Надо добавить: и продать поскорее типа все отлично, прбовано не единожды все отвалится нафиг или как минимум появятся трещины.
Пескоструй только заровняет металлическую поверхность, а надо ее взлохматить чтобы смола лучше держалась, это достигается травлением металла кислотами к тому-же разные коэффициенты теплового расширения металла и стеклопластика что приводит к напряжениям в конструкции плюс вибрации ври движении.
Жить будут только если деталь целиком из стеклопластика на болты или заклепки прикреплена к кузову (накладной порог или крыло).
1.Если бы нужно было продать, не заморачивался бы и просто спихнул. Она безстоечная и для тюнинга самое оно.
2.А как же тогда шпаклевка на основе полиэфира держится на металле не растрескиваясь?
3.Т.е. так не покатит?
http://www.adamant-ua.com/tech7.html
4.Дело в том, что заднее рыло не съемное и идет завязанное на весь корпус. Она до этого 5 лет отъездила просто на пене и на шпаклевке - никто не верил, что у нее давно арок нет. Хотел как временное средство приостановить коррозию и заодно потренироваться работать со смолой.
Если все так печально, есть ли какой-то выход приостановить коррозию и заделать дыры. Сварка только ускоряет ее.