Капот

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-08, 18:19
Если делать капот из стеклопластика на сколько он будет легче обычного.
Интересно сколько весит мой на Е36 и сколько будет весить новый.
И как на счёт безопасности.
12-08, 23:39
Мне всегда казалось что капот из стеклопластика (в том числе из карбона) запросто при ударе может сорваться с петель, пробить стекло и отрезать водителю голову.........

Неправильно сделанный будет весить точно больше...Тоесть если процентное отношение смолы к ткане будет совершенно не верное.... Проще говоря если кто то будет это делать первый раз то вполне возможно просто нахлюпают больше смолы чем надо. Крепче он не станет а в весе прибавит.....
13-08, 19:22
Вот мне про отрезанную голову тоже кажется. Уж очень меня этот вопрос волнует.
13-08, 19:23
Про вес. Сколько примерно должно уйти на капот смолы, и ткани.
14-08, 08:14
http://info.drom.ru/tuning/7795/
Читаем каменты. Можно у автора спросить.

Здесь читаем пост Гостя
http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic ... 0%EF%EE%F2

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
14-08, 17:27
Про голову - гон чистой воды... Сделайте грамотный каркас с обратной стороны и капот во-первых с петель не уйдет (на нормальных машинах стоят кстати уловители капота) и сложится в нужном месте. Такое впечатление, что все хотял слепить капот из стекла и тут же едут бить машину об стену... Пристегивайтесь лучше :) Человек который на дроме делал капот рассказывал - железный (родной) капот весил 19 кг, лучший его вариант - 5 кг. При этом он лепил его по наитию, набирал толщину стекломатом...

Теоретик, мля...
Изображение
14-08, 19:01
Fred_SPb Чё за уловители капота, чё это и где, просто первый раз слышу. И откуда гарантия что он сложиться и именно пополам. Е меня тут у знакомого на 10ке нехрена не сложился даже нормальный заводской.
14-08, 21:03
У десятки форма капота такая что он не расположен к складыванию (боковые части заходящие на передние крылья, отсюда повышенная жесткость именно в месте складывания, а на всех нормальных капотах есть специальные вмятины на внутреннем пауке по которым капот и складывается, надо про них не забыть изготавливая пластиковый капот чтобы он сложился так как Вам понравится, не забудте пристегнуться чтобы потом выйти из машины и наслаждаться этим видом.
Вопрос о капоте отрубающем головы постоянно появляется на различных сайтах, увы люди которые его постоянно поднимают ничего не понимают в производстве стеклопластика а просто флудят лижбы о чем.
14-08, 21:04
На 2110 - не довод... у нас все не как надо... кто сказал, что на 2110 нормальный капот?
Устройство для предотвращения ухода капота в стекло - на кузове под капотом у моторного щита установлены крюки, которые находятся напротив петель. Во время деформации морды петли упираются в эти крюки... Осталось сделать нормальные крепления капота к петлям или вообще не браться за это дело. Гарантия складывания капота - заранее предусмотренное слабое место, при проектировании и выклейке надо в определенном месте, скажем посредине капота, сделать сечение усилителя меньше. Можно так сделать в двух местах. Ну и последнее - сталь имеет определенные свойства, как и стеклопластик... так вот... композиты вообще хреново работают на сжатие, а сталь лучше. Масса пластикового капота, как видно из примера, раза в четыре меньше стандартного (при грамотном подходе), поэтому у него просто не хватит энергии проломить стекло. Кроме того - гибкость пластикового капота выше и он может просто соскользнуть по стеклу, а не как стальной - топором входить в стекло. Если у кого есть примеры входя пластикового капота в салон - в студию. Рассмотрим, подумаем. Все вышесказанное - мое личное мнение.

Теоретик, мля...
Изображение
14-08, 21:05
Дениссон - опередил :)

Теоретик, мля...
Изображение
15-08, 00:27
На заводах проводят краш тесты... Если вы модифицируете свой автомобиль заменой капота, крыльев и так далее результаты тестов уже вряд ли будут совпадать с заводскими. И лучше они будут или хуже трудно сказать....
15-08, 00:56
Согласен. Но свое мнение по поводу складывания капота я написал. Пластиковый капот делают не для того чтоб улучшить показатели краш-теста. Если кого-то волнует эта сторона вопроса - не делайте пластиковый капот. Все просто.

Теоретик, мля...
Изображение
15-08, 01:23
schredder писал(а):
http://info.drom.ru/tuning/7795/
Читаем каменты. Можно у автора спросить.

ну можете спрасить :)

про петли, если допустим петли состоят из 8-ми слоев, а капот их 5-ти, что вперед сломается?

про складывание, правильно написали, надо делать заломы при клейке, тогда он там и погнется, но...
глядел я заводские пластиковые капоты, там толщина капота 7-8 мм, по весу он как родной. Жесткий как родной если не больше, чето сомневаюсь что он сложится, помоему просто поломается.
А то что я делал, он пластичный был. При ударе просто сложился бы сломав ребра, а потом выпрямился бы.
Щаз в доработке мой 3-й капот, слоев просто очень много, толщина порядка 4-5 мм, по весу сразу получился 9 кг, чувствуется жесткость, но достаточная, а не избыточная :)
Fred_SPb писал(а):
Человек который на дроме делал капот рассказывал - железный (родной) капот весил 19 кг, лучший его вариант - 5 кг. При этом он лепил его по наитию, набирал толщину стекломатом...
ошибочка
клею только стеклотканью и обычной эпоксидкой типа ЭД-20 помоему
19-09, 00:30
зависит от способа производства , состава материалов и конструктива. мы серийно выпускаем капоты под вакуумом, по RTM и средний вес от серийного отличается в 4 раза, относительно снесения головы - полная чушь, деформируется так же как и железный, если делать карбоновый с кором, так просто расколется.
7-8 мм на капот это очень много, достаточно 3слоя карбона 190го и пакет.

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron