Рули

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16-12, 21:42
Вопрос такой как или чем склеить 2 половинки руля
16-12, 22:32
мало инфы

+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/
17-12, 00:22
Сделал пластилиновый макет руля, снял 2 матрици, выклеил 2 половинки готовые. Как их склеить вместе с рулём.
17-12, 05:23
клеем.
из чего руль. металлическая основа либо вспененная резина, либо дерево- опишите всё, или Вы вопросы не умеете задавать правильно?
17-12, 16:22
Мартын писал(а):
Сделал пластилиновый макет руля, снял 2 матрици, выклеил 2 половинки готовые. Как их склеить вместе с рулём.

А не надо ничего склеивать, металлический обод руля надо обмотать веревкойчтобы увеличить толщину обода, потом закладываешь этот обод внутрь своей матрицы и закрываешь второй половинкой, в месте соединения матриц надо сделать канавки для выхода воздуха и заливки смолы и заливаешь смолой, по мере наполнения формы смолой залеплять пластелином отверстия откуда появляется смола, вводить смолу в маленькое отверстие удобно шприцем. Когда произойдет полимеризация разбираешь форму и обрезаешь приливы, все готово.
Смолу заливать не торопясь чтобы успевала пропитать заложенный в форму м-л и вытеснить воздух чтобы пузырей небыло и заливать лучше с нижней точки руля держа руль вертикально или почти вертикально, но не горизонтально. Проверено, работает. :lol:
18-12, 10:06
denisson
и на сколько тянет качество этого руля? ну я промолчу про безопасность...
18-12, 11:04
Исма писал(а):
denisson
и на сколько тянет качество этого руля? ну я промолчу про безопасность...

Странный вопрос, Все как и везде зависит от качества рук прикладываемых к этому рулю , можно заложить в матрицу еще стекла, но я так не делаю поскольку оборачиваю снаружи углетканью. Как и в любом деле есть много ньюансов, но это у каждого мастера свои.
19-12, 02:31
при ударе об руль (в момент аварии если дотянешься, не дай бог конечно) руль должен поглотить удар и согнуться, иначе будут травмы намного серьёзнее.

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
19-12, 07:40
А ещё лучше надутся и вытеснить своим обьёмом, водителя из салона повреждённого автомобиля :roll:
19-12, 11:16
Cerber-pt писал(а):
А ещё лучше надутся и вытеснить своим обьёмом, водителя из салона повреждённого автомобиля :roll:

как жаба :?: :mrgreen:
19-12, 12:08
9000rpm писал(а):
при ударе об руль (в момент аварии если дотянешься, не дай бог конечно) руль должен поглотить удар и согнуться, иначе будут травмы намного серьёзнее.
Вообще-то на всех машинах на которые делал рули стоит НПБ специально для этих случаев и ремни которыми надо пристегиваться специально для тех кто переживает за свою голову. :grin:
19-12, 23:40
Ну не знаю. Меня лично тоже смущает углепластик в салоне. Он при разрушении колется на довольно острые осколки и куда они могут угодить в случае аварии одному богу известно. Помимо легких ДТП когда подушки еще могут что-то сделать бывают и тяжелые аварии где каждая мелочь лишает последних шансов выжить.

www.AirDrive.ru
Системы пневмоподвески на любой автомобиль.
21-12, 10:35
Ну не знаю где Вы видели углепластик который колется на довольно острые осколки, могу дать куски углепластика, можете попробовать, у меня на изломах получается только бахрома аналогичная показанной на презентации Мерседес SLR, там показаны энергопоглащающие конусы до и после разрушения, после разрушения просто бахрома, никаких острых краев, вот АВС пластик колется , это да, вот там края!!!!!, такие в большинстве машин и ничего.
К тому-же отделка салона из углепластика в автомобиле только 1 слой, а это пол милиметра вместе с лаком, конструкционной прочности нет. Одним словом работая с углепластиком не разделяю ваших опасений, думаю что они просто от незнания. :smile:
21-12, 14:45
denisson писал(а):
Ну не знаю где Вы видели углепластик который колется на довольно острые осколки, могу дать куски углепластика, можете попробовать, у меня на изломах получается только бахрома аналогичная показанной на презентации Мерседес SLR, там показаны энергопоглащающие конусы до и после разрушения, после разрушения просто бахрома, никаких острых краев, вот АВС пластик колется , это да, вот там края!!!!!, такие в большинстве машин и ничего.
К тому-же отделка салона из углепластика в автомобиле только 1 слой, а это пол милиметра вместе с лаком, конструкционной прочности нет. Одним словом работая с углепластиком не разделяю ваших опасений, думаю что они просто от незнания. :smile:


Ну если использовать уголь в виде одного слоя поверх родных деталей то возможно все и достаточно безопасно. Но в любом случае я прдпочту приложиться лицом об кожаный а не об углепластиковый руль. Ломал чисто углепластиковые детали которые притащили из Cardi - результат не понравился. Мне хватило того что даже верхний толстый глянцевый слой смолы при изломе дает острые кромки. Сам с углем работаю мало - эстетикой не заморачиваюсь а все его прекрасные свойства в гаражных условиях полностью перекрываются ценой и ткани и нормальной смолы. Но еще со времен авиамоделизма помню порезанные пальцы об лопасти винтов или угольные лонжероны.
30-12, 10:00
скан статейки тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic ... 2#msg39832

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron