краска обычная машынная выдержит температуру до 100 градусов
Не выдержит - вздуется вся.
Советую обратить внимание на пентофталевую краску которой нужно для того чтоб высохнуть погреться градусов 90С
Но сперва советую измерить рабочую температуру (прогретого в жаркое время желательно) етой самой клапанной крышки. Если не ошибаюсь у электриков тестр имеет такую функцию. Я лично думаю что температура будет ниже 90 градусов. Во всяком случае будет известно от чего отталкиваться.
Возможно как вариант - как грунт и основу для нанесения рисунка нанести порошковое покрытие. Аэрографию сделать базовыми красками на водной основе и покрыть порошковым прозрачным лаком. Но сперва нужно будет посоветоваться с кемнибудь кто делает это самое порошковое покрытие. Я не знаю можно ли вторично наносить порошковое покрытие.
Например BMW красит свои новые машины красками на водной основе и покрывает их порошковым лаком и затем запекает в печи. Из этого следует вывод что водорастворимая база выдерживает высокую температуру.
Давно была у меня Форд сиерра сам красил у неё клапанную крышку из балончика черной матовой краской. После этого на ней отездил пол года пока не продал - всё было гуд.
Всё это информация для размышления а не утверждение!