подскажите по технологии изготовления крыльев с жабрами

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
27-01, 21:15
если ставить такие декоративные хромированые жабры, то вопросов нет - вырезал, вклеил. А мне надо чтобы они реально помогали тепло из-под капота выводить...

Короче, как сделать "жабры" типа таких чтобы не испортить крыло (я видел примеры где режут жестянку, выгибают - такой способ неприемлим)? Делаются ли жабры на этапе изготовления матрицы или уже на готовом крыле?

Изображение

Изображение

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
27-01, 23:41
Может ни совсеи то, но вот глянь, интересная статейка http://fiber-xl.narod.ru/clon/bmw21/e21.htm
28-01, 04:58
чтобы помогать тепло удалять, надо смотреть как воздушные потоки под капотом расходятся, это очень сильно зависит от компоновки подкапотного пространства
и если это работает на бумере, то не факт, что на другой машине тоже будет работать
28-01, 09:58
mishgun писал(а):
чтобы помогать тепло удалять, надо смотреть как воздушные потоки под капотом расходятся, это очень сильно зависит от компоновки подкапотного пространства
и если это работает на бумере, то не факт, что на другой машине тоже будет работать


+1

Например на Легнуме/Галанте крыло чисто декоративное, т.е. за ним находится кузов непосредственно к которому крепяться сверху стойки и т.п. Т.е. дурки там резать толко как декоративные есть смысл.
На форике также. Т.е. либо делать какие-то тунели из гофр к этим "жабрам" либо сделать на капоте ноздрю и посмотреть что там внизу с защитой двигателя...

Не надо много думать ибо вредно...
28-01, 10:38
Изображение

Изображение

у меня в моторном отсеке, вдоль верхней части крыла, у передней стойки, есть продолговатая выемка в кузове примерно 25 х 7 см, к ней и хочу пристыковать воздуховоды к жабрам. спереди воздух входит, дальше давлением набегающего воздуха выдавливается через жабры... но это дело третье, так как пока не знаю как жабры сделать и крыло не кромсать :smile:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
30-01, 00:15
URAN

Для начала скажи что у тебя за тачка и какой у неё мотор?
Следущее - что за проблема с охлаждением двигателя?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
30-01, 09:58
Gravicapa писал(а):
URAN

Для начала скажи что у тебя за тачка и какой у неё мотор?
Следущее - что за проблема с охлаждением двигателя?

ет кажется у него Дайхатсу ЮРВ....у нее двига турбованная 1300 кубиков...а вот маркировку я не помню :lol:
30-01, 12:22
mishgun писал(а):
чтобы помогать тепло удалять, надо смотреть как воздушные потоки под капотом расходятся, это очень сильно зависит от компоновки подкапотного пространства
и если это работает на бумере, то не факт, что на другой машине тоже будет работать

+1
ну если еще добавт всякие мелочи типа не выход движка на рабочую температуру......
а есть еще всякая мня по внешнему виду как то аэродинамика...
нечто похожее пытался создавать в итоге появился интересный эффект на 2108....малейшая водяная пыль и вся машина в грязи....
и еще там много всякой мелочи......
если делаешь в режиме красоты то канешно на это пох....если в режиме гонок....то это глобальная пробла!

изготовление не особо и сложное....лепим на крыло пластельн в нужной нам пропорции...затем эпокс и стеклоткань...при этом крыло делиться на 2 части внешка и внутреннее....и все потом скрепляем и вуаля крыло готово......
по жабрам.
как правило изготовить грамотные жабры из эпокса сложно...поэтому делают жабры из металла и затем или вваривают или вклеивают.....
по идеи почти все.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
30-01, 14:13
almaznic писал(а):
по жабрам.
как правило изготовить грамотные жабры из эпокса сложно...поэтому делают жабры из металла и затем или вваривают или вклеивают.....
по идеи почти все.


то есть жабры уже на матрице делают? либо на крыле, но уже на готовом?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
30-01, 14:16
Gravicapa писал(а):
URAN
Для начала скажи что у тебя за тачка и какой у неё мотор?
Следущее - что за проблема с охлаждением двигателя?


Daihatsu YRV, 1.3 литра с турбинкой (заводской тюнинг). В стоке 140 л.с., у меня 250 л.с. большая турбина и нештатный выпуск, поэтому пока не термоизолировал турбину и выпуск было жарковато под капотом, а для турбо это равняется потере мощности.

Вот так умеет :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=9jWPq9yyNs0

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
31-01, 04:27
URAN у тебя же двигатель К3, как на ками/териосе?
может дашь свою аську? есть пара вопросов по движке - собираюсь жене покупать ками/териос
31-01, 09:43
ну хорошь оффтопить ))) нету у меня аськи

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
31-01, 21:09
URAN писал(а):
Daihatsu YRV, 1.3 литра с турбинкой (заводской тюнинг). В стоке 140 л.с., у меня 250 л.с. большая турбина и нештатный выпуск, поэтому пока не термоизолировал турбину и выпуск было жарковато под капотом, а для турбо это равняется потере мощности.

Я бы посоветовал установить воздухозаборник (типа утку) на капот и направить поток воздуха при помощи других воздухозаборников или труб в нужное для охлаждения место. Так будет проще сделать. То что хочеш сделать ты - будет давольнотаки сложно.
И ещё как насчёт интеркулера?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
31-01, 21:18
пожалуйста, отвлекитесь от моего авто! :lol:
стоковый интеркуллер над двигателем, для него уже есть ноздря на капоте, а у меня фронтальный. и ноздрю хочу удалить если капот из композитов сделаю.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
01-02, 04:29
так тебе надо не двигатель охлаждать, а обеспечивать приток холодного воздуха к интеркулеру
сделай короб за решеткой радиатора и от него веди трубу к интеркулеру
типа, инерционный наддув
на форуме хондамотора уже же были терки по этому поводу

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron