Привет всем!
Имеется Шевроле Лачетти_седан
Автозвук собирается из таких компонентов:
Фронт: 2-полоски Alpine SPX-177R (твитеры - поворотные, утавновлены в стойках) плюс Морельки - 88 как с/ч-звено
Голова - Кларик "девятка"
Басы - фришки Morel ADSW 9" в задней полке (взяты именно девятки - потому что торсионы багажника автомобиля мешают врезать что-либо размером побольше... Или выкидывать торсионы - и ставить газовые аммы - но для них крайне мало вариантов в этом авто)
Весь звук запитывается через 2 скромных уся:
Audison LRx 6.9 (3 полосы)
Audison LRx 1.1k (сабики)
Усилки вызывают у меня чувство великого эстетического наслаждения. Но быть тупо прикрченными на спинку задних сидушек - не есть гуд. Посему есть острое желание сделать для усилков ящички - по боками багажника, разместив уси вдоль боковых стенок и утопив их, оставив 1 см плоскости "лица".
Вопрос - из чего бы и как сделать корпуса этих "стелсов", чтобы было крепко но по массе не тяжело?
А то шумоизоляция и так изрядно добавила тяжести для скромного мотора в 1,6... Плюс усилки почти по 20 кг каждый...
Прошу поучить уму-разуму.
Заранее спасибо!
Женя
Имеется Шевроле Лачетти_седан
Автозвук собирается из таких компонентов:
Фронт: 2-полоски Alpine SPX-177R (твитеры - поворотные, утавновлены в стойках) плюс Морельки - 88 как с/ч-звено
Голова - Кларик "девятка"
Басы - фришки Morel ADSW 9" в задней полке (взяты именно девятки - потому что торсионы багажника автомобиля мешают врезать что-либо размером побольше... Или выкидывать торсионы - и ставить газовые аммы - но для них крайне мало вариантов в этом авто)
Весь звук запитывается через 2 скромных уся:
Audison LRx 6.9 (3 полосы)
Audison LRx 1.1k (сабики)
Усилки вызывают у меня чувство великого эстетического наслаждения. Но быть тупо прикрченными на спинку задних сидушек - не есть гуд. Посему есть острое желание сделать для усилков ящички - по боками багажника, разместив уси вдоль боковых стенок и утопив их, оставив 1 см плоскости "лица".
Вопрос - из чего бы и как сделать корпуса этих "стелсов", чтобы было крепко но по массе не тяжело?
А то шумоизоляция и так изрядно добавила тяжести для скромного мотора в 1,6... Плюс усилки почти по 20 кг каждый...
Прошу поучить уму-разуму.
Заранее спасибо!
Женя