Диски карбон

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
10-06, 04:28
думаю вся беда в том, что аллюминий быстро окисляется
надо склеивать в аргоне ;)
10-06, 09:25
жаль... :neutral:

Фред уже как-то писал что будет "бабах!" если смешать алюминиевую пудру с эпосидкой.

канеш, можно клеить на двусторонний скотч :mrgreen: у меня как раз случайно завалялся рулон специально-обученного скотча 3М для клейки накладок, спойлеров и прочей фигни на кузов.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
10-06, 12:58
вот ещё интересные диски)))http://i-tyres.ru/ekzoticheskie-diski.html
с помощью 3-д декорирования делают такие диски-->Изображение
17-06, 07:55
Идея хороша, но хенд мейд ни разу не рулит!
Отбалансировать такой диск будет НЕРЕАЛЬНО!
Потому немцы с японцами и берут за них такие деньги, что там труда вложенно на мильон, а матерьялов на 5 копеек.
17-06, 09:36
URAN писал(а):
у меня как раз случайно завалялся рулон специально-обученного скотча 3М для клейки накладок, спойлеров и прочей фигни на кузов.

что за скотч?

Usus est optimus magister
17-06, 09:56
сам скотч серый толстенький ~0,8-1мм толщиной, подложка красная. Артикул не помню - давно покупал.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
17-06, 11:42
то есть не просто 3М скотч, а так и позиционируется- для спойлеров?

Usus est optimus magister
17-06, 21:41
i_vampire писал(а):
Отбалансировать такой диск будет НЕРЕАЛЬНО!
Потому немцы с японцами и берут за них такие деньги, что там труда вложенно на мильон, а матерьялов на 5 копеек.

Зря вы так батенька. Все зависит от подготовки оснастки. Баланс будет очень несложной проблеммой, главное пресформу спректировать правильно. А буржуи именно за конструкторскую работу и ручной труд денег берут немерянно. Там же ручками работать много надо, и материалы очень нетехнологичные.

Кое что нашел по приклеиванию эпоксидки к аллюминию. Ежели надо - выложу. :wink:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
17-06, 21:43
Иван писал(а):
Кое что нашел по приклеиванию эпоксидки к аллюминию. Ежели надо - выложу. :wink:


Надо. Выложи :smile:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
17-06, 21:49
Завтра. А то деньги заканчиваются. :wink:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
19-06, 18:27
Финансовый кризис преодален. Выкладываю обещанное.
Что бы нормально приклеить что то к аллюминию надо победить его оксидную пленку. А она, зараза, очень стойкая и появляется моментально. Как с ней боротся подсказали старшие и опытные товарищи судостроители. :mrgreen:
Берешь в хозмаге преобразователь ржавчины "ЦИНКАРЬ" Очень распостраненная вещь, в ораньжевеньких таких бутылочках. Обильно смочить поверхность и тщательно обработать очень крупной шкуркой, смоченной в этом же цинкаре. После обработке тщательно промыть в прточной воде с большим количеством мыла. Обезжирить и можно клеить.
P.S. Как сказали работает не со всеми аллюминивыми сплавами, так что с начала надо эксперемент провести. :wink:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
19-06, 22:35
Спасибо Иван! :smile:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
23-08, 00:26
Имхо баловство это. Кто-то видел карбоновые диски в каких-либо автомобильных соревнованиях? В автоспорте денег не считают -- если бы подобное было оправдано, только на них бы и катались.

Я думаю это из-за хрупкости. Карбоновые детали кузовов в щепки при ударе разлетаются. Наехал неудачно на поребрик или камень и до свидания. А если добавить пластификатор -- потеряется прочность.
23-08, 20:17
спортсмены может и не считаю, а вот спонсоры уж точно считают. технология наверное еще сыровата и дорого.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
23-08, 20:50
URAN писал(а):
спортсмены может и не считаю, а вот спонсоры уж точно считают. технология наверное еще сыровата и дорого.


Ну да, команда, скажем, Ф1 с 300 млн. бюджетом и специалистами, собаку съевшими на карбоне, не может себе этого позволить, а какая-то японская неизвестная контора клепает и продает.

Кроме того, спонсоры же не выбирают, что ставить на машину, они ее раскрашивают своими эмблемами и дают деньги. Если бы команда посчитала, что карбоновые диски по параметрам могут заменить магниевые (или какие там?) и это дает выгоду уже бы купили/сделали и использовали. Нигде не видел даже попыток. ИМХО из-за хрупкости -- опасно.

Еще к моему предыдущему посту: ухудшается охлаждение тормозов. Правда я незнаю, мож при каких-то способах изготовления у изделий из карбона тоже хорошая теплопроводность. :?: Есть такая хрень, как углеродные нанотрубки (не к ночи будет упомянуто :) ) так у них наоборот очень высокая теплопроводность.

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron