карбон, аренда оборудование - возможно ли (предпринимателям)

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-11, 16:22
мне идеалогически трудно согласиться с ценой в 40-60 тыс.рублей за крыло или капот из карбона, а иметь карбон хочется.

есть ли такая возможность в гэ-Москва, когда я делаю матрицу, закупаю все материалы в необходмом количестве, приезжаю в оговоренное время, делается вакуумная заливка углеволокна в матрице и термообработка в печи? Если нет, и идея правильная, то поддержите её, может кто и раскачается :razz:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
11-11, 16:52
И что думаешь с первого раза получится? и что значит в необходимом кол-ве :lol: , думаешь что с первого раза сам сделаешь правильную матрицу и сможешь ее "залить" путем вакуумной инфузии и без дефектов, и на чужом оборудовании. Я считаю что это нереально и думаю что никто не даст свое оборудование для экспериментов начинающему.
Когда сделаешь правильную матрицу с которой сделаешь капот который "встанет" как родной цена покажется тебе не столь высокой.
Это конечно мое личное мнение, возможно я неправ, но из моих знакомых никто на это не пойдет.
Успехов. :wink:
11-11, 19:46
эм... я наверное не точно выразился. я имел ввиду что нуждаюсь только в услугах по вакуумной заливке и выпечке - за эти услуги я готов платить. А в остальном пугающих сложностей не вижу.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
11-11, 21:41
В фирмах где в Мск делают карбон просто мания преследования какая-то при том что в инете все есть, на реальных пр-вах даже вход кроме сотрудников в цех по изготовлению карбона вход запрещен :grin: прям как в советские времена на оборонных предприятиях.
А с вакуумом никаких проблем нет и самому сделать: вак насос от холодильника или для тех кто побогаче от кондиционера и вперед :lol:
12-11, 09:55
жесть... :lol:

с насосом понял, но разве технология изготовления карбона не подразумевает нагрева после заливки?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
12-11, 11:41
Конечно, покупаешь несколько духовочных тенов (в зависимости от размеров изделия) на сполер сталю 2, термостат чтобы температуру постоянную держать и из подручных средств делаешь термошкаф именно таких р-ров как тебе надо, важно чтобы температура была приблизительно одинаковой по всему изделию и не выше 70-80 град иначе твой мешок расплавица. :sad: , все уже описано и по-русски на сайтах авиамоделистов.
12-11, 12:27
denisson писал(а):
все уже описано и по-русски на сайтах авиамоделистов.

пжлст, дай ссылку если не сложно

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron