Cравнение изделий из....

Гелькоуты, смолы, армирующие стекломатериалы, разделительные составы, краски, распылительные пистолеты, компрессоры, кисточки...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Изделие из какого материала лучше

Всего голосов : 14
АБС
3 21%
Стеклопластик
11 79%

Сообщение
Автор
19-01, 17:04
Собственно, не нашел темы о сравнении ищделий из стеклоплатика и АБС-пластика.
Слышал много мнение, кто-то говорит, что АБС лучше, кто-то, что Стеклопластик.
Лично мое мнение следующее, для России лучше стеклопластик, так как он менее тербователен к температурным условиям, то есть он не становится летом "мягким", а зимой не разлетается при первом же "тюке". При сильном ударе стеклопластик подлежит восстановлению, а АБС разлетается в щепки.

Кто что думает по поводу этих двух материалов? вернее издели из них?
что дешевле в производстве АБС или стеклопластик?

www.tuningart.ru
www.tuningaudi.ru
19-01, 17:11
Эх какая незатейливая и мягкая подача самого себя и ссылок- так держать! :lol:
19-01, 18:23
ответили бы лучше по существу. не надо видеть рекламу, там, где ее нет.

www.tuningart.ru
www.tuningaudi.ru
19-01, 20:31
TuningArt писал(а):
ответили бы лучше по существу

В одном ты прав что это палка о двух концах.
Я лично выбрал бы АВS пластик у него преимуществ гораздо больше.
Например:
разлетелся на куски - собрал их и спаял
деформировался - феном погрел и востоновил форму ( матерьял в отличие от металла не обладает памятью)
ремонт дешевле и в разы быстрее.
Наример при продаже М-бампера на ВМW дороже будет стоить бампер из ABS пластика
Стеклопластик тоже разлетается на куски. И эти куски имеют рваные края которые нечётко стыкуются которые если не обрезать то при склейке становятся шире примерно на 1 мм.
Ещё один существенный недостаток стеклопластика - имеет свойства трескаться. И эти трещины ничем не загрунтуеш ни зашпаклюеш. Краска в этих местах всегда будет в трещинах.
Такая вот БЛА-БЛА-БЛА

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
20-01, 10:42
Gravicapa писал(а):
TuningArt писал(а):
ответили бы лучше по существу

В одном ты прав что это палка о двух концах.
Я лично выбрал бы АВS пластик у него преимуществ гораздо больше.
Например:
разлетелся на куски - собрал их и спаял
деформировался - феном погрел и востоновил форму ( матерьял в отличие от металла не обладает памятью)
ремонт дешевле и в разы быстрее.
Наример при продаже М-бампера на ВМW дороже будет стоить бампер из ABS пластика
Стеклопластик тоже разлетается на куски. И эти куски имеют рваные края которые нечётко стыкуются которые если не обрезать то при склейке становятся шире примерно на 1 мм.
Ещё один существенный недостаток стеклопластика - имеет свойства трескаться. И эти трещины ничем не загрунтуеш ни зашпаклюеш. Краска в этих местах всегда будет в трещинах.
Такая вот БЛА-БЛА-БЛА


СОВЕРШЕННО ВЕРНО :!: Полностью с тобой согласен :smile:
20-01, 11:25
А лично я бы не стал сравнивать эти материаллы, всё равно что спросить что лучше дёготь или вата, и ответы- Дёготь, он полезный, от него волосы в ушах ростут...
Нет, вата лучше, она такая мяяяяяяяяягенькая, из неё в штатах хлеб делают...
20-01, 16:03
а давайте не сравнивать, а представлять, что собираетесь купить обвес и выбираете материал. но выбрать надо из АБС или Стекла.

Я вот с чем не согласен:
1) почему стекловолокно разлетается на куски-то? оно просто рвется... я врезался, у меня лонжероны повело, бампер порвался, но никак не разлетелся. Правда я восстанавливать не стал.
2) Трескается он, как правило, если кривой. То есть когда ставишь, у него появляются дополнительный нагрузки на изгиб, которые рано или поздно трескаются. Если же бампер четко встал и не приобрел нагрузок, то он не треснет.

www.tuningart.ru
www.tuningaudi.ru
20-01, 16:27
TuningArt писал(а):
а давайте не сравнивать, а представлять, что собираетесь купить обвес и выбираете материал. но выбрать надо из АБС или Стекла.

Давай - М-бампер на свою вмw из стекловолокна не взял бы! А из АВS пластика да.

Изображение

Посмотри - это ВЕСЧЬ!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
20-01, 16:31
Gravicapa писал(а):
TuningArt писал(а):
а давайте не сравнивать, а представлять, что собираетесь купить обвес и выбираете материал. но выбрать надо из АБС или Стекла.

Давай - М-бампер на свою вмw из стекловолокна не взял бы! А из АВS пластика да.

Изображение

Посмотри - это ВЕСЧЬ!

по фотке мало, что понятно.

www.tuningart.ru
www.tuningaudi.ru
20-01, 16:37
TuningArt писал(а):
2) Трескается он, как правило, если кривой. То есть когда ставишь, у него появляются дополнительный нагрузки на изгиб, которые рано или поздно трескаются. Если же бампер четко встал и не приобрел нагрузок, то он не треснет.


Пойми же есчё один факт - машин одинаковых не бывает. И на одну машину бампер нормально встанет а на другую натягивать придётся.
Да технологически из стекловолокна сделать проще.
Но e-bey рулит и этот бампер можно заказать там в обход перекупов что будет в два раза дешевле.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
20-01, 16:49
Gravicapa писал(а):
TuningArt писал(а):
2) Трескается он, как правило, если кривой. То есть когда ставишь, у него появляются дополнительный нагрузки на изгиб, которые рано или поздно трескаются. Если же бампер четко встал и не приобрел нагрузок, то он не треснет.


Пойми же есчё один факт - машин одинаковых не бывает. И на одну машину бампер нормально встанет а на другую натягивать придётся.

Частично, это отмазка для кривых рук. Ведь согласись, с завода то машины одинаковые.

www.tuningart.ru
www.tuningaudi.ru
20-01, 17:07
TuningArt писал(а):
Ведь согласись, с завода то машины одинаковые.


Это ты так заблуждаешся! Не замечал у разных машин под петлями дверей капота и багажника шайбы. У ВМW под капотом должны быть. А появляются они не потому что у завода руки кривые. А дешевле в производстве. Чем штампы менять! И с завода машины тоже разные идут один год такие другой год другие. И с каждым годом ети шайбы увеличиваются в толщине.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
20-01, 17:14
TuningArt писал(а):
Частично, это отмазка для кривых рук.

И есчё дружище - а свои руки ты испытывал?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
20-01, 17:14
Gravicapa писал(а):
TuningArt писал(а):
Ведь согласись, с завода то машины одинаковые.


Это ты так заблуждаешся! Не замечал у разных машин под петлями дверей капота и багажника шайбы. У ВМW под капотом должны быть. А появляются они не потому что у завода руки кривые. А дешевле в производстве. Чем штампы менять! И с завода машины тоже разные идут один год такие другой год другие. И с каждым годом ети шайбы увеличиваются в толщине.

Вот тут как раз и не согласен. Это потом, когда чьи - то руки влезут, кол-во регулировочных шайб разные становится. Особенно, это относится к современным авто. В качестве косвенного доказательства, ведь, например бампера, как запчасть, все одинавковые и наплевать, какое количество "шайб" подкладывали в каком году на заводе. Например, Ауди, при выштамповке кузова, при давлении пресса в 1 600 метрических тонн, точность до 0,001 мм и это было уже в 1990г.

www.tuningart.ru
www.tuningaudi.ru
20-01, 17:17
Gravicapa писал(а):
TuningArt писал(а):
Частично, это отмазка для кривых рук.

И есчё дружище - а свои руки ты испытывал?

я покрасил 3 своих машины, собирал-разбирал сам. Видел весь процесс и технологию много раз (у друзей свой кузовной сервис), но не работал с изготовлением мтеклопластика и АБС, но при этом повидал их очень много, в том числе и в разрезе:) Так что, считаю, что свои руки я испытывал.

www.tuningart.ru
www.tuningaudi.ru

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron