нужна помощь с выбором и правильной инсталляцией саба

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
14-02, 15:04
авто: VW passat B3 седан
фронт:
Morel Pulse 6- 2 полосная компонентная система
Диаметр вуфера: 6"
Мощность максимальная: 270 Вт
Мощность номинальная: 120 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Диапазон частот: 40-22 000 Гц
Чувствительность: 91 дБ
Монтажная глубина вуфера: 63 мм
Монтажная глубина твитера: 20 мм

установлена в стандартные ниши стоковой акустики(пищалки вверху, средние в дверях)

их качает усилитель:
Power Acoustik LT720/4
Количество каналов усиления: 4
Блок питания MOSFET
Выходная мощность / на канал (2 Ом): 2x100Вт / 1x720Вт
Выходная мощность / на канал (4 Ом): 4х85 Вт / 2x200Вт
Регулирование низких частот (ФНЧ) 30 Гц - 500 Гц;
Регулирование высоких частот (ФВЧ) 50 Гц –500 Гц;
Система усиления басов: 24 дБ; 40 Гц;
Диапазон частот 10 Гц – 30 КГц;
Соотношение сигнал/шум: 97 дБ;
Регулируемый фильтр НЧ: 60-200 Гц, 10-30 кГц
Разъемы под питание для кабеля: 4 AWG
Позолоченные контакты

вопросы: какой пассивный саб лучше ставить под такой фронт 10 или 12, где его лучше расположить, какой мощности?
мне предложили сделать полку заднюю из сетки полностью, и поставить корпусной саб в багажник, есть ли смысл такое делать? или лучше в полку вмонтировать саб? делема =)))) слушаю в основном Jazz 30-x и Rap... спасибо за внимание и прошу помочь, plz!!! =)
15-02, 15:06
Саб, в полку. 12".
15-02, 22:04
Я за 12". Либо делать капитальную полку и ставить фриэйрный саб (неплохие отзывы о Chellenger серии ProLine), либо делать ЗЯ под полку а саб выводить в салон.
Хотя под рэп имхо лучше второй вариант.
18-02, 08:11
спасибо за совет, а что таке "ЗЯ"? попробую free air... и возник по ходу такой вопрос сразу: в конструкции пассатов этой сирии под полкой есть металлическая полка, она не цельная, а с большим кол-вом отверствий(к ней я усилитель прикрутил) она расположена от "реальной" полки, примерно, 8-12 см, на гибкость крепкая, я согнуть не смог, немного прогибается и всё... может в неё free air установить, а в полке, что над ней просто вырезать дырку и сверху закрыть сеткой?
18-02, 11:15
polo писал(а):
спасибо за совет, а что таке "ЗЯ"? попробую free air... и возник по ходу такой вопрос сразу: в конструкции пассатов этой сирии под полкой есть металлическая полка, она не цельная, а с большим кол-вом отверствий(к ней я усилитель прикрутил) она расположена от "реальной" полки, примерно, 8-12 см, на гибкость крепкая, я согнуть не смог, немного прогибается и всё... может в неё free air установить, а в полке, что над ней просто вырезать дырку и сверху закрыть сеткой?


ЗЯ - эакрытый ящик.
Для сабового динамика нужно обеспечить жесткое и монолитное креплени. Штатный металл таковым не является, увы!
Обычно берут 20-30 мм фанеру, МДФ, ДСП и капитально крепят к штатной метал. полке, которыую перед этим виброизолируют. Думаю что проще всего "доску" поставить сверху.
19-02, 10:16
вариант с полкой отпадает... там я не досмотрел, металлическая полка имеет арку и служит как распорка между стойками для повышения жёсткости кузова... дырки там делать дополнительные не рекомендовано... + один знакомый сказал, что может посыпаться заднее стекло.... так что остановлюсь на корпусном сабе... запихивал DLS Matador BW 210 in box со стенда "разыграный" не особо понравилось... я так понял, что нужно как-то решать вопрос с выводом саба в салон, нужно какое-то отверствие... вы не подскажете где лучше его сделать? был бы очень признателен!
19-02, 13:06
Тогда нужно строить плоский ящик над металлической полкой, перекрывая часть заднего стекла и в нём размещать динамик. Если получится, то и под полкой нужно сделать ящик для придания необходимого объёма. Оба ящика должны быть соединены между собой. Суммарная площадь проходных сечений соединяющих элементов должна быть равной или больше площади диффузора.

Последний раз редактировалось xela 19-02, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

19-02, 13:07
polo писал(а):
вариант с полкой отпадает... там я не досмотрел, металлическая полка имеет арку и служит как распорка между стойками для повышения жёсткости кузова... дырки там делать дополнительные не рекомендовано... + один знакомый сказал, что может посыпаться заднее стекло.... так что остановлюсь на корпусном сабе... запихивал DLS Matador BW 210 in box со стенда "разыграный" не особо понравилось... я так понял, что нужно как-то решать вопрос с выводом саба в салон, нужно какое-то отверствие... вы не подскажете где лучше его сделать? был бы очень признателен!


Лючок для лыж есть?! Можно туда, либо если есть штатные дырки под тыловую акустику, сняв динамики и оставив грили.

У меня другой вопрос а насколько низко играют Морели на фронте?
Большинство недовольств сабом вызвано так раз фронтом! А мидбас Темпо мне совсем не понравились в этом плане.
19-02, 13:30
2 xela...
идея хорошая, но "долгоиграющая" =) чувствую, что своими силами у меня вряд ли получится это сделать... друг даст послушать свой саб на время JBL труба на 12" с фазоинв. и номинальной в 250... попробую послушать её с приоткрытой спинкой задних сидений, может что-то получится...

2 Netman_avs
лючка нету в этом вся беда, видел инсталляции, где диффузор саба был направлен прямо в него... Морели поначалу играли не особо, но потом я их хорошо разыграл и и пришлось убавлять low и mid (установки так называемого EQ в головном) со значения "8" до "5"... меня мидбас вполне устраивает... заводской акустикой не предусмотрено в полке никаких динамиков. только 2-х полосной фронт... под полкой я нашёл толстый слой пористого паролона =)
задумался над изготовлением подиумов в двери. но это потом, т.к. Морели вибрируют так, что на педалях чувствуется, я думаю, что заводские пластиковые коробки совсем не подходят...
PS огромное спасибо за оказанное внимание, я думаю, что с Вашей помощью я добьюсь желаемого результата =)
21-02, 08:11
разницы особой не заметил с открытой спинкой слушал саб или нет... в общем потом опять "досмотрел" =)))) , что между спинкой задних сидений и полкой есть небольшая щель! с закрытым багажником на улице при полной громкости почти ничего не слышно, не думал, что шумоизоляция заводская свыше, чем в отечественных авто... единственный момент: тяга на открытие замка багажника от вибрации саба стучит об ребро жёсткости.... но, думаю, придумаю что-нибудь и номер приклею... понравился JBL себе буду брать такой же, мягкий басс да и по громкости вполне устраивает, переживаю по поводу генератора и аккамулятора, может приобрести конденсатор (по-моему привильно название запомнил)? есть ли в этом необходимость как Вы считаете? подиумы реально нужны... в этом уже появилась уверенность на все 100%... буду смотреть соответствующие темы =)
21-02, 11:34
Ничего с геной и АКБ не будет. На счёт кондёра - вечная борьба мнений :mrgreen: Я больше за правильную нормальную проводку, а Алексей (xela) за наличие кондёра (ктстаи тут на форуме была целая дискусия). Решать тебе куда потратить 100 баков на провода или на фаррадник!
Елинственно меня смущает твой выбор саба JBL. Мало того что он далеко не фонтан, так ещё и труба и фазик. То что он долбит я верю, но не ИГРАЕТ уж точно! Естественно имхо!
21-02, 11:53
не понравится - поменяю... =) а на провода 100 баксов я уже потратил... тогда лучше вместо кондёра сделаю подиумы под фронт... вообще склонен, что на хорошую машину нужно ставить хорошую акустику, это так "пробный вариант" лучше я ошибусь здесь... поменяю машину и буду точно знать что куда и как =))) спасибо за помощь, я из Харькова (Украина) и тут людей, которые хоть немного разбираются что и куда ставить очень мало...
21-02, 20:58
polo писал(а):
вообще склонен, что на хорошую машину нужно ставить хорошую акустику, это так "пробный вариант" лучше я ошибусь здесь... поменяю машину и буду точно знать что куда и как =)))

Запомни одну истину - машине пофиг какой в ней стоит звук, звук ты делаешь для себя и пофиг какая машина!!! :mrgreen:
Конечно если деньги не жмут можно покупать и пробовать! Или долго искать, слушать, читать и потом купить! Выбор за тобой!

спасибо за помощь, я из Харькова (Украина) и тут людей, которые хоть немного разбираются что и куда ставить очень мало...

:mrgreen: Ну вот приехали, не надо хаять плиз нашу Неньку-Украину!!! В том же Харькове достаточно людей которые хорошо разбираются в автозвуке.
На вскиду на тебе даже чемпиона Европы - Мишу Тарасова
http://www.skilla.ru/content.php?tarasov

Я кстати с Никополя, Днепропетровской обл. 350 км от тебя :wink:
22-02, 08:10
я не спорю, везде есть чемпионы =))) я планирую летом сменить машину, поэтому думал тут по бюджетному попробовать, а потом уже со "знатием" темы что-то думать =))))
29-02, 06:53
Netman_avs
+1 Сам с украинских сайтов не вылезаю.....Одни тавроводы че стоят!
polo
Знаешь если честно....нет понятия бюджетника...
как правило начинаеться с мелочи и заканчиваеться улучшайзингом и поплыли денежки....
Но....можно очень неплохо сьэкономить если посмотреть мастеркит , чип и дип. Но откровенно говоря посоветую те проще вариант....
2 динамика 15 иволги под ящик..+1 усиль с мастеркита
итог 5 тр+денежка на фанерку и расчет банпаса.....вот это будет очень бюджетненько....
-------------------------------------------------------------------------------
зы. Я тоже так начал...и думал усе...но тут начался улучшайзинг...теперь муки выбора...сиденье или саб.. :mrgreen:
начни...даж если сделаешь дерьмово...сделаешь главное-заточишь ручки.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron