Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt
Well its now in the car and boy am i pleased with the way its turned out. Since the last set of pics i had to make the demister ducting mold which you can see being made in one of the pics. The car its fitted to is my Ford Sierra RS Cosworth these were famous racing cars of the late 80`s early 90`s, mine is a fire breathing 500bhp monster with nitrous.
URAN писал(а):дружище, в тюнинге смысла НЕТ
так откровенно завидовать - не прилично!
и приборка на самом деле достаточно тяжёлая
URAN писал(а):З.Ы. А как тебе это? Laughing
almaznic писал(а):а хде смысл?
URAN писал(а):улучшайзер тут есть исходя из формулы: минус 6 кг = плюс 1 л.с. (нефига се!!!!! у в шоке......метод расчета в студию!!!!!!)...
конечно, карбоновая приборка это скорее эстетика и искусство. Но зачем винить художника что он краски израсходовал, если эти краски он сам покупал (чем бы дитя не тешилось лиж бы не женилось.....)
З.Ы. А как тебе это?
almaznic писал(а):у человека слишком короткая жизнь чтобы заниматься тем в чем нет смысла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0