Какой карбон брать на крылья и капот?

Гелькоуты, смолы, армирующие стекломатериалы, разделительные составы, краски, распылительные пистолеты, компрессоры, кисточки...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27-02, 18:03
Изначально я был нацелен (по картинкам) на карбон "6К 2х2 Twill", так называемый "двойного плетения".

Как я понимаю двойное плетение очень полезно для облегания сложных поверхностей? Стало быть мне достаточно карбона обычного плетения, так как крылья и капот относительно ровные поверхности? Или "двойное плетение" более симпатичное? Помогите разобраться.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
28-02, 22:05
походу в нашем ауле ещё никто не в теме :lol:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
28-02, 22:51
URAN писал(а):
6К 2х2 Twill

твил это и есть декоративный карбон. Если для красоты - самый то.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
29-02, 03:00
Карбоновый стекломат!!! Вот в чём сила брат! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
29-02, 07:27
Dif писал(а):
Карбоновый стекломат

Есть такой войлок карбоновый 3 и 6 мм. Легкий !!!! :mrgreen: :mrgreen:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
29-02, 12:08
так и знал что отреагируют :lol:

что-то я жадный стал - думаю, мол, а может не надо на крылья карбон раз под покраску? или у стекловолокна лёгкость/прочность хуже?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
29-02, 13:55
Так я не понял, то тебе карбон посимпатичнее, то уже под покраску. Помоему с крыла по весу не выиграешь
29-02, 14:00
капот не будет краситься, а крылья точно будут. Я где-то тут писал что жабры хочу, посему крылья штатные не годятся. Выигрыш в весе дело другое. Вот сделать бы подрамник двигателя из карбона - это сила, но сложно и небезопасно! :razz:

Изображение

Это я про опыт создания Porchse Carrera GT начитался

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
29-02, 14:06
А чем небезопасно??
29-02, 14:08
двиг потерять на ходу )))

от вибраций, высоких температур, масла может повредиться конструкция.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
29-02, 18:18
Вибрационная, акустическая стойкость углепластиков(эпокси) очень высокая. А термо, химстойкость до 260 гр. Главное отвердитель правильно подобрать

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
29-02, 18:18
Вибрационная, акустическая стойкость углепластиков(эпокси) очень высокая. А термо, химстойкость до 260 гр. Главное отвердитель правильно подобрать

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
29-02, 21:38
Иван А у каких стеклопластиков такая термостойкость?А то мне на моте крышку двигателя отлили не очень хорошо.А я думал в то время крышку из стеклопластика сделать,но побоялся температуру не выдержит.

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
29-02, 22:57
ну если ещё знакомого с автоклавом заведу то точно попробую подрамник сделать

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
01-03, 00:09
Радион писал(а):
А у каких стеклопластиков такая термостойкость

Термостойкость такая толко у ЭС горячего отверждения. Фенолформальдегидные смолы вообще до +600 гр. есть. Если печку найдешь, я тебе напишу подробно.
URAN писал(а):
то точно попробую подрамник сделать

Dif мне тут ссылку кидал по расщетам КМ - качни, там немного, прочитай, подумай.

А вообше сделали бы сообща ФАК по смолам, типа
Полиэфирная смола +
- (возможности модификации)
Эпоксидная смола +
- (возможности модификации)
Хотя в том же справочнике все есть, но тут вроде как практика, а не теория и сразу где купить подскажут.

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron