правильная геометрия переднего бампера

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-12, 09:24
Помогите советом, пжлста, какой должна быть правильная геометрия переднего бампера, если смотреть сбоку, нижняя часть должна быть короче/длиннее или такой же как верхняя? Интересует как с эстетической стороны, так и с аэродинамической

почему когда ты разговариваешь с богом - это молитва, а когда бог с тобой - шизофрения?
25-12, 10:12
с эстетической - это смотря какой дизайн, есть по разному
с точки зрения аэродинамики, в идеале, нижняя часть длиннее верхней, ни каких дырок - всё сплошное, либо сплошная дырка как на ... не помню марку, там дырка в бампере и прямой туннель выходящий в середине капота, правда такое возможно со среднемоторной конструкцией
25-12, 11:20
Но уж точно не такойже! ИМХО когда нижняя длиннее смотрится агресивнее. Когда короче довольно сложно что-либо придумать стоящее, но можно
25-12, 14:17
если сделаешь нижнюю часть выступающей - выглядеть будет отлично - ездить быстро станет нельзя, по дорогам общего пользования. Сделать можно гармонично и примеров более чем достаточно. Каждой модели подойдёт что-то своё, и делать надо так чтобы ни убавить ни прибавить

http://supra300.livejournal.com
25-12, 17:46
Короче надо на конкретном примере!!!
21-01, 08:52
Вобщем тема такая: машина - Levin в 111 кузове, хочется сделать прямым (т.к. картон не дает сделать сложных форм) и с небольшой губой, делаю макет из картона (микрогофры, она довольно-таки хорошо держит на излом), а потом ламинирую "Жидким стеклом" после 20 или 30 выброшенных листов вроде получается уже, проблема в том, что бампер короткий, т.е. сбоку вместо бампера идет крыло такое длинное до фар, пилить крылья неохота, поэтому снял форму с верхней части бампера+крытьев до акрок и от нее уже стал плясать, но очень сложно. Может у кого есть опыт работы с такими бамперами, поделитесь плиз...

почему когда ты разговариваешь с богом - это молитва, а когда бог с тобой - шизофрения?
21-01, 11:35
фото в студию
22-01, 02:43
Tjaga писал(а):
Вобщем тема такая: машина - Levin в 111 кузове, хочется сделать прямым (т.к. картон не дает сделать сложных форм) и с небольшой губой, делаю макет из картона (микрогофры, она довольно-таки хорошо держит на излом), а потом ламинирую "Жидким стеклом" после 20 или 30 выброшенных листов вроде получается уже, проблема в том, что бампер короткий, т.е. сбоку вместо бампера идет крыло такое длинное до фар, пилить крылья неохота, поэтому снял форму с верхней части бампера+крытьев до акрок и от нее уже стал плясать, но очень сложно. Может у кого есть опыт работы с такими бамперами, поделитесь плиз...

такой? :) Изображение

обычно такие бампера делают внахлест на крыло, но тебя там ступенька уже есть, хотя в принципе если аккуратно сделать то +5мм думаю не страшно
либо делают бампер новый как родной, а снизу типа накладки бампер-крыло
22-01, 09:12
2 shadow

Ага, даж цвет такой, тока труено, но не суть важно, я видел бомексовские обвесы, такие как ты говоришь, где нижняя часть крыла только доведена, но не нравится, в итоге так и получится нахлест миллиметра 3-5.

фотки скину завтра, а образцом было примерно это с небольшими изменениями как на эвике:

почему когда ты разговариваешь с богом - это молитва, а когда бог с тобой - шизофрения?
22-01, 09:15
вот

почему когда ты разговариваешь с богом - это молитва, а когда бог с тобой - шизофрения?
22-01, 09:16
че-то не выходит вот сцыла http://imgdb.ru/view.php?i=eek7wttn_423555

почему когда ты разговариваешь с богом - это молитва, а когда бог с тобой - шизофрения?
23-01, 04:00
Tjaga писал(а):
че-то не выходит вот сцыла http://imgdb.ru/view.php?i=eek7wttn_423555

красивы такие бампера, но за счет выдающейся нижней части (как и supra300 написал ) очень сильно уменьшается угол съезда, потом реальные проблемы возникают если нужно заехать на эстакаду или крутой подъем, в общем в меру надо всё делать :)
27-01, 15:22
http://foto.drom.ru/?search=supra300&p=1 <- это чтобы тебе было понятнее. Видишь белую супра, вот с таким свесом ездить без постоянного ремонта нереально, либо придётся смириться, так как на скорости за 200 оказывается очень много ям на дороге, плюс к бордюру будешь подъёзжать аккуратнее. На фото левина бородового цвета практически идеальные параметры, ни чего не задеваешь, даже учитывая, что машине после работ немного снизили клиренс. Если уже начал делать, то придётся идти до конца, зато будет красивая машина. Индивидуальная, в этом главное удовольствие от такой работы, нет смысла осторожничать и переделывать что-то немного. Поэтому можно фото морды левина промерить, передний свес у тебя будет меньше, так что его возможно немного! занизить мм на 15 не больше и тогда ни каких проблем с передвижением не будет

http://supra300.livejournal.com
11-02, 07:31
Ну вобщем вот, то что получается:
http://photofile.ru/users/tjaga/3469494/

почему когда ты разговариваешь с богом - это молитва, а когда бог с тобой - шизофрения?

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron