Диски карбон

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
01-09, 19:49
Иван писал(а):
Вот мой бредовый план
Есть диски сборные BBS 17х9 (1 с трещиной, все квадратные)
1. На большом токарнок станке(благо доступ есть пока) выточить болван составнойиз 4 частей (2 шт внутренние и 2шт наружные-матрица вроде)
2. Выклеить сам обод (намоткой ?), ступичную часть и спицы взять BBS.
Маинка не очень тяжелая MAZDA RX-7


Чувак не надо людей удивлять !!!То что ты хоче сделать на машину можно будет поставить только после двадцатой детали . Нужен автоклав.И вообще мысль сумашедшая !!!! :roll:
01-09, 20:47
Иван писал(а):
blagovoz писал(а):
blagovoz

Максимум для эпоксидных смол 250, все что выше это уже 1000-2500 и это уже углерод-углеродные композиты и используют их совсем с другими целями


Скорей всего пригодится карбоновый запасной скелет !
30-12, 02:36
интересует; каким образом возможно выклеить такой диск целиком,как это сделано на фото.?Изображениене могу себе никак представить форму матрицу-болван.Изображениеэти может и обклееные,но интересен сам способ.
если они пустотелые в спицах,то какова должна быть толщина стенок,и какая прочность.
может есть какие другие варианты?
например -обод выклеить отдельно,потом сердцевину стальную вклеить на спицы и все это типа сборных на болтах?
либо еще как.
буду рад любой дельной мысли. :smile:
30-12, 08:53
мое мнение:
1: для такой детали как минимум надо делать матрицу из Дюраля(фрезеровать).
2:штамповать в автоклаве.
3:уйдет не меньше года на доводку технологии.
4:Огромная стоимость изготовления оснастки, если хотите получить достойный результат.
5: Я держал в руках, ой держал это слишком легко сказано))))) видел матрицу для изготовления обода на спорт велосипед, она сделана именно таким образом, едиественное штампуется с сердечником.
6:Интузиазм-единственное что двигает прогресс в России))) пробуйте, ошибайтесь, только так мы учимся)))

Систему не надо бояться, с ней надо бороться!
30-12, 08:56
filosof писал(а):
интересует; каким образом возможно выклеить такой диск целиком,как это сделано на фото.?Изображениене могу себе никак представить форму матрицу-болван.Изображениеэти может и обклееные,но интересен сам способ.
если они пустотелые в спицах,то какова должна быть толщина стенок,и какая прочность.
может есть какие другие варианты?
например -обод выклеить отдельно,потом сердцевину стальную вклеить на спицы и все это типа сборных на болтах?
либо еще как.
буду рад любой дельной мысли. :smile:

Либо внутри сердечник, либо был мешок, я так думаю, толщина стенки зависит от смолы наверно, и материала, такие вещи надо просчитывать скорей всего))) Мне кажеться порядка 3-4мм.
30-12, 09:49
filosof
для изготовления чего то подобного этому тебе потребуется:
-разборная оправка для намотки, она в то же время будет являться матрицей для спиц
-намоточный станок
-колорифер над зоной намотки
материалы:
-препреги из углеродного ровинга
-препреги из углеткани
-термостойкий разделитель
-автоклав, или печь

-большой опыт в рассчетах нагрузок
-большой опыт в укладке порепрегов в спицы, совмещая с кольцевой намоткой

ошибки будут очень дорого стоить, возможно чьих то жизней

а этот диск действительно легкосплавной, у карбонового в местах соединения "спиц" должно быть хоть какое то утолщение
Изображение

Продам карбон
30-12, 15:44
безусловно при таких нагрузках,а нагрузки там будут составлять несколько тонн,нужны достаточные знания и расчеты.
знания -дело приходящее.
болван выточить на 3D станкетоже не проблема,главное понять каким он должен быть.
а вот с автоклавом конечно засада,вы думаете такие изделия изготавливаются только с запеканием(плотность -это понятно) или же все же можно в домашних условиях?
30-12, 22:57
filosof писал(а):
безусловно при таких нагрузках,а нагрузки там будут составлять несколько тонн,нужны достаточные знания и расчеты.
знания -дело приходящее.
болван выточить на 3D станкетоже не проблема,главное понять каким он должен быть.
а вот с автоклавом конечно засада,вы думаете такие изделия изготавливаются только с запеканием(плотность -это понятно) или же все же можно в домашних условиях?


Нет не реально, если тебе просто не охото деньги выкидывать...
30-12, 23:13
filosof писал(а):
безусловно при таких нагрузках,а нагрузки там будут составлять несколько тонн,нужны достаточные знания и

расчеты.
знания -дело приходящее.
болван выточить на 3D станкетоже не проблема,главное понять каким он должен быть.
а вот с автоклавом конечно засада,вы думаете такие изделия изготавливаются только с запеканием(плотность -это понятно) или же

все же можно в домашних условиях?

Технология изготовления констркционных углепластиков не предусматривает использования жидких смол типа ЭД-20 ее зарубежных
аналогов и модификаций. Связующие для углепластиков делают на основе смол типа этого:
ИзображениеИзображение
пропитать такой смолой даже если добавить активный разбавитель невозможно, пропитка производится с помощью растворителя, а
потом ткань отжимают и выпаривают растворитель, при этом отвердитель должен быть горячей полимеризации, потому что если
использовать холодный то смола в ткани встанет прежде чем он начнет испаряться (а он испаряется при температуре 40
градусов не менее недели проверено!).
И насчет кустарного изготовления препрегов:
1 растворитель нужно выпаривать почти полностью! допустимо остаточное количество 3-5%, если растворителя много в препреге, то при горячей формовке он закипает и начинает испаряться создавая пузыри в пластике, это очень ухудшает прочность! И если отвердитель
быстро желатинизирует смолу в препреге и она станется с пузырьками, бывало даже что в горячем прессе были зажаты препреги и смола вместе с растворителем выкипала из ткани через края матрицы, в итоге изделие оставалось практически наполненное пузырьками и обедненное смолой.
2 препрег- твердый, без дополнительного нагрева уложить в матрицу проблематично.
3 пресс или вакуумный мешок должен выдавливать все пузыри воздуха которые образуются при укладке, это можно оосуществить только при нагреве, а если нагревать препрег то он полимеризуется, из этого следует что- температура плавлени смолы в препреге должна быть меньше чем температура когда начинается реакция с отвердителем, что бы сначала уложить и уплотнить слои вакуумным мешком или прессом, а только потом в печку или повышать температуру пресса.
4 нужно экспериментальным способом рассчитать порцию ровинга для спиц, что бы небыло непрожатых участков, или наоборот если матрицы не смыкаются плотно друг с другом нужно уменьшать количество укладываемых ровингов, то есть нада найти золотую середину.

Единственное что- препреги сейчас можно купить уже готовые, примерно в 2 раза дороже углеродных тканей, в России врят ли найдешь что бы меньше рулона продали, но в Китае есть производители.

PS: в домашних условиях это невоможно

Продам карбон
31-12, 03:35
спасибо,подробный и понятный ответ!
06-01, 23:25
Классная идея,тоже собираюсь.Тут один чувак пристал чтоб ему на 5 БМВ сделать.Вот тоже мозгую.Думаю краям надо сварачивать.
Вот они ламинируют http://www.360forged.com/home.html
http://www.exoticsandluxury.com/ferrari ... ive-wheels
http://www.d2autosport.com/D2_2006/06_W ... forged.htm

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron