количество слоёв

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-08, 14:14
у матрицы 3 слоя: вуаль, стекломат 300 и ткань т-13. хватит ли для многократного(3-5раз) её использования или надо ещё толще сделать
25-08, 23:23
смотря какйе размеры матрйцы , еслй что то большое ймхо будет йграть
25-08, 23:40
бампер от ваз 2109 что значит будет гулять
26-08, 06:17
Играть это значит не будет достаточной жесткости у матрицы, проще говоря она будет кривой, длинные стенки прогнутсяпросто сами по себе, а изделие которое с него попробуешь снять вообще кривое получится, на таккое большое изделие как бампер надо толщину матрицы не менее 5-7 мм и каркас жесткости или из фанеры или из труб через 50 см и по разъему тоже.
26-08, 12:30
а готовая деталь тоже может гулять и как этого избежать
26-08, 15:28
Деталь закреплена будет (тоже правильно крепить надо).
В двух словах. Если матрица будет нежесткой, то нет никакой гарантии, что она будет иметь правильную форму когда Вы ее снимите с модели и установите для выклейки (элементарно - стенки провиснут или положите на неровную поверхность и она под собственным весом винтом встанет). Результат - форма детали неправильная и для того чтобы изделие поставить туда, где стояла модель, нужно будет его слегка (или не слегка) деформировать (закрутить или изогнуть). Если матрица досточно жесткая, то есть не теряет своей формы (ну доли миллиметра не всчет) под собственным весом и под весом ламината в ней, то результат - деталь правильной формы. И даже если деталь будет нежесткой ее исходная форма будет той, которая была задана при изготовлении модели. Сделать правильную деталь в правильной матрице проще, чем переделывать неправильную матрицу или неправильную деталь (читай - кривую). Чем крупнее деталь - тем выше требования к жесткости матрицы. Представьте себе матрицу для двухместной лодки (хотя бы) без ребер жесткости и с тонкими стенками. Да с ней даже работать будет неудобно, не говоря уже о результате.
С деталью отдельный разговор. Надо исходить из ее назначения. Если накладка или порог - это одно. Если капот или крыло - это уже другое. Жесткость детали закладывается при ее изготовлении, это могут быть ребра, увеличение слоев в определенных местах, сэндвич или что-то подобное. Тут уже вопрос сопромата.

Теоретик, мля...
Изображение

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron