Изготовление линзовой оптики.

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
20-02, 06:25
2 дальних точно не нужны
в ближний можно поставить ксенон и вообще про дальний забыть можно
02-03, 14:16
Итак, процесс пошел.
Сегодня сделали платформы на которых крепятся модули.
Изображение
Изображение
Изображение

Следующие логические вопросы:
1. Как их лучше всего закреплить на бампере эти платформы с модулями?
2. Что лучше использовать для изготовления тунелей?

P.S. Парни, 2 дальних все равно хочу поставить. Ближний будет такой - линза с ксеноном + обычный дальний. А дальний 1 обычный + 1 ксеноновый.
02-03, 14:49
Есть идея закрепить планку намертво холодной сваркой. Что если так?
Еще не понятно по тунелям. По идее их надо делать когда полностью откорректирован угол наклона фар, так? Для этого нам надо повесить бампер на авто, включить фары и отстроить их. Или есть другой способ?
В модулях дальнего света есть габариты, что за цоколь такой под них? С каких машин (японских) они подходят?
02-03, 16:28
в модулях дальнего не габариты, там DRL - day running light, дневной свет, лампочка там T4W, в принципе, в магазинах подбирают такие лампы
разъем на этот DRL я не нашел, взял 3-мм клеммы и подключил
сейчас ищу светодиодную лампочку, потому что не могу обеспечить доступ для замены лампы

по поводу крепления платформ - лучше крепить к железу, постарайся приткнуться к родным креплениям - будет надежней, чем к бамперу
02-03, 16:35
mishgun, хм... а что дает этот дневной свет? По клемам, я тебя понял. Так же сделаю.
К родным креплениям прилепиться возможности нет. Собственно прошлые фары тоже лепил к бамперу. Стоковые фары слишком утопленны во внутрь. Ближайший метал в 30 см. от бампера...

Почитал в форуме кто как делал. Выявил для себя следующие пути. Заливаем все пеной, обрабатываем как надо. Сверху на пену ложим стекловолокно, так?
02-03, 20:08
Gera писал(а):
mishgun, хм... а что дает этот дневной свет?

Это типа как в Европе - езда днем с фарами, чтоб ближний и дальний не включать придумали DRL

Теоретик, мля...
Изображение
02-03, 21:19
У всего этого помоему слишком большой вес, чтобы его к бамперу крепить, если бампер не стеклопластиковый. Я про надёжность крепления.

Туннели не обязательно делать когда откорректирован угол наклона, для это между модулем и туннелем можно оставить зазор 5мм.

Gera писал(а):
Сверху на пену ложим стекловолокно, так?


Лучше с выведенной пены матрицу сними, так проще будет.

Мне кажется, что планка с модулями не перпедикулярна продольной оси авто, короче в разные стороны смотрят твои модули, причём сильно, наврятли ты сможешь регулировочными шпильками модулей это вывести, т.е планку надо было делать лесенкой. Но, как говорится, лечил по фотографии, поэтому могу ошибаться :smile:

Ещё большой нюанс: верх модуля должен быть строго вверху, небольшой поворот вокруг его оси, и ты фары никак не настроишь. Со своими первыми фарами жёстко попал на этом.

У тебя в бампере туннель под родную фару, если новые туннели будут начинаться с начала бампера :mrgreen: то планку с модулями можно закрепить уголками металлическими, всё равно туннели их скроют.

Gera писал(а):
P.S. Парни, 2 дальних все равно хочу поставить. Ближний будет такой - линза с ксеноном + обычный дальний. А дальний 1 обычный + 1 ксеноновый.


Тогда уж все 3 дальних бы и ставил, всё рано всех слепить будешь.
Чё это за ближний, если горит дальний?
03-03, 04:06
Бампер - стекло. Закреплю намертво.

Туннели если честно вообще делать не хочу, но думаю обойтись без них будет сложно. Что использовать для из изготовления?

Планка стоит на самом деле не перпендикулярно, но все регулировкой исправил, и осталось место еще для коррекции. Вроде нормально.

А вот на счет нюанса... У меня буквально на несколько градусов ось нарушена. Вот думаю... У тебя какой наклон был что ты так попал?
03-03, 04:32
Вместо туннелей можешь взять кусок листового пластика 3мм и вырезать в нём отверстия под модули, это и будет декоративная... хрен знает как её назвать.

Не измерял. Но довольно большой, около 10 градусов наверно. Ставил под утро уже, торопился, на это вообще внимания не обратил, крепил на глаз. Но ездить было беспонтово.
03-03, 05:48
Dif писал(а):
Ещё большой нюанс: верх модуля должен быть строго вверху, небольшой поворот вокруг его оси, и ты фары никак не настроишь. Со своими первыми фарами жёстко попал на этом.

точно также сейчас попадаю
дальний стоит ровно, а ближний градусов на 5-10 повернут
вот думаю, изголяца по новой, выпиливая из 2мм люминьки новую площадки, либо просто повернуть модуль ближнего
там же есть регулировка для перекидывания с правостороннего на левостороннее движение, можно открутить 3 винта и чуть-чуть повернуть, равняясь на горизонтальность полочки света
06-03, 09:02
вот, закрепил.... получилось вот так... Холодная сварка - друг человека. Лучи проверял, корректируются нормально, светят ровно, но на машину еще не вешал. На счет наклона тоже пока ничего сказать не могу.

Изображение

Теперь надо где-нибудь звять пластик для дальнейшей обработки...
06-03, 10:48
Хоз маги из прошлого рулят, они любят полистирол продавать
06-03, 16:29
Примерный набросок в мыслях уже есть. Надо только найти пластик..:) Сделаю отпишу сразу.
12-03, 19:02
Gera.Тебе правильно сказали про крепление к суппорту/брызговику.. или к чему у тебя в стоке крепились фары. Начинать надо было с правильной становки света на своих сток фонарях, делаешь отметки на стене например, убираешь сток фонари...потом делаешь площадку, крепишь выдерживая горизонт! новые и эти нелегкие детали устанавливаешь таким образом, чтобы у тебя все световые пучки совпали, для этого надо каждый фонарь проверять, чтобы не было проблем. То что 300 мм, это не важно, кронштейн изготовить несложно любой формы, вытаскивать сильно вперёд фонари не стоит, в любом случае площадки должно крепить жестко к железу машины, а не к стеклопластиковому, да хоть к пластмассовому бамперу. Потому что не только вибрация, но и безопасность. Производители не просто так фонари ставят не на бампер... Когда всё закреплено, тогда уже и делать колпак. Сделать можно разными способами, все зависит от опыта, того какая будет деталь макет или под съём матрицы, форма так же многое показывает.

http://supra300.livejournal.com
20-03, 17:06
На днях должен прилететь материал для финальной лепки. Что-то вроде пластилина, но при высыхании превращается в пластик. Дабы не заморачиваться с матрицами и прочим...

На след. неделе должен закончить.

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron