карбоновая приборная панель

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
07-02, 11:59
[quote="almaznic"][/quote]


Я бы тоже сделал себе такую панель, это просто прикол, для себя, также как покатататься на лыжах, втопить на газ по дороге, поиграть в игру на компе, заняться сексом. Можно и без этого обойтись, не тратить на это жизнь, но жизнь станет скучная. Мне так кажется. :wink:
07-02, 13:56
А торпеда все равно обалденная.
Для регистрации на том форуме вполне подходит почта в домене .net, например pisem.net, я так зарегился.

Теоретик, мля...
Изображение
07-02, 20:23
Иван писал(а):
Gravicapa тебе ткань какой плотности? Размер и модель высылай почтой.


Ткань на галстук вообщемто есть вот только я боюсь што весь мой матерьял на накладки уйдёт :mrgreen:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-02, 20:34
Gravicapa писал(а):
Ткань на галстук вообщемто есть вот только я боюсь што весь мой матерьял на накладки уйдёт


Ну и правильно, а то в таком галстуке модном и чешется как лишайный. :mrgreen:

Куда накладку лепить будешь?

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
07-02, 20:53
отлично получилась, спасибо за ссылку!
Зачем делать легкую торпеду? Торпеда может весить от 4 кг, на косворте в сборе она весит 6 с копейками, то что на снимке потянет максимум кг на 1.7, когда идёт тотальная борьба с весом каждые граммы учитывают в том числе с какой конкретно части машины они снимаются, это важно не только для заднеприводных автомобилей, в 4-5 кг тут-там получается в итоге машина при прочих равные на 40-50 кг меньше чем вроде такая же облегчённая рядом на стрипе. Шанс у той что тяжелее только если что-то пойдёт не так, про..л зеленый, обороты... либо чудо. Обычно люди которые занимаются таким делом не верят в чудеса.
Я скоро начну делать обшивки, тозже так же буду делать торпеду, но она будет тяжелее, так как карбон без замши даже не бликует... и конечно красиво. Легкое и красивое изделие, если такая работа для тебя обычна, есть смысл тратить время, если это разовая чтобы что-то показать-доказать безусловно это глупое занятие. Жизнь слишком коротка чтобы её тратить на глупое)

http://supra300.livejournal.com
07-02, 20:59
Иван писал(а):
Куда накладку лепить будешь?

если без шуток я использую ткань для склейке ( в моём случае ремонте) повреждённых бамперов мерсов S класа для увеличения прочности так как етот пластик не поддаётся пайке. И в прочности не раз убеждался лично. Когда машина приезжала второй раз то трещины были в другом месте а в том месте где углеволокно было проклеино хоть бы хны.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-02, 21:18
У меня отец когда катер какойто модный клеил, уголь в 1 слой на самые напряженные места клал, а раньше стеклоткань слоев в 5. И морду бить ему владелец посудины модной не пытался вроде.
А там условия совсем не как у бампера.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
08-02, 17:14
ипанутсо :twisted: :o
Сделанно офигенно!
пойти по своим пластиковым накладкам хоть из стеклоткани потренироватся повыклеивать... :neutral:

Изображение
NiSSan Silvia S12GP SR20DE
09-02, 13:41
URAN писал(а):
almaznic писал(а):
у человека слишком короткая жизнь чтобы заниматься тем в чем нет смысла[/quo
тебе открылся смысл жизни? давай делись!!! :lol:

:smile: :roll:
10-02, 10:28
Gravicapa зайди в мой LJ, там есть и такая тема:
Ремонт бампера (детали) из PUR (либо TEEE, E/P…) пластиков Всё расписано как, что, какие материалы и почему... У вас всё это должно продаваться

http://supra300.livejournal.com
11-02, 21:46
supra300 писал(а):
Ремонт бампера (детали) из PUR (либо TEEE, E/P…) пластиков

Читал и раньше и сейчас ещё прочитал. -- дороговато матерьялы будут стоить. И у нас честно говоря вообще ничего не продаётся! Такой набор матерьялов на заказ выпрашивать придётся. :roll:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
12-02, 13:41
нее)) не может быть вы ж заграница, у вас и представительно Nobel, 3M должны, просто обязаны быть. Очень быстро получится ремонтировать и качественно

http://supra300.livejournal.com
12-02, 21:20
supra300 писал(а):
нее)) не может быть


Как есть так есть.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
31-03, 13:47
Иван писал(а):
Gravicapa тебе ткань какой плотности? Размер и модель высылай почтой. Когда чесатся начнешь-меня не ругать. У нас здесь швейные машинки на шинели солдатские заточены, так что с плотностью ткани можешь себя не ограничивать... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А вот это неправда, карбоновая ткань не раздражает кожу, я из неё сварочную шапочку шил :roll:
31-03, 14:52
Значит она у тебя в замасливателе была. Чистый уголь колеца еще как.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron