на клапанной крышке ИХМО нелегкое занятие.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
26-03, 23:01
romario писал(а):
краска обычная машынная выдержит температуру до 100 градусов


Не выдержит - вздуется вся.
Советую обратить внимание на пентофталевую краску которой нужно для того чтоб высохнуть погреться градусов 90С
Но сперва советую измерить рабочую температуру (прогретого в жаркое время желательно) етой самой клапанной крышки. Если не ошибаюсь у электриков тестр имеет такую функцию. Я лично думаю что температура будет ниже 90 градусов. Во всяком случае будет известно от чего отталкиваться.
Возможно как вариант - как грунт и основу для нанесения рисунка нанести порошковое покрытие. Аэрографию сделать базовыми красками на водной основе и покрыть порошковым прозрачным лаком. Но сперва нужно будет посоветоваться с кемнибудь кто делает это самое порошковое покрытие. Я не знаю можно ли вторично наносить порошковое покрытие.
Например BMW красит свои новые машины красками на водной основе и покрывает их порошковым лаком и затем запекает в печи. Из этого следует вывод что водорастворимая база выдерживает высокую температуру.
Давно была у меня Форд сиерра сам красил у неё клапанную крышку из балончика черной матовой краской. После этого на ней отездил пол года пока не продал - всё было гуд.
Всё это информация для размышления а не утверждение!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
28-03, 20:43
У тебя что "Запорожец"?Как ты его до 100 градусов греть собрался?Красил обычным металликом, сверху акриловый лак,ничего не отваливаеться.Отвалиться если плохо поверхность подготовить.Если крышка люминевая нужен грунт по алюминию.Потом обычными грунтами и все ок.

От винта!
28-03, 22:13
Carlsson писал(а):
Если крышка люминевая нужен грунт по алюминию.Потом обычными грунтами и все ок.


Эпоксидный грунт.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
29-03, 21:24
В смысле сразу на алюминий?

От винта!
29-03, 21:35
Carlsson писал(а):
В смысле сразу на алюминий?

В смысле да. У эпоксидки самая большая адгезия к металлам. Алент еще писал что аллюминий перед покрытием ЭС надо поварить в кальционированной соде и побыстрее после процедуры покрасить. Но он про вклейку закладных говорил, под покраску может и не надо.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
31-03, 13:28
Красил клапанную крышку мурзика, 4 года уж и всё нормально.
31-03, 13:33
Мозг заразился идеей различных красок на основе эпоксидки... :mrgreen: Понятно что можно смешать эпоксю с тонером для лазерного принтера, а что если смешать смолу с алюминиевой пудрой ?!... :idea: Обязательно попробую, вдруг получится что-то интересное а-ля хром.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
31-03, 13:35
При объёмах выше 50гр, закипает моментально и в итоге у тебя полная банка пепла.

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron