http://info.drom.ru/tuning/7795/
Читаем каменты. Можно у автора спросить.
ну можете спрасить
про петли, если допустим петли состоят из 8-ми слоев, а капот их 5-ти, что вперед сломается?
про складывание, правильно написали, надо делать заломы при клейке, тогда он там и погнется, но...
глядел я заводские пластиковые капоты, там толщина капота 7-8 мм, по весу он как родной. Жесткий как родной если не больше, чето сомневаюсь что он сложится, помоему просто поломается.
А то что я делал, он пластичный был. При ударе просто сложился бы сломав ребра, а потом выпрямился бы.
Щаз в доработке мой 3-й капот, слоев просто очень много, толщина порядка 4-5 мм, по весу сразу получился 9 кг, чувствуется жесткость, но достаточная, а не избыточная
Человек который на дроме делал капот рассказывал - железный (родной) капот весил 19 кг, лучший его вариант - 5 кг. При этом он лепил его по наитию, набирал толщину стекломатом...
ошибочка
клею только стеклотканью и обычной эпоксидкой типа ЭД-20 помоему