Кузовной ремонт с использованием эпоксидки

Гелькоуты, смолы, армирующие стекломатериалы, разделительные составы, краски, распылительные пистолеты, компрессоры, кисточки...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
19-12, 12:12
Привет всем. Не поленился, перечитал ВЕСЬ форум, но ответа на мой вопросик не нашел. Есть следующая проблемка Тойота Спринтер 70 кузов 2 двери, хетчбек 1981 г. В крыльях образовались немалые пробоины. Хорошо ли получится, если 1. Задуть эти дыры пеной. 2. Обработать пескоструем 3. Покрыть эпоксидкой и сверху стекловолокно или любую плотную синтетику. Поверх соответственно шпаклевка, покраска.
19-12, 15:48
Надо добавить: и продать поскорее типа все отлично, прбовано не единожды все отвалится нафиг или как минимум появятся трещины.
Пескоструй только заровняет металлическую поверхность, а надо ее взлохматить чтобы смола лучше держалась, это достигается травлением металла кислотами к тому-же разные коэффициенты теплового расширения металла и стеклопластика что приводит к напряжениям в конструкции плюс вибрации ври движении.
Жить будут только если деталь целиком из стеклопластика на болты или заклепки прикреплена к кузову (накладной порог или крыло).
19-12, 18:03
bridge(ua) писал(а):
Привет всем. Не поленился, перечитал ВЕСЬ форум, но ответа на мой вопросик не нашел. Есть следующая проблемка Тойота Спринтер 70 кузов 2 двери, хетчбек 1981 г. В крыльях образовались немалые пробоины. Хорошо ли получится, если 1. Задуть эти дыры пеной. 2. Обработать пескоструем 3. Покрыть эпоксидкой и сверху стекловолокно или любую плотную синтетику. Поверх соответственно шпаклевка, покраска.

70-й Спринтер стоит восстановить по нормальному, а не латками из смолы и стеклоткани. А тем более пены...

Теоретик, мля...
Изображение
20-12, 00:43
denisson писал(а):
Надо добавить: и продать поскорее типа все отлично, прбовано не единожды все отвалится нафиг или как минимум появятся трещины.
Пескоструй только заровняет металлическую поверхность, а надо ее взлохматить чтобы смола лучше держалась, это достигается травлением металла кислотами к тому-же разные коэффициенты теплового расширения металла и стеклопластика что приводит к напряжениям в конструкции плюс вибрации ври движении.
Жить будут только если деталь целиком из стеклопластика на болты или заклепки прикреплена к кузову (накладной порог или крыло).


1.Если бы нужно было продать, не заморачивался бы и просто спихнул. Она безстоечная и для тюнинга самое оно.
2.А как же тогда шпаклевка на основе полиэфира держится на металле не растрескиваясь?
3.Т.е. так не покатит? http://www.adamant-ua.com/tech7.html
4.Дело в том, что заднее рыло не съемное и идет завязанное на весь корпус. Она до этого 5 лет отъездила просто на пене и на шпаклевке - никто не верил, что у нее давно арок нет. Хотел как временное средство приостановить коррозию и заодно потренироваться работать со смолой.
Если все так печально, есть ли какой-то выход приостановить коррозию и заделать дыры. Сварка только ускоряет ее.
20-12, 00:51
Fred_SPb писал(а):
70-й Спринтер стоит восстановить по нормальному, а не латками из смолы и стеклоткани. А тем более пены...
_________________
Теоретик, мля...


Эта машинка не теоретически- она так практически отганяла 70 тысяч. Только на пене и шпаклевке. Просто восстанавливать смысла большого для себя не вижу. Хочется восстанавливать переделывая некоторые элементы. А для этого нужно немного руку набить да и в чувство ее привести. Из 3 машинок которые у меня есть (Тойота Спринтер(1981),Спринтер Труено(1987), Карина ЕД(1992) она мне больше всего нравиться.
21-12, 11:50
Шпаклевка поверх металла, это одно, а поверх пены, это совсем другое, на месте дыры получается концентрация напряжений поскольку самое слабое место, может не совсем верно высказался, но смысл такой.
Я же написал деталь делается целиком из стеклопластика и крепится к металлическому кузову на заклепки или болтики где можно подлезть во внутрь, так-же делают и несъемные задние крылья, ведь они тоже крепятся к кузову.
22-12, 18:05
болгаркой до железа краску сдираешь и листами стеклоткани пропитаной шпаклёвкой со стекловолокном укладываешь.
пару лет назад так арки делал, так до сих пор ни трещенки. а вот заклёпки кстати оконтуривает со временем.
22-12, 18:38
Заклепки делать в потайных местах зашпаклевывать и красить бесполезно, оконтрятся.
23-12, 02:25
Cerber-pt писал(а):
листами стеклоткани пропитаной шпаклёвкой со стекловолокном укладываешь.


Я чё-то не понял, весь прикол именно в шпатлёвке?
Т.е. если полиэфирной или эпоксидной смолой пропитывать лопнет, а шпатлёвкой нет???
23-12, 21:50
Я где-то в инете видел переписку о том, как таким образом реставрировали запорик 60 какого-то года. Вот только технологию никто не сдал. Запорик досталося хозяину в совсем убитом состоянии - низ ниже окон был практически весь как решето. Он его каким-то образом отреставрировал и получился наполовину корпус из стеклопластика. После этого запорик 20 лет отъездил и никакой ржавчины наружу не вылезло. Может и пурга это все, а может и правда. Хочу Гуру расшевелить, чтобы ответили.
24-12, 20:29
Вам подтверждение по факсу прислать? Я ремонтил похожую технику фибергласовой шпаклёвкой производства штатов Р-49, позже перешёл на Солид. Немцы любят глазуритовскими пользоваться, но они серого цвета. Результаты однохренственные.
24-12, 23:41
А если попробовать пескоструем обработать, а потом эпоксидкой со секлотканью. После как высохнет - шпаклевкой. Я где-то умное слово видел праймер (может не так написал но звучит типа того). Рекомендовали его вначале на чистый метал наносить а уже потом эпоксидку.
25-12, 14:16
А если так: http://chopperscraft.front.ru/korrozia.htm
25-12, 14:20
А вот и технология:http://www.biurs.ru/frucs/index.php?go=instr.
25-12, 14:23
Колхоз от бедности это а не технология. Шпаклёвка наносится исключительно на голый металл!!! зачистка, обезжиривание, шпаклевание- всё.

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron