Изготовление линзовой оптики.

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
20-03, 18:29
У фирмы Mystery есть такой материал, примерная цена 100баксов за кг, но сам не юзал
22-03, 15:21
Мне уже везут... 1800 за кг.
22-03, 16:50
Чё за фирма? Где брал?
23-03, 05:01
А хз... должна прилететь на днях. Тогда и скажу.
23-03, 14:31
Да очень интересно!
Узнать что за материал, и как с ним работать!
23-03, 14:49
Ребят как получу сразу отпишу..)
06-04, 20:55
Есть биксеноновые модули от Туарега. Хочу поставить их в фары, но не родные, а с тунелями из стеклопластика, соответственно для модулей надо будет делать корпуса, спереди ставить стекло(отрежу от фары туарега, а сзади заглушку для смены лампы.
Корпус делать либо из металла, но работать с ним не умею и нечем, закзывать долго, либо из эпоксидки со стеклотканью, что мне гораздо удобнее. Но вопрос: Не будет ли перегреваться модуль из-за эпоксидного корпуса, на первых парах планируется поставить галогеновую лампочку. Т.е не будет ли перегорать лампа и не выйдет ли из строя механизм поворачивающий шторку???
06-04, 21:25
Я делал корус из огнеупорной полиэфирной смолы со стеклотканью,правда под ксенон,пока всё ОК.На мой взгляд эпоксидка ни чем нехуже.
07-04, 02:53
сколько времени уже?
А фото крепежа модуля к фаре нет? Чтоб регулировалось, а то ничё нормального придумать не могу
03-05, 22:11
галогеновая греет отлично! поэтому.. не знаю на каком расстоянии какая формы фара и где будет стоять деталь,может поплыть, поэтому используют керамику

http://supra300.livejournal.com
04-05, 09:31
Мда, проект затянулся.
Занимался новой машиной, до бампера руки не доходили.
Лето на подходе, вот решил оперативно закончить проект.

Материал - фирмы мистери. Двухкомпанентный. Для звука используется. http://elson.ru/catalog163006_1.html вот на него ссылочка. Всем советую.
Я сделал все просто, залепил все наглухо. Потом взял насадку на дрель (круглую) как раз под размер фары. И выпилил тунели. Дальше шпатля, грунт ну и все подобное. Договорился о покраске на следующей неделе. Потом сразу на аэрографию.

Пока все выглядит вот так.


Изображение
Изображение


Решаю в какой компановке подключить ближний / дальний. Напомню у меня по 2 модуля дальнего и 1 ближнего с каждой стороны. Где ставить ксенон, а где нет. Люди и вот еще что. Как это дело правильно настроить? как и куда оно должно светить.
04-05, 12:38
ксенон - в ближний только
настраивать по прибору лучше, в установочных центрах должен быть или там же, где техосмотр проходят

у меня как-то получилось на столе настроить, ставил фару под тем же углом, что и на машине стоит и направляя на стену
потом поехал в уст. центр, подогнали прибор - ближний светит почти идеально, дальний сильно вниз опустил
зря моск пропарил целый вечер дома, лучше б сразу отдал 250рэ и все сделали бы точно
04-05, 13:03
Сложность в том что эта оптика регулируется сам знаешь не 1 регулировкой. Там их 4 шт. Но вариантов особо нет. Поеду туда, буду сам крутить.
04-05, 13:30
3 регулировки. Поехать туда и самому крутить - самое-то. Если дадут.

А Мистери тяжёлый получается? Как шпатлёвка?
05-05, 01:51
Dif Ну не слишком тяжелый. У меня на 1 фару ушло 1,5 кг состава. Во всяком случае не тяжелее чем фара. Но в сумме с модулями Хелла - конечно тяжелее. Думаю 1-2 кг в + к весу машины это ничего страшного. Самое главное теперь не догнать никого.
Завтра ставлю машину на покраску борта. (В прошлом году камаз притер). В концу след недели буду как новенький...:)

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron