Деталь закреплена будет (тоже правильно крепить надо).
В двух словах. Если матрица будет нежесткой, то нет никакой гарантии, что она будет иметь правильную форму когда Вы ее снимите с модели и установите для выклейки (элементарно - стенки провиснут или положите на неровную поверхность и она под собственным весом винтом встанет). Результат - форма детали неправильная и для того чтобы изделие поставить туда, где стояла модель, нужно будет его слегка (или не слегка) деформировать (закрутить или изогнуть). Если матрица досточно жесткая, то есть не теряет своей формы (ну доли миллиметра не всчет) под собственным весом и под весом ламината в ней, то результат - деталь правильной формы. И даже если деталь будет нежесткой ее исходная форма будет той, которая была задана при изготовлении модели. Сделать правильную деталь в правильной матрице проще, чем переделывать неправильную матрицу или неправильную деталь (читай - кривую). Чем крупнее деталь - тем выше требования к жесткости матрицы. Представьте себе матрицу для двухместной лодки (хотя бы) без ребер жесткости и с тонкими стенками. Да с ней даже работать будет неудобно, не говоря уже о результате.
С деталью отдельный разговор. Надо исходить из ее назначения. Если накладка или порог - это одно. Если капот или крыло - это уже другое. Жесткость детали закладывается при ее изготовлении, это могут быть ребра, увеличение слоев в определенных местах, сэндвич или что-то подобное. Тут уже вопрос сопромата.
Теоретик, мля...