WANDED десигнер)))

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
28-11, 22:28
Надумал себе и еще паре желающим такой бампер сваять...
Может есть с реди нас художники, дизайнеры кто может ЭТО в 3х проекциях нарисовать?
И вооще буду рад любым коментариям, замечаниям...

Изображение

In fiberglass we trust!
29-11, 08:46
самое главное весь процесс сфоткай

Не суди и не судимый будешь !!!
29-11, 13:11
X-LIGHT
Только не ругайся: твоя любимая Импреза (не ВРИкс). Можно попробовать адаптировать :wink:

Можно начертить в АвтоГаде (только надо его где-то найти) - 3D, габаритные размеры, внутренние, радиусы (правда без рендера, я самоучка, до этого не дошел). Главное - знать основные размеры и допуски. В принципе, сложного ничего нет - зато будешь как реальный чел - делать бампер по "настоящим" чертежам :cool:

если интересно, пиши в почту, вышлю "резюме и портфолио работ"

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
29-11, 14:24
C импрезы уже адаптировали)))) Надо что-то новое сделать))
Хочу как на эскизе: а-ля EVO X.
А автокад у меня вроде есть, надо поискать... Чертежами озадачимся тоже...

In fiberglass we trust!
29-11, 15:03
Твоя свистеть, моя готовая :grin:

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
29-11, 15:32
X-LIGHT
А тебе рисунок нужен или 3D модель?? Мне кажется не покатит просто копирование бампера с Эво.. Да и фары такие не найдешь кажись..
29-11, 17:08
puhhan писал(а):
X-LIGHT
А тебе рисунок нужен или 3D модель?? Мне кажется не покатит просто копирование бампера с Эво.. Да и фары такие не найдешь кажись..