Компрессор для аэрографа

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04-02, 05:24
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, достаточно ли автокомпрессора (для накачивания колес который), для работы с маленьким аэрографом, который используют для рисования на авто?
04-02, 08:29
По давлению и производительности - вполне. Есть одно "но" автомобильные компрессоры не расчитаны на непрерывную работу более 15 минут.
04-02, 09:40
Я понял, спасибо.
04-02, 21:03
Без рессивера- не годится, есть специальные компрессоры безмаслянные типа CIAO дёшево и сердито
04-02, 22:20
Добавлю что для аэрогрофа нужно давление очень маленькое точно не скажу но до 1 атм. Аскорей всего и 0.5 Иначе срабатывает какойто клапан и он не дует вообще. Следовательно можно приспособить и запаску от авто. и простую камеру. Время терпит походу рисования подкочать колёсный ресивер :grin: Дёшего и не сердито.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
05-02, 10:24
Белорусским аэрографом в стародавние времена красили модели. Использовали компрессор от отечественого холодильника с ресивером на литр примерно. Компрессор старый - бочка горизонтальная.

Теоретик, мля...
Изображение
22-02, 14:31
Давление необходимое для покраски до 3кг.... красил на 2,5 нормально.
Цена специализированного компрессора 100 баксов. Есть ли смысл ?? Наверное лучше купить компрессор за 250 баксов на 50 литров с нормальной производительностью и делать с помощью его много чего.
22-02, 20:30
Alexei писал(а):
Давление необходимое для покраски до 3кг.... красил на 2,5 нормально.

Путаеш воздушную кисть с мини пульверизатором!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
23-02, 04:47
например тут 2 бара
http://miol.onet.com.ua/img/pr_img/80-895.gif

а вот таким я рисовал. 1-3 бар
http://miol.onet.com.ua/img/pr_img/80-897.gif
23-02, 18:27
Alexei
У моего SATA RP входное давление 10 бар но это не значит что он будет эфиктивно красить хотя для него рекомендуют 2.5
У моего аэрографа SUMAKE срабатывает клапан при большем давлении. Да и работать с воздушной кистью большим давлением очень не удобно так как краска сухо ложиться и от этого водникает перепыл - а это дефект. Вообщем кто красит тот понимает.
Выше по ссылкам - это входное давление а рабочее как правило меньше.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
23-02, 19:23
2 Gravicapa
При всем уважении :))) Вообще то я так понял речь и шла именно о входном...

Как то малый ошибся и выставил 8 кг на манометре.... Действительно не работал... Я думал что придется новый покупать.... а нет... :)
31-03, 13:34
Gravicapa писал(а):
Alexei
У моего SATA RP входное давление 10 бар но это не значит что он будет эфиктивно красить хотя для него рекомендуют 2.5
У моего аэрографа SUMAKE срабатывает клапан при большем давлении. Да и работать с воздушной кистью большим давлением очень не удобно так как краска сухо ложиться и от этого водникает перепыл - а это дефект. Вообщем кто красит тот понимает.
Выше по ссылкам - это входное давление а рабочее как правило меньше.

Ты ещё не сменил оборудование? :lol:
31-03, 22:55
Cerber-pt писал(а):
Ты ещё не сменил оборудование? Laughing


Извини старина но у нас от Девилбиса не реально чтото достать может если только на заказ за немалые деньги.
Взял 3000 SATA :oops:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron