Шноркель

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
24-03, 12:26
Ну если тебе вообще не бюджет, то пробуй... Купи воска разделительного, машину в нужном месте намаж и заливай пеной. Но я лучше в европе бу посмотрел, или на ебее, правдо не знаю продавали ли фронтеру в пиндосии..

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
24-03, 12:35
Бюджет выведен мной исходя из реального количества потраченого материала на все варианты (включая брак) производства и последующей окраски. эксплуатационные характеристики полученого девайса всё равно будут заставлять желать лучшего. Если прибавить к этому количество потраченного времени, то и вовсе затея перестаёт быть привлекательной.
Если сделать всё с первого раза и потом не ездить в леса, то игра стоит свеч. :wink:
24-03, 13:02
По идее если правилно все и с первого раза сделать то получится дешевле. Прочитав весь форум + пару книжек по теме умных и прикупив правильные материалы.
Но заморачиватся с прочтением и приобретением всего ради одной детали... Еще нужны определенные приспособления и инструмент. Приобретя все вышеперечисленное вы получите искомое. Но не в бюджете.
И еще нужные материалы не всегда легкодоступны. Личный опыт.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
24-03, 16:16
Вот вы загоняетель!!!!
лист пенопласта плотного, трубы пластиковые 1.5 метра, 3 метра ткани, 3 литра смолы(эпоксидной).
И мелочи: кисточки, малярный скотч, укрывку, наждачку и пр.

Конечно как фабричные не получется, тем более с первого раза.

Если будет не сильно ровный, довести чем нибудь дешёвым, и в термоусадочную трубу( с расстояния 4 метров и не отличишь)

Работы неспешно на 3 дня .

Да на крайняк найти людей кто занимается стеклопластиком, и им заказать. Этоже не Ферари, где все линии идеально выведены.
24-03, 22:23
Не раз уже встречал на форуме подобные темки, пишу чтобы потом похвастался автор произведением, а дальше тишина, не хвастаются авторы, или понимают что как айс не получится по бюджетному, или в названную сумму жалко вкладываться :grin:
24-03, 22:40
Это надож.... как тебя поперло.... 7 мессаг одинаковых запостил.э.. :mrgreen:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
25-03, 00:10
xela писал(а):
Изготовление самостоятельно выйдет за 30тыс и выглядеть будет как не нужно. Попробуй начать записывать затраты на материалы и изготовление и всё станет ясно.

Материал стоит копейки, по сравнению с готовым продуктом. Многие ваяли сами, с первого раза получалось неплохо, при затратах в 100 евро.
25-03, 04:01
Почистил, порправил, не пугайтесь. :razz:
25-03, 15:49
Один нюанс мне надоть учесть (и не только мне, но и всем кто на подобных машинках ездит), что изделие на выхлопе надоть воять не в одной плоскости. Т.е. из-за отсутствия рамки передней стойки (рамка двери закрывает ее) необходимо от крыла выводить немного на стекло лобовое - своеобразной буквой зю) - как бы продолжая линию крыла (в сторону двери) необходимо завалить немного шноркель на лобовое стекло и там далее до крыши.

Как я себе представляю исполнение этого танца.
для прибания необходимой формы берем утеплитель труб (серый такой вроде как из плотного паралона - не знаю праильного названия) и запускаем туда или проволку или опять же трубку металлопластиковую. которую можно изогнуть по необходимомму направлению. Затем эту колбасу помещаем в лоток из картона. примерно повторяющего форму шноркеля (главное чтоб буртики были) и заполняем пеной монтажной. Как только эта каша станет - можно добиваться нужной конфигурации. А затем все по инструкции, как учили.

Как идея?
Но все "против" только с обоснованием.
С уважением к любому мнению
25-03, 23:35
Чё-то всё усложнено както. Если трубу будешь изгивать, то может проще взять гофрированную, которая гнётся как надо, и с пеной нафига парится, чем пенопласт-то не подходит.
26-03, 03:18
Основным моментом является неизменное проходное сечение, без узостей и щелей(в сечении) иначе этот шноркель будет гудеть как тепловозный сигнал. Кроме того недостаток воздуха или его затруднённый доступ отбирает мощность, не говоря уже о ненормальной работе двигателя. Не всё так просто в этой жизни.
26-03, 03:23
Прямоток ! :mrgreen:
27-03, 13:33
По диаметру забора воздуха - должон быть не менее диаметра выхлопа.

То Dif.
Ну это как один из вариантов.
28-03, 03:45
Диаметр забора воздуха должен быть вдвое больше диаметра выхлопной трубы, иначе будет шуметь. Аэродинамика однако. :razz:
28-03, 11:19
Млин, ты прав.
цифру 2 забыл запузырить перед словом диаметр.
:oops:

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron