Самая горячая проблема для начинающих!

Гелькоуты, смолы, армирующие стекломатериалы, разделительные составы, краски, распылительные пистолеты, компрессоры, кисточки...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
21-01, 00:00
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сидел я и на протяжении недели каждую ночь после 12 часового рабочего дня читал этот форум. Не думал, что есть подобные форумы. А теперь очень загорелся идеей попробовать свои силы в этом. По образованию я дизайнер интерьеров, работаю в 3ds max с использованием рендера v-ray, художка далеко позади и университет окончен, да вот негде применять свои умения. У меня страрушка Jetta, хотелось бы на ней попробовать чего -нибудь "слепить", а уж потом возможно и организовать друзей на коммерческой основе заниматься этим делом, но это я далеко забегаю. Так вот проблема основная во в чем - живу я в Пятигорске, а это Кавказ, уголок любителей белых семерок и чёрных "бэх". Город-рынок, с не маленьким спросом на тюнинг. Походил по рынку автозапчастей, много обвесов продают для ваз 2109, 10, 14 и т д, и совсем нет для гольфов и прочих довльно распространенных авто. Спрашивал, делаются ли обвесы на заказ, все отвечали, что возят из Ростова, на заказ не делают ничего, да и на вопрос -где достать стеклоткань, эпоксидку отвечали "что это?".
Проехался сегодня по Кисловодскому шоссе, там строительные магазины, оптовые базы и т д, никто ничего не знает о существовании стеклотканей и эпоксидных и полиэфирых смол, есть только какие то рулоны "стеклохрени" тллщиной так в 0.2 мм примерно, её даже стекловуалью не назовешь. Конечно же говорить о гелькоутах не приходится.
Извините за "клонирование" этой темы, но на вопросы - где заказать материалы в других темах никто так и не ответил.
Вот из прочитанного на форуме смог найти пару ссылок
http://www.krovli100.ru/show_cat2.php?grid=5018
http://www.igc-composite.com/site.xp/050049124.html