Армирование углеволокном

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
01-11, 14:23
Хочу увеличить жёсткость рамы на своём мотоцикле путём покрытия её карбоном. Читал, что так усиливают строительные сооружения, приклеиванием высокопрочного материала. Будет ли от этого толк?
01-11, 19:54
Толк обязательно будет. Только это не просто аппликация, как на уроке труда в младших классах школы. Нужно это по соответствующей технологии делать.

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
02-11, 09:33
Serый писал(а):
Толк обязательно будет. Только это не просто аппликация, как на уроке труда в младших классах школы. Нужно это по соответствующей технологии делать.

Я хочу это сделать не ради красоты, а ради функциональности. Жёсткая рама улучшает управляемость в повороте. Чем отличается технология? Не отвалится ли карбон от нагрузки?
02-11, 12:42
Deluxe писал(а):
Чем отличается технология?

Отличается от чего? От аппликации в младших классах?

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
02-11, 13:19
Serый писал(а):
Deluxe писал(а):
Чем отличается технология?

Отличается от чего? От аппликации в младших классах?

Отличается от той технологии, которая применяется при покрытии таких деталей как например панели в салоне. Тоесть карбон должен воспринимать нагрузки вместе с рамой.
02-11, 14:13
Deluxe
, полазил бы по инету, откопал бы для себя любимого немного инфы о композитных материалах. Что это и как это работает. Ну так, чтоб иметь элементарное представление. Чтоб правильные вопросы задавать и чтоб это было не смешно.

Ветер в харю- YAHOO!ярю!

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron